Глушим ЕГР
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- Windstar
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:34
- автомобиль: Ford Windstar 3.8 96 г.
- Откуда: СПб. Ford Windstar 3.8 96 г.
Глушим ЕГР
Хочу заглушить ЕГР прокладкой наглухо ( нах экологию, движок дороже ).
Ваше мнение по этому " безобразию "
3.8 96г.
Ваше мнение по этому " безобразию "
3.8 96г.
- electroprem
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
- автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: Глушим ЕГР
Была проблема с холостыми,в сервисе предложили заглушить ЕГР. Сказали ,что загориться чек,но работа двигателя нормализуется,если клапан неисправен.Кроме как на экологические показатели он не влияет.Цитата сервисменов.Приехал в гараж,вырезал из баночки из под воды заглушку и поставил под клапан,хотя про это я уже писал. Итог,ни чего не изменилось.Поменял свечи,воздушный фильтр,выкинул заглушку из под ЕГР.Двигатель заработал ровно. Если чек не горит,не вижу смысла глушить клапан.
Только если диагностика покажет,что клапан неисправен.Как временная мера,до покупки нового,стоит он дорого и менять гимор.
Только если диагностика покажет,что клапан неисправен.Как временная мера,до покупки нового,стоит он дорого и менять гимор.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 14:17
- автомобиль: Форд-Виндстар 95г., 3,8 V6
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глушим ЕГР
А сколько примерно стоит ЕГР и в чем гемор по замене? Мне сказали на диагностике, что его под замену и лябды туда же, из-за этих вещей повышенный расход (18 литров) и приемистость теряется!!!
- electroprem
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
- автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: Глушим ЕГР
Клапан стоит около 3000-3500 руб. Гимор в выкручивании трубки №7 на картинке. А как определили не рабочие лямды? (интересно).У меня чек не горит ,ошибок нет.Лямды рабочие.Выгорел катализатор (дребежащий звук при нажатии на педаль газа),средний расход 19л. Буду пытатся оптимизировать показание задних Л-зондов.Про ЕГР писал,можно заглушить и посмотреть,что получиться.
- Вложения
-
- EGR.jpg (47.49 КБ) 15651 просмотр
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
- Windstar
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:34
- автомобиль: Ford Windstar 3.8 96 г.
- Откуда: СПб. Ford Windstar 3.8 96 г.
Re: Глушим ЕГР
Продолжение темы от сюда viewtopic.php?f=10&t=83&view=unread#unread
ИМХО
Машинку только-только отучили от "курения" , а ты настоятельно ей "сигару в зубы", мол так и положено ( задыхайся пока молодой... )
Дайте мне убедительный ответ необходимости ЕГР , кроме сомнительного улучшения экологии, и тогда я либо соглашусь, либо поспорю
Ну и здался тебе этот ЕГР ???electroprem писал(а):Автомобиль у меня ожил,реанимировали. Итог 24500р. Проблема трубки EGR,осталась на повестке дня,буду искать.Дим,возращаясь к Медведям,Лосям и всяким там Монстрам я еще и токарь,правда станка у меня нет.
ИМХО
Машинку только-только отучили от "курения" , а ты настоятельно ей "сигару в зубы", мол так и положено ( задыхайся пока молодой... )
Дайте мне убедительный ответ необходимости ЕГР , кроме сомнительного улучшения экологии, и тогда я либо соглашусь, либо поспорю
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Глушим ЕГР
Лишь бы Чек не горел.
Михаил будет ставить ГБО, а ГБОшники сказали ему погасить Чек.
У меня (дв.3.0) трубки ЕГР нет, клапана №1 - нет, отверстия на коллекторах - заглушены, резиновые трубки от клапана (?деталь№5?) варварским способом отрезаны (болтаются в воздухе), деталь №3 - не видел (завтра посмотрю). Чек не горит.
До кучи: нет катализаторов, нет Л-зондов. На моторном жгуте проводов очень много разъёмов с перемычками (неколхозного вида).
Дополнено 22.11.2010. Деталь №3 отсутствует.
Михаил будет ставить ГБО, а ГБОшники сказали ему погасить Чек.
У меня (дв.3.0) трубки ЕГР нет, клапана №1 - нет, отверстия на коллекторах - заглушены, резиновые трубки от клапана (?деталь№5?) варварским способом отрезаны (болтаются в воздухе), деталь №3 - не видел (завтра посмотрю). Чек не горит.
До кучи: нет катализаторов, нет Л-зондов. На моторном жгуте проводов очень много разъёмов с перемычками (неколхозного вида).
Дополнено 22.11.2010. Деталь №3 отсутствует.
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Глушим ЕГР
Ну и здался тебе этот ЕГР ???
ИМХО
Машинку только-только отучили от "курения" , а ты настоятельно ей "сигару в зубы", мол так и положено ( задыхайся пока молодой... )
Дайте мне убедительный ответ необходимости ЕГР , кроме сомнительного улучшения экологии, и тогда я либо соглашусь, либо поспорю
ЕГР влияет на состав рабочей смеси и степень влияния определяется программой блока управления двигателем, тоесть программа управления изначально написана под наличие системы егр на двигателе и учитывает влияние поступающих, на определённых режимах, через систему ЕГР о.г. на состав смеси. Вот эти соображения ИМХО в первую очередь, а уже потом возможно какое то улучшение экологии от наличия ЕГР. Но лучше её бы не было на двигателе..... с курением хорошо сказано..... попробуй лишить сигарет заядлого курильщика.
ИМХО
Машинку только-только отучили от "курения" , а ты настоятельно ей "сигару в зубы", мол так и положено ( задыхайся пока молодой... )
Дайте мне убедительный ответ необходимости ЕГР , кроме сомнительного улучшения экологии, и тогда я либо соглашусь, либо поспорю
ЕГР влияет на состав рабочей смеси и степень влияния определяется программой блока управления двигателем, тоесть программа управления изначально написана под наличие системы егр на двигателе и учитывает влияние поступающих, на определённых режимах, через систему ЕГР о.г. на состав смеси. Вот эти соображения ИМХО в первую очередь, а уже потом возможно какое то улучшение экологии от наличия ЕГР. Но лучше её бы не было на двигателе..... с курением хорошо сказано..... попробуй лишить сигарет заядлого курильщика.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Глушим ЕГР
Дребезжит не катализатор, а резонатор, который находится перед ним, дребезжит металическая пластинка, между кожухом и самим корпусом резонатора. Немножко подогнуть кожух и будет все ОК. Издали не видно, но такое было....electroprem писал(а):Выгорел катализатор (дребежащий звук при нажатии на педаль газа)
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Глушим ЕГР
Горит Чек. Система EGR не работает. Неисправны согласно фото 3 - вакуумный соленоид и 5 - датчик DPFE. Стоиммость вопроса приблизительно 150 у.е.. Если честно жаба задавила да и Фиг с ней, на работу двигла вроде не влияет, но горит Чек. Если, что перестанет работать кроме системы EGR не увижу, могут быть проблемы похуже. Нужно сделать как у Димы. Дим, а ты смотрел лампочка целая на чекенджин?rudy писал(а):Лишь бы Чек не горел.
Михаил будет ставить ГБО, а ГБОшники сказали ему погасить Чек.
У меня (дв.3.0) трубки ЕГР нет, клапана №1 - нет, отверстия на коллекторах - заглушены, резиновые трубки от клапана (?деталь№5?) варварским способом отрезаны (болтаются в воздухе), деталь №3 - не видел (завтра посмотрю). Чек не горит.
До кучи: нет катализаторов, нет Л-зондов. На моторном жгуте проводов очень много разъёмов с перемычками (неколхозного вида).
Дополнено 22.11.2010. Деталь №3 отсутствует.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Глушим ЕГР
Лампочка целая (загорается при включении зажигания, затем гаснет). Да и сканер показывает - ОК.yavlad писал(а):Нужно сделать как у Димы. Дим, а ты смотрел лампочка целая на чекенджин?
Как сделать машинку без Л-зондов, без катализаторов и без ЕГР - я не разбирался (только привёл в порядок ЭБУ двигателя). На эксперименты не хватает времени (долбают меня мои Форды детскими болезнями). Думаю, всё дело в прошивке ЭБУ. Влодь, думаю, дешевле восстановить ЕГР, чем дербанить ЭБУ.
Или почитать как и чем программировать фордовские ЭБУ . Кстати, на Рокавто продаются виндстаровские ЭБУ по смешным ценам (от 100$), но перед установкой на автомобиль их надо программировать.