Расход бензина двигатель 3,0

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 16:55
автомобиль: FORD WINDSTAR GL 3.8 1995
Откуда: FORD WINDSTAR GL 3.8 1995

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение Дикий »

broy писал(а):добрый день ..лью 80 и едет очень не плохо.....ест полный бак на 750километров....просто 80бензин мне беплатно достается))))))
broy, на 80-м бензине расход 7-8 литров на 100 км по любым дорогам???? Не путаешь?
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение evgens »

eternal писал(а):а так что вообще стоит поменять наверняка для уменьшения расхода топлива?
Обязательно свечи и фильтра воздушный и топливный, если есть сомнения и лямбда зонды (скорее всего тоже лучше поменять), хотя бы которые стоят до катализаторов, надо смотреть высоковольтные провода, температурный режим двигателя, масло, общее состояние двигателя и его систем.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение eternal »

evgens писал(а):если есть сомнения и лямбда зонды (скорее всего тоже лучше поменять), хотя бы которые стоят до катализаторов
а сколько же всего зондов, я думал 2 - до катализатора один и после? а еще подскажите такую вещь, насколько важна промывка инжектора, на что она влияет, у меня ее делали блин наверно когда машина была еще в америке :(
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение rudy »

Если катализаторов два, тогда л-зондов четыре (по одному до катализатора и по одному после). Если кат один, то - два.
По поводу промывки - кому как. Мне никогда не помогала (то ли система чистая, то ли мыл плохо).
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение eternal »

а у меня катализатор выбит, не знаю честно что щас там вместо него, но так или иначе работает ли в таком случае второй зонд (который после ката), поменять мне их оба или только первый и голову не забивать?
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение aleksandr »

eternal писал(а):а у меня катализатор выбит, не знаю честно что щас там вместо него, но так или иначе работает ли в таком случае второй зонд (который после ката), поменять мне их оба или только первый и голову не забивать?
А разве у тебя их не четыре?! Два до, два после?!
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение eternal »

так вот я и говорю, катализатор то один был, значит зондов 2 должно быть? или их там в любом случае 4? по каталогам разным смотрю, написано зонд регулирующий (необходимое кол-во 2), зонд диагностический (необходимое кол-во 2), ужас с такой машиной, особенно если никогда дела не имел даже с нашей классикой, поеду на выходных к каким нибудь мастерам с жигулевским универсальным зондом проверить подойдет или нет, ну даже если их там 4, мне стоит менять все или только которые перед катализатором?
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение evgens »

eternal писал(а):так вот я и говорю, катализатор то один был, значит зондов 2 должно быть?
По идее да, хотя может и один быть до катализатора
eternal писал(а):или их там в любом случае 4?
У меня 4: две ветки с 123 цилиндров и с 456 цилиндров, (зонд-катализатор-зонд)*2, потом эти две ветки сходятся в одну.
eternal писал(а):с жигулевским универсальным зондом
Есть просто универсальные, например бошевские, стоят примерно рубля полтора плюс минус.
eternal писал(а):мне стоит менять все или только которые перед катализатором
Как минимум перед катализатором, а потом можно посмотреть, тем более если кат выбит особого смысла менять задний зонд нет, либо менять и как то потом с ним измудряться.
eternal писал(а):поеду на выходных к каким нибудь мастерам
желательно с головой и с руками растущими из нужного места, и лучше под машину заглянуть чем гадать вот так, может уже колхоз с выпуском, тогда можно по разьёмам лишним посмотреть.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение rudy »

evgens писал(а):У меня 4: две ветки с 123 цилиндров и с 456 цилиндров, (зонд-катализатор-зонд)*2, потом эти две ветки сходятся в одну.
У меня: две ветки сходятся в одну, а потом стоит (стоял) катализатор. Следов л-зондов не обнаружено.
eternal, никто из нас не видел твою машину, не знает что там у тебя стоит. Поэтому отвечать тебе трудно.
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение eternal »

поменял себе все, на что пока хватило денег, улучшения пока что наблюдаю только в динамике, недавно был на яме, у меня и правда 2 ветки с 2 катализаторами и они оба выбиты, первые 2 зонда заменил, на вторые мне поставили обманки, чек загорелся, от чего это произошло, фиговые обманки? еще мне посоветовали поменять 2 гофры и резонатор, который прямоугольный такой по середине машины расположен, или он дополнительный глушитель называется(по англ muffler), вообщем он то ли пробит, то ли еще что, из него прорываются выхлопные газы, возможно от этого машина у меня так ревет, кто что посоветует, где его прикупить? на рок авто нашел, а можно ли доверять сайту, вроде как доставку осуществляют куда угодно, а там хз, стремновато на первый раз
Ответить