broy, на 80-м бензине расход 7-8 литров на 100 км по любым дорогам???? Не путаешь?broy писал(а):добрый день ..лью 80 и едет очень не плохо.....ест полный бак на 750километров....просто 80бензин мне беплатно достается))))))
Расход бензина двигатель 3,0
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- Дикий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 16:55
- автомобиль: FORD WINDSTAR GL 3.8 1995
- Откуда: FORD WINDSTAR GL 3.8 1995
Re: Расход бензина двигатель 3,0
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Расход бензина двигатель 3,0
Обязательно свечи и фильтра воздушный и топливный, если есть сомнения и лямбда зонды (скорее всего тоже лучше поменять), хотя бы которые стоят до катализаторов, надо смотреть высоковольтные провода, температурный режим двигателя, масло, общее состояние двигателя и его систем.eternal писал(а):а так что вообще стоит поменять наверняка для уменьшения расхода топлива?
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Расход бензина двигатель 3,0
а сколько же всего зондов, я думал 2 - до катализатора один и после? а еще подскажите такую вещь, насколько важна промывка инжектора, на что она влияет, у меня ее делали блин наверно когда машина была еще в америкеevgens писал(а):если есть сомнения и лямбда зонды (скорее всего тоже лучше поменять), хотя бы которые стоят до катализаторов

- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Расход бензина двигатель 3,0
Если катализаторов два, тогда л-зондов четыре (по одному до катализатора и по одному после). Если кат один, то - два.
По поводу промывки - кому как. Мне никогда не помогала (то ли система чистая, то ли мыл плохо).
По поводу промывки - кому как. Мне никогда не помогала (то ли система чистая, то ли мыл плохо).
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Расход бензина двигатель 3,0
а у меня катализатор выбит, не знаю честно что щас там вместо него, но так или иначе работает ли в таком случае второй зонд (который после ката), поменять мне их оба или только первый и голову не забивать?
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Расход бензина двигатель 3,0
А разве у тебя их не четыре?! Два до, два после?!eternal писал(а):а у меня катализатор выбит, не знаю честно что щас там вместо него, но так или иначе работает ли в таком случае второй зонд (который после ката), поменять мне их оба или только первый и голову не забивать?
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Расход бензина двигатель 3,0
так вот я и говорю, катализатор то один был, значит зондов 2 должно быть? или их там в любом случае 4? по каталогам разным смотрю, написано зонд регулирующий (необходимое кол-во 2), зонд диагностический (необходимое кол-во 2), ужас с такой машиной, особенно если никогда дела не имел даже с нашей классикой, поеду на выходных к каким нибудь мастерам с жигулевским универсальным зондом проверить подойдет или нет, ну даже если их там 4, мне стоит менять все или только которые перед катализатором?
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Расход бензина двигатель 3,0
По идее да, хотя может и один быть до катализатораeternal писал(а):так вот я и говорю, катализатор то один был, значит зондов 2 должно быть?
У меня 4: две ветки с 123 цилиндров и с 456 цилиндров, (зонд-катализатор-зонд)*2, потом эти две ветки сходятся в одну.eternal писал(а):или их там в любом случае 4?
Есть просто универсальные, например бошевские, стоят примерно рубля полтора плюс минус.eternal писал(а):с жигулевским универсальным зондом
Как минимум перед катализатором, а потом можно посмотреть, тем более если кат выбит особого смысла менять задний зонд нет, либо менять и как то потом с ним измудряться.eternal писал(а):мне стоит менять все или только которые перед катализатором
желательно с головой и с руками растущими из нужного места, и лучше под машину заглянуть чем гадать вот так, может уже колхоз с выпуском, тогда можно по разьёмам лишним посмотреть.eternal писал(а):поеду на выходных к каким нибудь мастерам
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Расход бензина двигатель 3,0
У меня: две ветки сходятся в одну, а потом стоит (стоял) катализатор. Следов л-зондов не обнаружено.evgens писал(а):У меня 4: две ветки с 123 цилиндров и с 456 цилиндров, (зонд-катализатор-зонд)*2, потом эти две ветки сходятся в одну.
eternal, никто из нас не видел твою машину, не знает что там у тебя стоит. Поэтому отвечать тебе трудно.
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Расход бензина двигатель 3,0
поменял себе все, на что пока хватило денег, улучшения пока что наблюдаю только в динамике, недавно был на яме, у меня и правда 2 ветки с 2 катализаторами и они оба выбиты, первые 2 зонда заменил, на вторые мне поставили обманки, чек загорелся, от чего это произошло, фиговые обманки? еще мне посоветовали поменять 2 гофры и резонатор, который прямоугольный такой по середине машины расположен, или он дополнительный глушитель называется(по англ muffler), вообщем он то ли пробит, то ли еще что, из него прорываются выхлопные газы, возможно от этого машина у меня так ревет, кто что посоветует, где его прикупить? на рок авто нашел, а можно ли доверять сайту, вроде как доставку осуществляют куда угодно, а там хз, стремновато на первый раз