Все отовсюду

Обсуждаем взаимозаменяемость деталей, что подходит от Тараса, что можно приколхозить от другого авто, спрашиваем каталожные номера и т.д.

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Все отовсюду

Сообщение rudy »

Эти наборы одинаковые. Просто этот набор более полный (там есть металлический съёмник трубок охлаждения АКПП), более дорогой, более "правильный" (как в книжке по ремонту).
Stanko-Import-49.jpg
Stanko-Import-49.jpg (56.84 КБ) 12143 просмотра
А этот - более простой, дешёвый, но очень удобный. Трубки АКПП им снять нельзя. Я им пользовался при замене топливного фильтра (под днищем авто) и при замене осушителя и гнилых трубок кондея.
Stanko-Import-37.jpg
Stanko-Import-37.jpg (46.53 КБ) 12143 просмотра
Топливные линии на двигателе не рассоединял (не было необходимости). Думаю, тебе лучше подошёл бы верхний набор. Там вверху есть две маленькие аккуратненькие фигнюшечки (мне кажется, как раз для пластиковых топливопроводов).
jevzap
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:50
автомобиль: Ford Windstar 1997
Откуда: Литва

Re: Все отовсюду

Сообщение jevzap »

Понятно, спасибо за разъяснения.
А сколько в России стоит такой набор (слева)? на ebay предлагаются наборы из США за 30-35 УСД (с доставкой).
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Все отовсюду

Сообщение rudy »

Цены разные. В интернет-магазине "Станкоимпорт" (у меня на соседней улице) набор из 9 предметов (слева) стоит около 10 Евро, набор поменьше (справа) - 5 Евро, доставка до меня - 10 Евро (но можно сходить самому). Доставки за границу таможенного союза там, вроде, нет.
jevzap
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:50
автомобиль: Ford Windstar 1997
Откуда: Литва

Re: Все отовсюду

Сообщение jevzap »

ну, 20 евро равно ~ 30 доларов. разница небольшая.
Только мы тут никак не можем понять принцип действия этих съемников.
Дима, может, у тебя есть фото-отчет про процессу разъединения шлангов?
или нам бы хоть фотки, как правильно насаживать эти съемники. Может, есть возможность в течение недели сделать фотки и выложить сюда?
Мы уже голову сломали, КАК это работает?
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Все отовсюду

Сообщение rudy »

jevzap писал(а):КАК это работает?
Сложного ничего нет. Когда возьмешь в руки - сразу всё поймешь.
Не могу точно подсказать по топливным трубкам. Посмотреть негде (машина и съёмники на даче). Поеду на дачу завтра, но там нет интернета. Вернусь через неделю.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Все отовсюду

Сообщение aleksandr »

Топливная трубка по такому же принципу, как мы разъединяли на радиатор и на кондей. У меня рампа валяется от разобранного двигателя, рассматривал.
jevzap
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:50
автомобиль: Ford Windstar 1997
Откуда: Литва

Re: Все отовсюду

Сообщение jevzap »

aleksandr, топливный шланг к блоку двигателя таким штуцером соединяется?
у меня WIndstar 3.0
Dorman Springlock Fuel Line Connector, 14mm x 3-8.JPG
Dorman Springlock Fuel Line Connector, 14mm x 3-8.JPG (7.6 КБ) 12410 просмотров
Предложенные съемники подходят для снятия такого штуцера?
если я правильно понимаю, данные съемники должны освободить штуцер из блока двигателя.
а с этой "елочки" шланг потом как снять - не приходилось с этим сталкиваться?
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Все отовсюду

Сообщение rudy »

jevzap писал(а):Предложенные съемники подходят для снятия такого штуцера?
Да. Съёмник подходящего диаметра надевается на трубку - ответную часть этого разъёма (на фото не показана), пропихивается в "чашу" (на фото самое толстое место) и разжимает там пружину. Затем тянешь трубки (шланги) в разные стороны. Осторожно, если жидкость под давлением - может брызнуть!
jevzap писал(а):aleksandr, топливный шланг к блоку двигателя таким штуцером соединяется?
Я не помню. Саша до компа дойдёт - ответит.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Все отовсюду

Сообщение aleksandr »

Дорисовал ответную часть и с какой стороны совать съёмник. Со штуцера резинку не снимал, но может есть смысл резинку от штуцера повесить стандартную от европейцев или вшигулей на хомутике?
Вложения
Рисунок1.jpg
Рисунок1.jpg (11.04 КБ) 12395 просмотров
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Все отовсюду

Сообщение rudy »

Александр очень хорошо дорисовал картинку. У меня фотки получились похуже :oops: Но, раз обещал...
Съездил на дачу, посмотрел. Да, топливный разъём такой же. По понятным причинам разъединять топливопроводы на исправной машине не стал, а сфотал гнилые трубки кондиционера с которым сейчас борюсь.
Вон та пружинка обнимает и держит ответную часть разъёма
Вон та пружинка обнимает и держит ответную часть разъёма
P1010074.jpg (76.43 КБ) 12359 просмотров
Задача этого съёмника разжать ту пружину
Задача этого съёмника разжать ту пружину
Съёмник топливных трубок, трубок кондея.jpg (66.6 КБ) 12359 просмотров
На ответной части разъёма видны следы от пружины
На ответной части разъёма видны следы от пружины
P1010075.jpg (71.36 КБ) 12359 просмотров
То же со съёмником
То же со съёмником
P1010076.jpg (68 КБ) 12359 просмотров
Съёмник из "большого" набора надевается на весь разъём
Съёмник из "большого" набора надевается на весь разъём
P1010077.jpg (58.96 КБ) 12359 просмотров
Ответить