Все отовсюду
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Все отовсюду
Эти наборы одинаковые. Просто этот набор более полный (там есть металлический съёмник трубок охлаждения АКПП), более дорогой, более "правильный" (как в книжке по ремонту).
А этот - более простой, дешёвый, но очень удобный. Трубки АКПП им снять нельзя. Я им пользовался при замене топливного фильтра (под днищем авто) и при замене осушителя и гнилых трубок кондея.
Топливные линии на двигателе не рассоединял (не было необходимости). Думаю, тебе лучше подошёл бы верхний набор. Там вверху есть две маленькие аккуратненькие фигнюшечки (мне кажется, как раз для пластиковых топливопроводов).-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:50
- автомобиль: Ford Windstar 1997
- Откуда: Литва
Re: Все отовсюду
Понятно, спасибо за разъяснения.
А сколько в России стоит такой набор (слева)? на ebay предлагаются наборы из США за 30-35 УСД (с доставкой).
А сколько в России стоит такой набор (слева)? на ebay предлагаются наборы из США за 30-35 УСД (с доставкой).
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Все отовсюду
Цены разные. В интернет-магазине "Станкоимпорт" (у меня на соседней улице) набор из 9 предметов (слева) стоит около 10 Евро, набор поменьше (справа) - 5 Евро, доставка до меня - 10 Евро (но можно сходить самому). Доставки за границу таможенного союза там, вроде, нет.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:50
- автомобиль: Ford Windstar 1997
- Откуда: Литва
Re: Все отовсюду
ну, 20 евро равно ~ 30 доларов. разница небольшая.
Только мы тут никак не можем понять принцип действия этих съемников.
Дима, может, у тебя есть фото-отчет про процессу разъединения шлангов?
или нам бы хоть фотки, как правильно насаживать эти съемники. Может, есть возможность в течение недели сделать фотки и выложить сюда?
Мы уже голову сломали, КАК это работает?
Только мы тут никак не можем понять принцип действия этих съемников.
Дима, может, у тебя есть фото-отчет про процессу разъединения шлангов?
или нам бы хоть фотки, как правильно насаживать эти съемники. Может, есть возможность в течение недели сделать фотки и выложить сюда?
Мы уже голову сломали, КАК это работает?
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Все отовсюду
Сложного ничего нет. Когда возьмешь в руки - сразу всё поймешь.jevzap писал(а):КАК это работает?
Не могу точно подсказать по топливным трубкам. Посмотреть негде (машина и съёмники на даче). Поеду на дачу завтра, но там нет интернета. Вернусь через неделю.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Все отовсюду
Топливная трубка по такому же принципу, как мы разъединяли на радиатор и на кондей. У меня рампа валяется от разобранного двигателя, рассматривал.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:50
- автомобиль: Ford Windstar 1997
- Откуда: Литва
Re: Все отовсюду
aleksandr, топливный шланг к блоку двигателя таким штуцером соединяется?
у меня WIndstar 3.0 Предложенные съемники подходят для снятия такого штуцера?
если я правильно понимаю, данные съемники должны освободить штуцер из блока двигателя.
а с этой "елочки" шланг потом как снять - не приходилось с этим сталкиваться?
у меня WIndstar 3.0 Предложенные съемники подходят для снятия такого штуцера?
если я правильно понимаю, данные съемники должны освободить штуцер из блока двигателя.
а с этой "елочки" шланг потом как снять - не приходилось с этим сталкиваться?
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Все отовсюду
Да. Съёмник подходящего диаметра надевается на трубку - ответную часть этого разъёма (на фото не показана), пропихивается в "чашу" (на фото самое толстое место) и разжимает там пружину. Затем тянешь трубки (шланги) в разные стороны. Осторожно, если жидкость под давлением - может брызнуть!jevzap писал(а):Предложенные съемники подходят для снятия такого штуцера?
Я не помню. Саша до компа дойдёт - ответит.jevzap писал(а):aleksandr, топливный шланг к блоку двигателя таким штуцером соединяется?
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Все отовсюду
Дорисовал ответную часть и с какой стороны совать съёмник. Со штуцера резинку не снимал, но может есть смысл резинку от штуцера повесить стандартную от европейцев или вшигулей на хомутике?
- Вложения
-
- Рисунок1.jpg (11.04 КБ) 12394 просмотра
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Все отовсюду
Александр очень хорошо дорисовал картинку. У меня фотки получились похуже
Но, раз обещал...
Съездил на дачу, посмотрел. Да, топливный разъём такой же. По понятным причинам разъединять топливопроводы на исправной машине не стал, а сфотал гнилые трубки кондиционера с которым сейчас борюсь.

Съездил на дачу, посмотрел. Да, топливный разъём такой же. По понятным причинам разъединять топливопроводы на исправной машине не стал, а сфотал гнилые трубки кондиционера с которым сейчас борюсь.