Проблема с АКПП
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:39
- автомобиль: Windstar 3.8, 203лс, 2001гв VIN: 2FMDA53421BB36510
- Откуда: Москва. Windstar 3.8, 203лс, 2001гв VIN: 2FMDA53421BB36510
Re: Проблема с АКПП
Я так и сделал. Разломал его пока снимал. Спасибо за помощь. Утром поставил, целый день катаюсь, пока все нормально. Только напрягают какие то "писки" посторонний звук при переключении акпп из положения P в положение R, D при прогреве на холодной машине. На скорость пока не влияет, но надо смотреть.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:39
- автомобиль: Windstar 3.8, 203лс, 2001гв VIN: 2FMDA53421BB36510
- Откуда: Москва. Windstar 3.8, 203лс, 2001гв VIN: 2FMDA53421BB36510
Re: Проблема с АКПП
С новым датчиком 5000км проехал, полет нормальный, "писки" продолжаются, причину пока не нашел.petrsoft писал(а):Я так и сделал. Разломал его пока снимал. Спасибо за помощь. Утром поставил, целый день катаюсь, пока все нормально. Только напрягают какие то "писки" посторонний звук при переключении акпп из положения P в положение R, D при прогреве на холодной машине. На скорость пока не влияет, но надо смотреть.
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП
ребят, тут еще проблемка нарисовалась, вот уже чуть больше месяца с момента ремонта коробки прошло и теперь появились толчки когда подъезжаю к светофорам, ну или то бишь торможу практически до полного стопа, а конкретнее когда происходит переключение со 2 на 1, все остальные передачи как вверх так и вниз переключаются плавно и четко за исключением 2-->1, что это может быть? уровень масла в норме, кстати попутно хотел спросить, у меня на радиаторе сверху шланг от коробки (на картинке голубым обозначил) начал сочить, точнее не сам шланг, а в месте соединения, на схеме вроде какой то штуцерок, а на самом радиаторе стоит вроде бы какой то соединитель, который вроде можно открутить, может кто уже лазил туда, знает как устроено и что может сочить? сделал еще фото самого шланга
- Вложения
-
- 09f160e90033.jpg (49.79 КБ) 8830 просмотров
-
- 123.jpg (92.06 КБ) 8832 просмотра
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:39
- автомобиль: Windstar 3.8, 203лс, 2001гв VIN: 2FMDA53421BB36510
- Откуда: Москва. Windstar 3.8, 203лс, 2001гв VIN: 2FMDA53421BB36510
Re: Проблема с АКПП
Я менял эти штуцера, и на радиаторе и на коробке, прямая и обратка. Штуцеры можно осторожно выкрутить самому, но опасно если прикепели могут при откручивании повредить радиатор Как устроены, в нутри штуцера пластиковая вставка, как улипса-шланг держит, и еще маленькое колечко резиновое прокладка. у меня кажись есть штуцер который к радиатору, в хорошем состоянии,- могу подарить, но как передать, я в Москве живу?
Последний раз редактировалось petrsoft 22 авг 2013, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:39
- автомобиль: Windstar 3.8, 203лс, 2001гв VIN: 2FMDA53421BB36510
- Откуда: Москва. Windstar 3.8, 203лс, 2001гв VIN: 2FMDA53421BB36510
Re: Проблема с АКПП
К стати у меня с коробкой подобное происходит, не всегда, но довольно напрягает. Кпп тоже после ремонта, те кто ремонтировал говорят это бублик, типа мы сделали все что могли, в бублике какая то деталь под износилась, назвали как то поддон или упор, не помню, сказали в ремкомплекте эта деталь не поставляется. Еще сказали можете купить ремкомплект "супер шифт" который стоит около 20000р, и типо сделаем и будит ваще шоколадно, не хочу к ним больше ездить, вроде сервис нормальный когда машину сдавал, а после ремонта вилезает хрень всякая, они говорят это не гарантийный случай кпп работает, вот встанет машина тогда по гарантии будим смотреть(не понятно что они будут смотреть, бесплатно), гарантия 6 месяцев без ограничения пробега. Вообщем не верю я "российским ремонтерам" по сложным узлам машины, двигатель, коробка. Пока езжу в принципе нормально, ездить можно, просто ожидал большего. Советывали настоятельно доп радиатор на кпп поставить(предлагали за 10000р сделать, материал работа), пока не сделал, но планирую, может сам, может кто кого посоветует из грамотных мастеров.
- electroprem
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
- автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: Проблема с АКПП
viewtopic.php?f=18&t=33&start=10" target="_blank Заказывал в Экзисте, номера в теме есть.eternal писал(а):ребят, тут еще проблемка нарисовалась, вот уже чуть больше месяца с момента ремонта коробки прошло и теперь появились толчки когда подъезжаю к светофорам, ну или то бишь торможу практически до полного стопа, а конкретнее когда происходит переключение со 2 на 1, все остальные передачи как вверх так и вниз переключаются плавно и четко за исключением 2-->1, что это может быть? уровень масла в норме, кстати попутно хотел спросить, у меня на радиаторе сверху шланг от коробки (на картинке голубым обозначил) начал сочить, точнее не сам шланг, а в месте соединения, на схеме вроде какой то штуцерок, а на самом радиаторе стоит вроде бы какой то соединитель, который вроде можно открутить, может кто уже лазил туда, знает как устроено и что может сочить? сделал еще фото самого шланга
На мой взгляд,дорого, проще поставить самому, доп.радиаторы есть во все магазинах по американцам. У меня стоял, но автомобиля уже нет, сфотографировать не могу.petrsoft писал(а):(предлагали за 10000р сделать, материал работа)
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
- Raoul Duke
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
- автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
- Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995
Re: Проблема с АКПП
За 10 тыровpetrsoft писал(а):К стати у меня с коробкой подобное происходит, не всегда, но довольно напрягает. Кпп тоже после ремонта, те кто ремонтировал говорят это бублик, типа мы сделали все что могли, в бублике какая то деталь под износилась, назвали как то поддон или упор, не помню, сказали в ремкомплекте эта деталь не поставляется. Еще сказали можете купить ремкомплект "супер шифт" который стоит около 20000р, и типо сделаем и будит ваще шоколадно, не хочу к ним больше ездить, вроде сервис нормальный когда машину сдавал, а после ремонта вилезает хрень всякая, они говорят это не гарантийный случай кпп работает, вот встанет машина тогда по гарантии будим смотреть(не понятно что они будут смотреть, бесплатно), гарантия 6 месяцев без ограничения пробега. Вообщем не верю я "российским ремонтерам" по сложным узлам машины, двигатель, коробка. Пока езжу в принципе нормально, ездить можно, просто ожидал большего. Советывали настоятельно доп радиатор на кпп поставить(предлагали за 10000р сделать, материал работа), пока не сделал, но планирую, может сам, может кто кого посоветует из грамотных мастеров.


- Raoul Duke
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
- автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
- Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995
Re: Проблема с АКПП
Подобная течь,как мне сказали,происходит из-за некачественных кольцевидных прокладок.В "Канаде" есть прокладки,при покупке лучше взять образец для сравнения.eternal писал(а):ребят, тут еще проблемка нарисовалась, вот уже чуть больше месяца с момента ремонта коробки прошло и теперь появились толчки когда подъезжаю к светофорам, ну или то бишь торможу практически до полного стопа, а конкретнее когда происходит переключение со 2 на 1, все остальные передачи как вверх так и вниз переключаются плавно и четко за исключением 2-->1, что это может быть? уровень масла в норме, кстати попутно хотел спросить, у меня на радиаторе сверху шланг от коробки (на картинке голубым обозначил) начал сочить, точнее не сам шланг, а в месте соединения, на схеме вроде какой то штуцерок, а на самом радиаторе стоит вроде бы какой то соединитель, который вроде можно открутить, может кто уже лазил туда, знает как устроено и что может сочить? сделал еще фото самого шланга

-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:39
- автомобиль: Windstar 3.8, 203лс, 2001гв VIN: 2FMDA53421BB36510
- Откуда: Москва. Windstar 3.8, 203лс, 2001гв VIN: 2FMDA53421BB36510
Re: Проблема с АКПП
Да давайте тел толковых мастеров, спасибо вам большое. Доп радиатор ставить надо, тока вопрос, зимой плохо от доп радиатора не будит?
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП
насчет передать это не вопрос в принципе, я буду в Москве, точнее под Москвой в обухово на 44 километре примерно с 1 сентября на 2 недели, теперь там буду работать, только вопрос - прокладочка с ним вместе или отдельно надо будет искать? и еще вопросик, сложная процедура замены этого штуцера? я просто еще юру на угрешке спрашивал, он сказал что штуцер есть, но работа займет весь день, якобы это тот еще еб%торий, правда ли это?petrsoft писал(а):Я менял эти штуцера, и на радиаторе и на коробке, прямая и обратка. Штуцеры можно осторожно выкрутить самому, но опасно если прикепели могут при откручивании повредить радиатор Как устроены, в нутри штуцера пластиковая вставка, как улипса-шланг держит, и еще маленькое колечко резиновое прокладка. у меня кажись есть штуцер который к радиатору, в хорошем состоянии,- могу подарить, но как передать, я в Москве живу?