Проблема с АКПП

ремонт и эксплуатация коробки передач Форд Виндстар

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

petrsoft
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:39
автомобиль: Windstar 3.8, 203лс, 2001гв VIN: 2FMDA53421BB36510
Откуда: Москва. Windstar 3.8, 203лс, 2001гв VIN: 2FMDA53421BB36510

Re: Проблема с АКПП

Сообщение petrsoft »

Я так и сделал. Разломал его пока снимал. Спасибо за помощь. Утром поставил, целый день катаюсь, пока все нормально. Только напрягают какие то "писки" посторонний звук при переключении акпп из положения P в положение R, D при прогреве на холодной машине. На скорость пока не влияет, но надо смотреть.
petrsoft
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:39
автомобиль: Windstar 3.8, 203лс, 2001гв VIN: 2FMDA53421BB36510
Откуда: Москва. Windstar 3.8, 203лс, 2001гв VIN: 2FMDA53421BB36510

Re: Проблема с АКПП

Сообщение petrsoft »

petrsoft писал(а):Я так и сделал. Разломал его пока снимал. Спасибо за помощь. Утром поставил, целый день катаюсь, пока все нормально. Только напрягают какие то "писки" посторонний звук при переключении акпп из положения P в положение R, D при прогреве на холодной машине. На скорость пока не влияет, но надо смотреть.
С новым датчиком 5000км проехал, полет нормальный, "писки" продолжаются, причину пока не нашел.
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение eternal »

ребят, тут еще проблемка нарисовалась, вот уже чуть больше месяца с момента ремонта коробки прошло и теперь появились толчки когда подъезжаю к светофорам, ну или то бишь торможу практически до полного стопа, а конкретнее когда происходит переключение со 2 на 1, все остальные передачи как вверх так и вниз переключаются плавно и четко за исключением 2-->1, что это может быть? уровень масла в норме, кстати попутно хотел спросить, у меня на радиаторе сверху шланг от коробки (на картинке голубым обозначил) начал сочить, точнее не сам шланг, а в месте соединения, на схеме вроде какой то штуцерок, а на самом радиаторе стоит вроде бы какой то соединитель, который вроде можно открутить, может кто уже лазил туда, знает как устроено и что может сочить? сделал еще фото самого шланга
Вложения
09f160e90033.jpg
09f160e90033.jpg (49.79 КБ) 8834 просмотра
123.jpg
123.jpg (92.06 КБ) 8836 просмотров
petrsoft
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:39
автомобиль: Windstar 3.8, 203лс, 2001гв VIN: 2FMDA53421BB36510
Откуда: Москва. Windstar 3.8, 203лс, 2001гв VIN: 2FMDA53421BB36510

Re: Проблема с АКПП

Сообщение petrsoft »

Я менял эти штуцера, и на радиаторе и на коробке, прямая и обратка. Штуцеры можно осторожно выкрутить самому, но опасно если прикепели могут при откручивании повредить радиатор Как устроены, в нутри штуцера пластиковая вставка, как улипса-шланг держит, и еще маленькое колечко резиновое прокладка. у меня кажись есть штуцер который к радиатору, в хорошем состоянии,- могу подарить, но как передать, я в Москве живу?
Последний раз редактировалось petrsoft 22 авг 2013, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
petrsoft
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:39
автомобиль: Windstar 3.8, 203лс, 2001гв VIN: 2FMDA53421BB36510
Откуда: Москва. Windstar 3.8, 203лс, 2001гв VIN: 2FMDA53421BB36510

Re: Проблема с АКПП

Сообщение petrsoft »

К стати у меня с коробкой подобное происходит, не всегда, но довольно напрягает. Кпп тоже после ремонта, те кто ремонтировал говорят это бублик, типа мы сделали все что могли, в бублике какая то деталь под износилась, назвали как то поддон или упор, не помню, сказали в ремкомплекте эта деталь не поставляется. Еще сказали можете купить ремкомплект "супер шифт" который стоит около 20000р, и типо сделаем и будит ваще шоколадно, не хочу к ним больше ездить, вроде сервис нормальный когда машину сдавал, а после ремонта вилезает хрень всякая, они говорят это не гарантийный случай кпп работает, вот встанет машина тогда по гарантии будим смотреть(не понятно что они будут смотреть, бесплатно), гарантия 6 месяцев без ограничения пробега. Вообщем не верю я "российским ремонтерам" по сложным узлам машины, двигатель, коробка. Пока езжу в принципе нормально, ездить можно, просто ожидал большего. Советывали настоятельно доп радиатор на кпп поставить(предлагали за 10000р сделать, материал работа), пока не сделал, но планирую, может сам, может кто кого посоветует из грамотных мастеров.
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Проблема с АКПП

Сообщение electroprem »

eternal писал(а):ребят, тут еще проблемка нарисовалась, вот уже чуть больше месяца с момента ремонта коробки прошло и теперь появились толчки когда подъезжаю к светофорам, ну или то бишь торможу практически до полного стопа, а конкретнее когда происходит переключение со 2 на 1, все остальные передачи как вверх так и вниз переключаются плавно и четко за исключением 2-->1, что это может быть? уровень масла в норме, кстати попутно хотел спросить, у меня на радиаторе сверху шланг от коробки (на картинке голубым обозначил) начал сочить, точнее не сам шланг, а в месте соединения, на схеме вроде какой то штуцерок, а на самом радиаторе стоит вроде бы какой то соединитель, который вроде можно открутить, может кто уже лазил туда, знает как устроено и что может сочить? сделал еще фото самого шланга
viewtopic.php?f=18&t=33&start=10" target="_blank Заказывал в Экзисте, номера в теме есть.
petrsoft писал(а):(предлагали за 10000р сделать, материал работа)
На мой взгляд,дорого, проще поставить самому, доп.радиаторы есть во все магазинах по американцам. У меня стоял, но автомобиля уже нет, сфотографировать не могу.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Raoul Duke »

petrsoft писал(а):К стати у меня с коробкой подобное происходит, не всегда, но довольно напрягает. Кпп тоже после ремонта, те кто ремонтировал говорят это бублик, типа мы сделали все что могли, в бублике какая то деталь под износилась, назвали как то поддон или упор, не помню, сказали в ремкомплекте эта деталь не поставляется. Еще сказали можете купить ремкомплект "супер шифт" который стоит около 20000р, и типо сделаем и будит ваще шоколадно, не хочу к ним больше ездить, вроде сервис нормальный когда машину сдавал, а после ремонта вилезает хрень всякая, они говорят это не гарантийный случай кпп работает, вот встанет машина тогда по гарантии будим смотреть(не понятно что они будут смотреть, бесплатно), гарантия 6 месяцев без ограничения пробега. Вообщем не верю я "российским ремонтерам" по сложным узлам машины, двигатель, коробка. Пока езжу в принципе нормально, ездить можно, просто ожидал большего. Советывали настоятельно доп радиатор на кпп поставить(предлагали за 10000р сделать, материал работа), пока не сделал, но планирую, может сам, может кто кого посоветует из грамотных мастеров.
За 10 тыров :o они с ума сошли.Всё вместе с работой 2-3деревянных тысячи может стоить.Могу посоветовать мастеров которые мне ставили,находятся они на 16 Парковой.Если интересно могу телефон дать.А то что у тебя с коробой происходит называется "пинок" это обычное дело на наших коробах.Зависит только от силы "пинка" :)
Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Raoul Duke »

eternal писал(а):ребят, тут еще проблемка нарисовалась, вот уже чуть больше месяца с момента ремонта коробки прошло и теперь появились толчки когда подъезжаю к светофорам, ну или то бишь торможу практически до полного стопа, а конкретнее когда происходит переключение со 2 на 1, все остальные передачи как вверх так и вниз переключаются плавно и четко за исключением 2-->1, что это может быть? уровень масла в норме, кстати попутно хотел спросить, у меня на радиаторе сверху шланг от коробки (на картинке голубым обозначил) начал сочить, точнее не сам шланг, а в месте соединения, на схеме вроде какой то штуцерок, а на самом радиаторе стоит вроде бы какой то соединитель, который вроде можно открутить, может кто уже лазил туда, знает как устроено и что может сочить? сделал еще фото самого шланга
Подобная течь,как мне сказали,происходит из-за некачественных кольцевидных прокладок.В "Канаде" есть прокладки,при покупке лучше взять образец для сравнения. :geek:
petrsoft
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:39
автомобиль: Windstar 3.8, 203лс, 2001гв VIN: 2FMDA53421BB36510
Откуда: Москва. Windstar 3.8, 203лс, 2001гв VIN: 2FMDA53421BB36510

Re: Проблема с АКПП

Сообщение petrsoft »

Да давайте тел толковых мастеров, спасибо вам большое. Доп радиатор ставить надо, тока вопрос, зимой плохо от доп радиатора не будит?
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение eternal »

petrsoft писал(а):Я менял эти штуцера, и на радиаторе и на коробке, прямая и обратка. Штуцеры можно осторожно выкрутить самому, но опасно если прикепели могут при откручивании повредить радиатор Как устроены, в нутри штуцера пластиковая вставка, как улипса-шланг держит, и еще маленькое колечко резиновое прокладка. у меня кажись есть штуцер который к радиатору, в хорошем состоянии,- могу подарить, но как передать, я в Москве живу?
насчет передать это не вопрос в принципе, я буду в Москве, точнее под Москвой в обухово на 44 километре примерно с 1 сентября на 2 недели, теперь там буду работать, только вопрос - прокладочка с ним вместе или отдельно надо будет искать? и еще вопросик, сложная процедура замены этого штуцера? я просто еще юру на угрешке спрашивал, он сказал что штуцер есть, но работа займет весь день, якобы это тот еще еб%торий, правда ли это?
Ответить