


Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
прогревается бак в жару,потом остыл и норм.Да,возможно.Но почему при заводе давление в системе создает,из последних сил?mvlab писал(а):У меня было 1 в 1 - бензонасос.
Всё правильно: на красный - глохнет, на зелёный - поехали!Raoul Duke писал(а):И вот на первом светофоре затроил взбрыкнул и заглох.Завел,завелся хорошо но не много поработав заглох.Дождался зеленого завел,надавил на газ поехал.Но на следующем светофоре повторилось тоже самое.И так на каждом светофоре.
rudy писал(а):Всё правильно: на красный - глохнет, на зелёный - поехали!Raoul Duke писал(а):И вот на первом светофоре затроил взбрыкнул и заглох.Завел,завелся хорошо но не много поработав заглох.Дождался зеленого завел,надавил на газ поехал.Но на следующем светофоре повторилось тоже самое.И так на каждом светофоре.Макс, светофоры объезжать не пробовал?
![]()
Согласен с вами. Может и насос из за жары не справляться. Может и клапан ХХ забарахлить. Могут и шланги вакуумные при торможении отходить (например, шланг от впускного коллектора на вакуумный усилитель тормоза: усилитель жёстко закреплён на кузове, а двигатель качается на подушках). Могут и провода, но тогда, наверно, чек загорелся бы.
Проверь клапан EGR сними вакуумную трубку зажми её пальцем, сам клапан проверял на него одевал трубку и ртом делал вакуум потом отпускал ,работа двиг. должна менятся (троить-нормаль), на клапане стоит задвижечка её бывает подклиневает (время).Lyava писал(а):Такая же беда щас у меня, глохнет при включении D, и на светофорах когда резко тормозишь ( обороты падают) датчики ДМРВ есть два но с ними нет изменений, насос качает хорошо, диагнотика не чего не показала.... Ещё при включеной D на светофоре например- обороты скачут как будто дёргает... Что за ерунда не могу понять подскажите
Резиновая гофра воздушная (трещины)eternal писал(а):лучше проверить весь впуск на наличие подсоса, а не только егр, еще клапан хх можно снять почистить, от налета тоже бывает работает некорректно