Re: "SOS"
Добавлено: 17 дек 2012, 16:04
Кстати двиг точно трёха? Глянь головки, чугун или алюминий, или фото моторного отсека выложи. Если год 2002, скорее всего 3.8, правильно растаможеный
Сайт о автомобиле Ford Windstar (Форд Виндстар)
http://www.ford-windstar.ru/forum/
двигатель 100 % - 3.0, и по документам также 2002,а вот по вин коду всех запчастей написано 2000 и,что это ещё значит???))))aleksandr писал(а):Кстати двиг точно трёха? Глянь головки, чугун или алюминий, или фото моторного отсека выложи. Если год 2002, скорее всего 3.8, правильно растаможеный
напиши вин, интересно поглядетьsven_25021953 писал(а):двигатель 100 % - 3.0, и по документам также 2002,а вот по вин коду всех запчастей написано 2000 и,что это ещё значит???))))aleksandr писал(а):Кстати двиг точно трёха? Глянь головки, чугун или алюминий, или фото моторного отсека выложи. Если год 2002, скорее всего 3.8, правильно растаможеный
10 цифра Vin решает ситуациюsven_25021953 писал(а):на капоте написана дата 03.31.00,а вот на движке написано MADE IN LIMA 03/31/00 0G582AA... на стёклах 06/12/02
Сапуны надо посмотреть, не забились ли, не заледенели в открытом положенииsven_25021953 писал(а):Вытащил щуп двигателя - уровень в норме и дыма нет,но всасывает воздух в себя через трубку,заметил ещё то,что когда щуп вытаскиваю работает тише,а вставляю начинает пищать и свистеть.
То есть когда заводишь при работе уровень антифриза сильно повышается? Масло там смотреть не надо, смотреть там пузыри. Это наоборот в масле на щупе надо смотреть эмульсию от антифризаsven_25021953 писал(а): В бачке расширительном масла не вижу,но антифриз поднимается до полного бачка.
Код то ошибки какой? Подозреваю просто кривой перевод.sven_25021953 писал(а): Ещё пишет такую вещь "ПРОВЕРИТЬ ТАРИФИКАЦИОННУЮ СИСТЕМУ" - что это значит????
Хмс, оттуда вроде наших не было, по местным магазинам не подскажугород)))) БЕНДЕРЫ - Приднестровье!!!
Если пузырей нет в расширительном бачке - смотри клапан перепускной крышки радиатора, лучше крышку заменить! Там в системе 1,1 атм, если крышку будешь брать. И нужно прочистить фильтры рециркуляции отработанных газов, стоят на крышках клапанов сверху, трубки (их тоже прочистить) идут на всасывающий коллектор. Померь напряжение зарядки ак. батарей при 1500 оборот должно быть примерно 14,3 вольт. Удачи!sven_25021953 писал(а):Сегодня долил масла,антифриз.Завёл машину...нагрелась и обороты держит нормально,температура поднялась как положено до середины,лампочка давления масла погасла,но пишет в компе,что "требуется замена масла". Свист в районе генератора (помпа,что ли?). Вытащил щуп двигателя - уровень в норме и дыма нет,но всасывает воздух в себя через трубку,заметил ещё то,что когда щуп вытаскиваю работает тише,а вставляю начинает пищать и свистеть. В бачке расширительном масла не вижу,но антифриз поднимается до полного бачка.Двор весь в сугробах...попробовал выехать и вышла нормально...проехал три км.,а скорость от педали газа не набирает...при включение "D" или "R" присутствует толчок.КПП просто не переключается.Ещё пишет такую вещь "ПРОВЕРИТЬ ТАРИФИКАЦИОННУЮ СИСТЕМУ" - что это значит????