Страница 2 из 8
Re: Генератор
Добавлено: 09 авг 2010, 19:13
ford
electroprem писал(а):Зря я наверное продал генератор с донора.Хотя умершему от жары автомобилю генератор никчему.
Почему умершему от жары? он что сгорел

Re: Генератор
Добавлено: 10 авг 2010, 10:33
electroprem
Ха-ха, пока не сгорел тьфу-тьфу,но ездить не хочет,наверное жарко ему он же из Канады.

Re: Генератор
Добавлено: 03 фев 2012, 12:02
Захар
Ща привезли на эвакуаторе с трассы М-4, в семидесяти км от дома утром в шесть сдох генератор (горел внутри) ощущения те ещё

два часа на трассе за бортом -28 (в салоне довольно быстро выровнялось с улицей. Дождался платформы, а пока ехал заказал новый, завтра будет. Пищало под капотом давно, но на холодную с прогревом всё пропадало, вышло всё по пословице - хороший сук сам вылезет- вылез

не дай кому бог. В копеечку попал платформа 4 рубля и генератор 7р.

. А всё из за собственной лени

. Одно слово м.....к .
Re: Генератор
Добавлено: 05 фев 2012, 01:17
evgens
Захар, а долго пищало? Мне с месяц назад пришлось поменять подшипники в генераторе: стучало на драйве и заднем ходу на прогретом моторе, на холостом ходу. На нейтрале или на паркинге тишина, а при включении передачи обороты чуть просаживаются и тук тук потихоньку, я сначала подумал на короб, испугался, но когда внимательно послушал, понял что звуки исходят из генератора, вообсчем передний подшипник поставил от десятки, а задний от дэу.
Re: Генератор
Добавлено: 05 фев 2012, 04:53
Захар
С осени сначала громко пищало последнее время попискивало, а когда прогревался то тишина. Вчера поставили новый (подорожали

8т.р. целковых) от старого пригодится только "шоколадка".
Вот так из за своей дол.....ти попал на 12 штучек

одно слово М.....К .
Re: Генератор
Добавлено: 17 фев 2012, 12:42
Петр
Вчера прогрелся,включаю свет,смотрю,через пару секунд свет немного потускнел,смотрю на приборку,загорелся аккумулятор,даю оборотов,бесполезно,скинул клемму - заглох
Подскажите,можно ли что посмотреть до сервиса? или же это только ремонтировать гену надо?
Re: Генератор
Добавлено: 17 фев 2012, 14:10
rudy
Если ремень стоит нормально, в генераторе ничего не скрипит, не стучит и не болтается, то посмотри щётки (белая "таблетка" на задней крышке генератора). Отсоедини клемму аккума (чтоб не коротнуть ничего), открути "таблетку" Торксом (звёздочкой). Достают ли щётки до коллектора?
Re: Генератор
Добавлено: 17 фев 2012, 23:59
Захар
Под капотом посмотри блок предохранителей маленький на 15 А.
Re: Генератор
Добавлено: 18 фев 2012, 10:08
evgens
Посмотри приходит ли на таблетку при включении зажигания +12 вольт, либо сняв эту таблетку тестером померить сопротивление между кольцами коллектора, конкретно сколько должно быть не скажу, но главное что бы не было обрыва и к.з. на массу (корпус гены) и одев разьем проводки на таблетку померить напряжение при включенном зажигании между щетками д.б. около 12 вольт (хотя этот приём может не сработать если масса на таблетку подаётся через болт (болты) крепления)
Re: Генератор
Добавлено: 18 фев 2012, 22:48
Петр
Спасибо,за ответы.
Откручивать,на морозе,я ничего не рискнул... проверил,визуально,целостность провода,померил приходит ли напряжение на гену от аккума,и конечно посмотрел предохранители.....
После этого всеже обратился к спецам....
В итоге поменяли реле,ротор и подшипники, пришлось раскошелиться(6300)