снятие двигателя

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Ответить
селянин
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 03:34
автомобиль: 3.8 1994
Откуда: ю.бутово
Контактная информация:

снятие двигателя

Сообщение селянин »

доброй ночи! "ушатал" крокодильчика. стук в двигателе и из поддона тотекло масло. как удобнее снять двигатель в "полевых" условиях.
Аватара пользователя
fjack
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:31
автомобиль: Windstar GL 3,8л. 1995 г. Краснодар
Еще: Эскорт 1997
Были: Гранада 1984, Фиеста 1977, Ка 1999, Эскорт 1986

Re: снятие двигателя

Сообщение fjack »

При желании и наличии лебедок-домкратов можно за неполный день вдвоем снять, лучше сначала все сфотографировать, двигатель снимается вниз с подрамником, который на 4 болтах к кузову крепится, надо все легкое снять, отсоединить провода, бензопроводы и спидометры, снять штаны выхлопной, радиаторы с вентиляторами, а то можно их просто побить, отсоединить рулевую рейку от вала, снять и завесить тормозные суппорты, потом высоко вывесить передок машины и опускать подрамник вниз, откручивая болты, вот Александр предлагал поочереди вкрутить вместо болтов длинные шпильки и опускать на них, это если нет лебедки, подрамник опустится вниз вместе с двигателем, коробкой, приводами и колесами прям на заготовленную внизу тележку, ни коем случае не спешить и не бросать, наверняка десяток проводов окажется неотключенным. Тема такая уже была, там все есть подробнее.
Windstar GL 3,8л. 1995 г. Краснодар
Еще: Эскорт 1997
Были: Гранада 1984, Фиеста 1977, Ка 1999, Эскорт 1986
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: снятие двигателя

Сообщение aleksandr »

fjack писал(а):вот Александр предлагал поочереди вкрутить вместо болтов длинные шпильки и опускать на них, это если нет лебедки
У меня лебёдка была, но без шпилек опускать, и особенно поднимать, было неудобно-двигатель шатался на лебёдке (одновременно держать двигатель, чтоб не поколотить им всё в моторном отсеке и крутить лебёдку не получалось). Сначала лебёдкой поднимал машину (но можно и домкратами, дольше получится), а потом лебёдкой и шпильками опускал подрамник.
Также я снимал впускной коллектор и доставал топливную рампу, не разъединяя магистрали (съёмника сначала не было, а потом показалось что так проще), плюс у меня жгут проводов был переложен под впуск).
Где-то была тема, более подробно было описано.

Если что - есть запчасти от твоего двигателя - коленвал, шатуны в сборе комплект, головки, где-то валялась оправка для перепрессовки вкладышей распредвала и балансировочного вала, ну и по мелочи. При разборе аккуратнее не порви демпфер переднего шкива, и не поломай переднюю крышку двигателя - дорогой дефицит. Запомни как ставился датчик распредвала.
селянин
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 03:34
автомобиль: 3.8 1994
Откуда: ю.бутово
Контактная информация:

Re: снятие двигателя

Сообщение селянин »

БОЛЬШОЕ СПАСИБО за участие. помню что читал, но не смог найти(честное слово :oops: )
Ответить