Расход бензина двигатель 3,0

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение aleksandr »

Блин, дейсвтительно! Не залез в визитку, думал 3.8, как у большинства.
Тогда не парься ни с опрессовкой, ни с фрезеровкой, ничего плоскости не будет, линейку приложи для самоуспокоения и занимайся клапанами. Трёшка неубиваема в плане перегрева и ведения голов.
Модель машины лучше продублировать в поле "откуда", допустим у меня инет крайнемедленный и с обрывами и мне проблематично в визитку лишний раз заглянуть, а на память не помню у кого какой движок на машине.
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение eternal »

спасибо всем большое, хоть в этом плане успокоили, машину подписал, теперь жду воскресенья, уже пришли необходимые прокладки, маслосъемные, передний сальник коленвала, теперь ждать пока разберут и скажут что там нужно под замену, сразу сюда потом отпишу какие успехи
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение evgens »

aleksandr писал(а):В Механике успокоили - она же перекрывается прокладкой с нахлёстом
Ты потом этому "механику" не нахлобучил...... с нахлёстом??? Я могу понять незначительная трещинка в корпусной детали, где то в толще металла где нет напряжений, да и то боязно, а тут головка где термические напряжения, напряжения от затяжки, вибрации и ударные волны, раз появилась трещинка то она будет только расти
rudy писал(а):aleksandr, evgens, y eternal двигатель 3,0. Соответственно, головки чугунные.
Тогда попроще, но для самоуспокоения можно прошлифовать, чтоб потом не было мучительно больно, т.к. ведет и корродирует к сожалению всё, даже неубиваемое, а линейка не даст необходимой точности, на плиту и щупами и глазками.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение aleksandr »

Жень, а за что нахлобучивать? Я заказал фрезеровку, получил фрезеровку, к качеству фрезеровки вопросов нет. Информацию что сняли 0.3мм. С трещинкой я лишь посоветовался, мне сказали что между камерами вообще допускается, не допускается на самой камере. Типа если очень хочешь, можем и заварить, тогда потом обязательно опрессовка (без неё не варят, либо гарантию на сварку не дают) и последующая шлифовка. Бабла было в обрез, времени тоже. Страна советов у нас, и за бесплатный совет нахлобучивать не очень уместно, в данном случае моторист был я, и ругать надо только себя, получил урок, что лучше перебздеть, кроилово ведёт к попадалову, и скупой платит дважды.
Линейку я имел ввиду брусок-линейку (маленький кусок плиты, большой мерять неудобно допустим в центре), и в нескольких плоскостях прикладывать, у меня такого нет, но есть у друга, да и в той же Механике на приёмке дают промерить бесплатно.
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение eternal »

сняли мне головы, у меня оказалась пробита трубка от выпускного коллектора к клапану egr, а насчет компрессии, то в ожидаемых 5 и 6 цилиндрах проблема оказалась в кольцах, клапана сказали еще нормальные, вот теперь беда обстоит где бы найти кольца, мне сказали нужны на 0,5мм, нашел только комплектом на 2 цилиндра за 1850 да и еще идти будут от 2 недель до месяца, может какие то еще подходят, от тараса или еще чего нибудь?
p.s. датчика температуры впускного воздуха при разборке не было обнаружено, как хоть это возможно?
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение aleksandr »

Кольца от тараса должны подходить, двигатель вулкан. Но не всегда в наличии есть, я когда своё двигло перебирал тоже как на зло вкладыши и кольца моих размеров закончились, заказывал с Пиндоссии, и как собрал через пару дней и в канаду привезли их.
Что датчика при разборке не было обнаружено, вполне возможно. Что его нет вообще и никогда не было - сильно сомневаюсь
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение eternal »

нда, чудеса еще те, мать их, где этот датчик, ведь и правда где то он есть, показания же с него считывались прибором, но вот хрен знает где его искать, если не найдется, душа у меня так и не успокоится, а про кольца так в канаде по тарасу выдал точно те же результаты, мне их предложили поменять сразу на все поршни, так то я согласен, мало ли, не так часто двигатель разбирается ведь, но вот беда в том что ждать придется долго, но что делать, главное чтоб прошла эта беда с компрессией.
Aleksandr, не подскажешь мне отдельно немного по поводу компрессии, что от нее зависит, как влияет на расход и работу двигателя, так небольшой ликбез, если не сложно? просто мне страшно, что я проездил неделю на 3 цилиндрах, в двух компрессия по 6, в одном свеча была нерабочая, двигатель бесился кошмар как, ну я уже писал, когда поменял свечу, естественно работа двигателя нормализовалась, но все же хуже он остался работать, чем до всего ремонта и никто мне не может ответить в чем беда и я решил для начала решить беду с компрессией...
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение aleksandr »

http://amastercar.ru/articles/engine_car_23.shtml почитай где много букв, я расскажу вкратце.
Компрессия показывает как рабочий цилиндр держит давление газов. Сначала, для воспламенения смеси, её надо сжать. Потом, когда она воспламенилась, она давлением толкает поршень вниз. Естественно небольшая часть газов прорывается сквозь кольца, направляющие клапанов, колпачки, клапана, чем больше газов прорывается - тем больше топлива улетает в трубу и меньше отдача от двигателя, тем сложнее его завести на холодную (холодную смесь искрой поджечь тяжелее, тем более плохо сжатую). Ну и для равномерной работы двигателя все горшки должны работать равномерно - одинаковая компрессия, одинаковый впрыск (форсунки), одинаковая искра (свечи, катушки, провода).

Теперь к твоему движку: что с кольцами, почему из приговорили? И только на двух горшках. Залегли? Лопнули? Как износ цилиндров (поясок сверху цилиндра) и поршней (болтанка вверху цилиндра при снятых кольцах)?
Будут менять кольца, проследи, чтоб канавки на поршнях тщательно прочистили, чтоб блестели как котовы яйца по кругу и кольца не зажимались. И чтоб хон восстановили, хотябы наждачкой.
Притирку клапанов всёравно надо будет освежить, покатать клапана по стеклу, проверить люфт в направляющих, поменять колпачки.
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение eternal »

это ПОКА приговорили кольца в 2 цилиндрах, потому что в них компрессия низкая, они были главной целью, сказали что они залегли, клапана притрут, маслосъемные я уже купил все, про состояние цилиндров ничего не сказали, до завтра должны поддон снять, чтоб достать кольца, все что скажут, отпишу, так, что еще? про направляющие это я им напомню тогда, а хон это что такое?
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Расход бензина двигатель 3,0

Сообщение aleksandr »

Добавлю: опять таки, наполнение цилиндров воздушно-бензиновой смесью происходит от разрежения, за которое тоже отвечает компрессия.
Ну а то, что на цилиндре с плохой компрессией быстро засираются свечи, объясняется тем, что топливо сгорает не полностью (его плохо сжали), и недогоревшее откладывается везде, в том числе на электродах свечи.

Хон - это шероховатость цилиндра (где обычно зеркало) для нормальной притирки колец. Скачай в мануалах книжку по тарасам, там более-менее грамотно расписана переборка движка.
Ответить