Уровень масла мерялся на заведённом двигателе? Надо на заведённом, на заглушенном должно быть выше щупа.Константин писал(а):Здравствуйте.
У меня Windstar 95г.в. Все бы ничего, да подтекал поддон.
Купил merkon V, фильтр, прокладку и все это дело поменяли.
Масло слил литров 6, но оно без запаха и довольно чистое(темнорозовое).
После заливки через день проверил, чуть больше уровня(пол сантима).
Поездил пару дней - нормально, поехал на дачу, через часа два начались рывки, потом дальше второй перестала переключаться,
потом вообще ехать отказалась. Заглушил, пусть остывает...
Постоял часик с открытым капотом, завел, доехал до дачи.
В итоге обратно также, только уже три остановки было.
заехал к другу(диагност) пытались считать ошибки - не один комп мозгов не видит, даже всеядный BOSH не может установить соединение.
Прозвонили проводку(два провода до мозгов доходит) вытащили разобрали, посмотрели под лупой( плата трехслойная) никаких видимых повреждений все дорожки целы...
....... Простите, я отвлекся
Вопрос: посоветуйте Что менять?, Не хочеться методом исключения (ДОРОГО ) Может кто сталкивался...
Кодочиталка ошибки коробки не видит. На коробке на рычаге лампа загоралась? Если при остывании проблема пропадает, а при нагреве появляется - это очевидно не проводка и не мозги, а что-то внутрях. Ездить на буксующей коробке очень дорого, и недолго.