Две недели назад у меня было тож самое. Забит радиатор первый - кондея, потом только идёт радиатор печки в воздуходуве, работа жутко неблагодарная в том плане что снизу под торпедой разбираешь почти всё, один чёрт радиатор этот хренов только почистишь сколько достанешь и продуешь с обратной стороны. Почитай здесь : http://www.ford-windstar.ru/forum/viewt ... ?f=10&t=24
Серега1608 писал(а):Подскажите, пожалуйста, печка работает, но теплый воздух слабо подается в салон, а ноги вообще мерзнут
Автомобиль 98-го года выпуска. Заранее спасибо.
Вечер добрый. Мужики подскажите.Ездил в отпуск на обратном пути по дорогам Кировской и Вологодской областей(видать протресло хорошо).Но о дорогах России в другой раз. С печки неожидано резко пошёл горячий воздух,на регулятор не риагирует.Наверно упала какая-то заслонка.В чём может быть причина и как до неё добраться? Авто с кондеем, но он не работает. Да ещё одно до кучи. Загорелась лампочка подушек безопасности,включаешь зажигание,мигает сначала 8раз потом 5раз и так повторяет 5раз потом горит пока не заглушишь двигатель.Подскажите что это и можно ли это вылечить самому
У меня была такая проблема с боковой печкой, негерметичность вакуумного трубопровода.
В твоем случае надо найти вакуумный регулятор передней печки с его шлангами и обнаружить неплотность. На моем авто (1996 3.0 ) этот регулятор находится под бардачком.
Спасибо за совет,но проблема была в другом. На передней печке регулятор электрический, по принципу реостата,а на корпусе отопителя стоит блок с моторчиком,шестерёнками и платой,и двигает заслонку радиатора.
вован писал(а):Спасибо за совет,но проблема была в другом. На передней печке регулятор электрический, по принципу реостата,а на корпусе отопителя стоит блок с моторчиком,шестерёнками и платой,и двигает заслонку радиатора.
viewtopic.php?f=18&t=40&p=1907#p1907 - там блочок в разобраном состоянии есть, у меня не регулировалось горячий/холодный потому что на шестерне обрезало зубья.