sanekvin писал(а): реально ли поменять его в полевых условиях и без эстокады ?
Наверно нет. Ровно год назад выручали форумчанина из Красноярска, застрявшего под Тулой-Зарайском. Ну, безвыходная ситуация. На 3,8 на яме, при минус 12, у меня это заняло около 4-х часов, не считая заезда к Александру в Павлопосад за запчастями и возвращения в Москву в воскресенье вечером. На 3,0 места вроде бы побольше. Если бы не лазил туда раньше, то вслепую, наощюпь ничего бы не получилось бы. Инструмент желательно иметь хороший, а не китайский. И спасибо Саше: запчастей дал с большим запасом (датчик, шестерни, болты, прокладки, крышку). Руки обжег и ободрал до крови по локти. Зато Мишка с друзьями доехал до дому без происшествий на исправной машине (не считая спидометра: тросик порвался, а нового не было).
aleksandr писал(а):болт М6 под ключ на 8 или 10 его держит
Точно не помню.
volgovod писал(а): болт проворачивался только на пол оборота. Если не ошибаись, то опускал подрамник
Подрамник не опускал. Болт проворачивался чуть-чуть. Спасала китайская трещётка с карданчиком и тремя удлинителями и накидной ключ с храповиком.
sanekvin писал(а):сначала попробую открутить коллектор, всеравно фонит на герметик посажу. т.к. прокладку ждать долго и искать проблема
Коллектор, штаны, глушак... Открутится ли, не поломаются ли перекаленные шпильки. Герметиков для глушака и коллектора, из тех что мне попадались за 17 лет, хватало на два дня. Прокладка под кривой коллектор и кривую головку, ИМХО, стоит дешевле чем герметик. Поставил и забыл. Если не прав - поправьте.
Самому предстоит ремонт глушака и замена топливного насоса на Винде, замена выжимного-рабочего на Фокусе... Сам делать не буду, устал
Для начала я заехал бы в самый простой автосервис и спросил сколько стоит замена датчика.
P.S. Прокладки коллектора в Канаде-Моторс есть в наличии по 14$ за пару.