вопрос об адекватной цене

Покупка-продажа автомобилей Ford Windstar

Модераторы: yavlad, rudy

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: вопрос об адекватной цене

Сообщение aleksandr »

в это лето то оно понятно, я к следующему очень хочу поставить, и следующей зимой париться. Недавно берёзу на даче заваливал, метров 10-12 высотой, валил естественно частями (заборы свой и соседский, теплица, грядки, яблони и т.д.). естественно со своим лишним весом потом обливался. Взял охапку веток и похлестал себя маненько - как в бане один-в один.
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: вопрос об адекватной цене

Сообщение electroprem »

По ремонту рулевой рейки ничего сказать не могу. На форуме был такой вопрос,но помоему ответа не было. Если дело только в сальнике то я думаю это ремонтируется. Стабилизатор ставить надо однозначно, надо гасить колебания диванной американской подвески. Поищу в гараже ограничитель хода двери,если сложиться с автомобилем,могу подарить,почта работает. Глушитель может и не сочит,скорей всего выгорели катализаторы, у меня такой же звук,да и не только у меня.Привентивное решение этой проблемы обозначено правильно,закрыть окно. А если серьезно,надо ставить пламегаситель,цена катализаторов космическая. Но мешают этому решению датчики кислорода,задние. Расход тоже от этого зависит.(у меня такой же).Отремонтирую свой автомобиль,займусь этим вопросом. По фото мне НЕ показалось ,что машина просела, может колесики слишком маленькие.Если авто стоял со снятым аккумулятором ,то расколбас при заводке возможен,мозги приходят в себя после спячки. Если ручник не подтянут лампочка может гореть,ручка не достает до микрика.(это, тоже было). По цене,150 была бы нормальная цена,можно было думать.Кузов судя по фото смотриться не плохо. А кузовной ремонт у вас наверное намного дешевли чем в Москве.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
W74
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:19
автомобиль: Ford Taurus G3 1996 Vulcan AX4S
Откуда: Череповец

Re: вопрос об адекватной цене

Сообщение W74 »

до 160 опустился, а ниже - ни-ни :)

по подвеске... я писАл, что он не боится везти машину на подъёмник, может, и правда колёса маленькие

кузовщина у нас стоит 4 рубля за элемент, т.о. сторона выйдет в 15-20 тыр.

аккумулятор был подключен, так заводилась. говорит, что свечи поменянные, может, дело в лямбдах и проводах (точно хорошо б/у), может, в воздушном фильтре.

а кузов мне тоже очень хорошим показался. правда, шпаклёван сильно, в истории машины был сюжет с избиением битами, заменой стёкол и последующей перекраской :)

конечно, если бы деньги лежали в кармане, вот, иди и покупай, стоило бы попристальнее машину посмотреть. а так, на перспективу... обычное дело, пока денег насобирал, её и уж и купили
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: вопрос об адекватной цене

Сообщение electroprem »

ДА,цены на кузовной ремонт как-то мало отличаются от Москвы. Посмотри на мой автомобиль в теме "Знакомимся",может будет понимание,кузов судя по фото у меня хуже.При нынешнем порядке цен ,наверное цена адекватна.А люк ,это колхоз? Зачем люк ,ессссли есть кондей.Машинка скорей 1994года,в ПТС пишут модельный год.Хотя какая разница.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
W74
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:19
автомобиль: Ford Taurus G3 1996 Vulcan AX4S
Откуда: Череповец

Re: вопрос об адекватной цене

Сообщение W74 »

люк не знаю зачем, но то, что он колхозный - точно. сказали, что не течёт

а по кузовщинке, да, получше будет.

денег-то, в принципе ,тоже можно найти, единственное, что удерживает: устал своего чинить, а тут ещё один захребетник :lol:

жена, боюсь, не поймёт. а ведь сама идею с покупкой автобуса подала
W74
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:19
автомобиль: Ford Taurus G3 1996 Vulcan AX4S
Откуда: Череповец

Re: вопрос об адекватной цене

Сообщение W74 »

кстати, у него кодочиталка ведь не OBD-2? скрепкой ошибки считываете?
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: вопрос об адекватной цене

Сообщение electroprem »

OBD-2.Насчет жены,инициатором покупки была она, поэтому вопросы ремонта решаются быстро.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
Никита
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 10:16
автомобиль: Форд Виндстар 95г. (может, и 94)
Форд Виндстар 2002 г.
Откуда: Москва

Re: вопрос об адекватной цене

Сообщение Никита »

Всех приветствую! Я свой покупал в феврале за 160, ну не умею я торговаться! да и хозяин показался адекватным, и по сию пору не разочаровал, ибо по любым вопросам не ленится помогать. До дома доехал шикарно через пол-Москвы по страшной пробке на МКАДЕ из-за снега, а на след. день по дороге из ГАИ на площадку осмотра умерла АКПП, хотя до того не было вообще никаких признаков. Оторвались уши у т.н. "кастрюли". Ремонт с заменой фрикционов обошёлся в 33000. С тех пор вбухал ещё 25-26 тыщ, из которых некоторого можно было избежать, а именно прогоревших прокладок! Движок 3,8 весьма капризен к перегреву, надо внимательно следить! В подвеску не вкладывал пока ничего, и говорят, пока и не надо. В кузов предстоит вложиться, т.к. выскочила пара трещин по крыше, и сыпется слегка рамка лобового(но не течет вовсе), и ещё треснула шпатлёвка на крыле, когда я его в сердцах шибанул кудаком :x :cry: :lol: Но это вполне логично, т.к. машина была бита в морду, и неслабо, и я об этом знал. На ходу никуда не тащит, резину не жрёт. Надеюсь обойтись малой кровью, и отделать самостоятельно на дачке. Кузов в остальном почти целый, даже как будто оцинкованный(такое бывает на Виндах?), только снизу у передних колёс есть сквозняки.
Вообще, считаю, что вложить в первые полгода в старую машину 40% стоимости - не катастрофа. Размеры, удобство, кайф это оправдывают. Да и сослужил он мне и всем родным и друзьям уже немалую службу.
Делайте выводы, рад буду, если инфа не зряшная. ;)
Изображение
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: вопрос об адекватной цене

Сообщение electroprem »

Да,он оцинкован,но это не спасает его от коррозии.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
Windstar
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:34
автомобиль: Ford Windstar 3.8 96 г.
Откуда: СПб. Ford Windstar 3.8 96 г.

Re: вопрос об адекватной цене

Сообщение Windstar »

electroprem писал(а):Да,он оцинкован,но это не спасает его от коррозии.
Могу поспорить. :)
Я когда взял авто от прежнего хозяина , краска вся была покоцанная от камушков , под которой виднелся оцинкованный металл, наш тазик давно бы зацвел, а это железо было в отличном состоянии. ;)
Ответить