Своя компьютерная диагностика

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Своя компьютерная диагностика

Сообщение yavlad »

Пока есть только планшет, машина и желание. Програмка есть тоже, но все равно спасибо Vиталий! Озадачил рыночников заказом адаптера, для них, в частности кого я знаю, тема новая. Завтра сообщат когда будет, и будет ли вообще поставка с Китая. Там адаптер стоит около 10-40 баксов по оптовым ценам. Ну а насчет когда успеваем?, Так, не всегда навигатор нужен. Нужнее бортовой комп, и считывание кодов. Диагностика одних лямбда зондов 15 баксов стоит. О малой скорости передачи данных я читал, но на практике хотелось бы услышать как и что. :?
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Своя компьютерная диагностика

Сообщение rudy »

Нет, Володь, я всячески ЗА покупку 327-го, диагностику и считывание ошибок. Надеюсь, он принесёт тебе немало пользы и быстро окупится. Просто пройдя по ссылке я тупанул и подумал, что ты хочешь приборы-датчики-графики на ходу на планшет выводить. Да и по поводу бесполезности, имхо, бортового маршрутного компа и труднореализуемости этого из-за небыстрого, опять же имхо, протокола обмена данными хотел свои две копейки вставить :geek:
Аватара пользователя
pashakka
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 10:33
автомобиль: Ford Windstar SEL (3.8, 2001)
Откуда: Одесса

Re: Своя компьютерная диагностика

Сообщение pashakka »

yavlad писал(а):Пока есть только планшет, машина и желание. Програмка есть тоже, но все равно спасибо Vиталий! Озадачил рыночников заказом адаптера, для них, в частности кого я знаю, тема новая. Завтра сообщат когда будет, и будет ли вообще поставка с Китая. Там адаптер стоит около 10-40 баксов по оптовым ценам. Ну а насчет когда успеваем?, Так, не всегда навигатор нужен. Нужнее бортовой комп, и считывание кодов. Диагностика одних лямбда зондов 15 баксов стоит. О малой скорости передачи данных я читал, но на практике хотелось бы услышать как и что. :?
Пользуясь ELM327 и программой Torque. Сам адаптер пришлось разобрать и убрать внутренний разъём (припаял напрямую к плате), т.к. отходил постоянно. Программа пока ломаная с 4pda.ru. Скорость обмена не маленькая, нужно только включить в настройках быстрый обмен.
Кстати, очень хочу посмотреть на графики нормально работающих лямбда-зондов. У меня постоянно то богатая, то бедная смесь. Зонды жигулёвское Бош (маде ин ЮСА). Если кто освоил прогу, отписывайтесь, будем сверять графики.
Еще, я написал плагин, который пишет с определенной периодичностью показания выбранных датчиков в файл. По этим файлам, можно построить графики в Екселе, смотреть показания в динамике. Проект не закончен еще, если есть программисты, поделюсь исходниками.
Ford Windstar SEL (3.8, 2001)
Кравченко Олег
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 01:53
автомобиль: FORD WINDSTAR 1995год 3.8l
Откуда: Киевская область г.Бровары FORD WINDSTAR 1995год 3.8l

Re: Своя компьютерная диагностика

Сообщение Кравченко Олег »

Добрый день. Меня тоже интересует тема диагностики и настройки лямбда-зондов. Вы пишете, что у Вас то бедная смесь, то богатая. В чём это выражается? Если Вы видите осцылограмму, в каком диапазоне работает первый лямбда-зонд и в каком второй. Какое сопротивление между клеммами накала и удалось ли справиться с ошибками. Я, в данный момент, над этим работаю тоже по мере средств. В данный момент уже знаю, как должно быть в моём варианте, но ещё не могу увидеть результата.
Аватара пользователя
pashakka
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 10:33
автомобиль: Ford Windstar SEL (3.8, 2001)
Откуда: Одесса

Re: Своя компьютерная диагностика

Сообщение pashakka »

Кравченко Олег писал(а):Добрый день. Меня тоже интересует тема диагностики и настройки лямбда-зондов. Вы пишете, что у Вас то бедная смесь, то богатая. В чём это выражается? Если Вы видите осцылограмму, в каком диапазоне работает первый лямбда-зонд и в каком второй. Какое сопротивление между клеммами накала и удалось ли справиться с ошибками. Я, в данный момент, над этим работаю тоже по мере средств. В данный момент уже знаю, как должно быть в моём варианте, но ещё не могу увидеть результата.
Бедная/богатая выражается в наличии ошибок и загорании check. Попытаюсь снять видео работы на холостом ходу и выложу тут. В ходу, к сожалению не могу пока, т.к. лопнула балка. Сопротивление пока не полезу смотреть, т.к. мокро и грязно, но самого интересует, поэтому чуть позже померяю.
Еще, очень наглядно смотреть по длительным корректировкам топливной смеси. В идеале, должно стремиться к 0. У меня же, на холостом ходу, часто уходит в + (доходит до 22%). Т.е., смесь бедная и блок управления ее богатит, увеличивая корректировки.
Ради интереса, проверил у знакомого на Toyota Fortuner (у него check не горит), так у него корректировки таки незначительно колеблятся около 0 и это норма.
Ford Windstar SEL (3.8, 2001)
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Своя компьютерная диагностика

Сообщение rudy »

Кравченко Олег писал(а):Какое сопротивление между клеммами накала
pashakka писал(а):Сопротивление пока не полезу смотреть, т.к. мокро и грязно, но самого интересует
Сопротивление подогревателя лямбда-зонда должно быть в пределах от 3 до 30 Ом (из Митчелла).
разблюдовка лямбда.jpg
разблюдовка лямбда.jpg (46.78 КБ) 9362 просмотра
Кравченко Олег
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 01:53
автомобиль: FORD WINDSTAR 1995год 3.8l
Откуда: Киевская область г.Бровары FORD WINDSTAR 1995год 3.8l

Re: Своя компьютерная диагностика

Сообщение Кравченко Олег »

pashakka писал(а):Бедная/богатая выражается в наличии ошибок и загорании check. Попытаюсь снять видео работы на холостом ходу и выложу тут. В ходу, к сожалению не могу пока, т.к. лопнула балка. Сопротивление пока не полезу смотреть, т.к. мокро и грязно, но самого интересует, поэтому чуть позже померяю.
Еще, очень наглядно смотреть по длительным корректировкам топливной смеси. В идеале, должно стремиться к 0. У меня же, на холостом ходу, часто уходит в + (доходит до 22%). Т.е., смесь бедная и блок управления ее богатит, увеличивая корректировки.
Ради интереса, проверил у знакомого на Toyota Fortuner (у него check не горит), так у него корректировки таки незначительно колеблятся около 0 и это норма.
Меня интересует, видите ли Вы на сканере осцилограмму работы лямбды или диапазон её работы по напряжению? Когда я подключил сканер, то без особых усилий почти удалось (ещё не до конца),победить лямбды. Но я выбил катализатор и вместо вторых лямбд установил симуляторы катализатора. Вторые лямбды использовал для диагностики накала блоком управления. А сейчас сгорел подогрев банк 1 лямбда 2 и высветился ЧЕК. Хочу установить сопротивление. Теперь знаю, какое. Спасибо. Может что-то заинтересует из моего опыта, помогу. Кстати, я пользуюсь Сканматиком 2. Без проблем взял мою машинку по протоколу OBD2. АБС и коробку пока не берёт, и форсунки не читает.
Аватара пользователя
pashakka
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 10:33
автомобиль: Ford Windstar SEL (3.8, 2001)
Откуда: Одесса

Re: Своя компьютерная диагностика

Сообщение pashakka »

Кравченко Олег писал(а):Меня интересует, видите ли Вы на сканере осцилограмму работы лямбды или диапазон её работы по напряжению?
Осцилограммы вижу, причем с хорошей дискретизацией. На сканере у мастера намного хуже было. Можно и по вольтажу смотреть, но графики нагляднее. Сегодня поздно с работы вернулся, к машине не подходил. Возьму фотик и планшет, сниму видео, будет нагляднее :)
Ford Windstar SEL (3.8, 2001)
Кравченко Олег
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 01:53
автомобиль: FORD WINDSTAR 1995год 3.8l
Откуда: Киевская область г.Бровары FORD WINDSTAR 1995год 3.8l

Re: Своя компьютерная диагностика

Сообщение Кравченко Олег »

rudy писал(а):Сопротивление подогревателя лямбда-зонда должно быть в пределах от 3 до 30 Ом (из Митчелла)
Большое спасибо за нужную информашку. Теперь знаю, какой резистор искать, что-бы обмануть ЭБУ.
Аватара пользователя
pashakka
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 10:33
автомобиль: Ford Windstar SEL (3.8, 2001)
Откуда: Одесса

Re: Своя компьютерная диагностика

Сообщение pashakka »

rudy писал(а):Сопротивление подогревателя лямбда-зонда должно быть в пределах от 3 до 30 Ом (из Митчелла)
Довольно большой диапазон, я думал, там все строже.
Померяю на старых родных и на новых. Мерять ведь между белыми проводами?
Кстати, старые еще рабочие. Менял, т.к. думал ошибки из-за них, но с новыми почти та же картина.
Ford Windstar SEL (3.8, 2001)
Ответить