Проблема с АКПП
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП
далеко с ельца ехать до Москвы, а масло как раз только поменяли после обкатки
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП
8872(33-99-99)
Код Тулы уточни. Это тел. сервиса в Туле где мне, не раз, снимали код ошибки, Именно Коробки и Расшифровку. Работает там грамотный спец Алексей, а сервис называется "ФИБ" находится в Мясново на Одоевском шоссе. А машинка моя постарше твоей будет.
Код Тулы уточни. Это тел. сервиса в Туле где мне, не раз, снимали код ошибки, Именно Коробки и Расшифровку. Работает там грамотный спец Алексей, а сервис называется "ФИБ" находится в Мясново на Одоевском шоссе. А машинка моя постарше твоей будет.

Re: Проблема с АКПП
здрасте у меня виндстар 96 года, после ремонта двигателя пропала задняя скорость на коробке, хотя до этого работала на отлично, е знаю что делать, некоторы говорят короба накрылась, но это те которые просто хотят срубить за ремонт, но до ремонта двигателя она же работала и я сам приехал на ремонт....некоторые говорят может какой нить датчик или мозг ....помогите .....так и езжу только вперед
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП
Боюсь что коробку всё-же придётся чинить (((( Проверь на всяк случай черепаху, но вроде как и в аварийном режиме должна задняя быть без всех датчиков, надо схему работы глянуть на досуге в митчеле, благо теперь есть.
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП
народ, кто нибудь знает что либо про ошибку p1740 (не помню точную расшифровку, но дело там в соленоиде tcc - transmission converter clutch, вообщем проблема с соленоидом гидротрансформатора), было это еще где то 2 месяца назад, мигал овердрайв, считали мне эту ошибку, юре звонил, он сказал что соленоид на все 100 рабочий, посоветовал пропшикать спреем для контактов все разъемы на коробке, сделал так, стерли ошибку, катался катался, вчера снова замигал овердрайв, загорелся чек, ошибка та же, в чем может быть дело?
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП
по ходу никто не в курсах такой ошибки?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 13:44
- автомобиль: Ford Windstar, 1996, 3.0l
Re: Проблема с АКПП
Добрый день! Имеется в наличии Звездный ветер с 3-х литровым двигателем 1996 года выпуска,пользуюсь им второй год. Машина отличная, на АКПП для меня зверь неведомый. Поэтому прошу ваших советов:
1. Что в акпп заливать? На щупе написано меркон. Что сейчас у меня залито - не знаю, так как брал у перекупа в Омске, а машина из Тюмени. На вид жижа красная. Форд с меркона перешел на меркон V. Поискав по другим форумам фордоводов пришел к выводу что там где было ранее рекомендовано заливать меркон сейчас можно заливать меркон V, наоборот нет. Так ли это или я ошибаюсь?
2. Как заменить масло в АКПП? На форуме владельцев Оутландеров (http://out-club.ru/board/showthread.php?t=6366&page=18) нашел такой способ:
Внимание: при замене или капитальном ремонте АКПП необходимо выполнить очистку трубопроводов маслоохладителя АКПП и заменить масло в АКПП.
Примечание: данная процедура проводится только при отсутствии специального приспособления для слива масла АКПП.
1.Отсоедините шланг, соединяющий АКПП и маслоохладитель АКПП, встроенный в радиатор системы охлаждения.
2.Запустите двигатель и слейте масло АКПП через шланг, когда двигатель работает на режиме холостого хода и рычаг селектора АКПП находится в положении "N" или "Р". Примечание: после запуска дайте двигателю поработать НЕ более 1 минуты. Если масло АКПП сольется раньше этого момента, то остановите двигатель немедленно. Объем слитого масла примерно 3,5 л
3.Отверните сливную пробку на ниж-ней части корпуса АКПП и дайте стечь маслу в подготовленную емкость. Объем слитого масла примерно 2,0 л
4.Установите сливную пробку с новой прокладкой и затяните пробку указанным моментом. Момент затяжки 30 - 34 Нм.
5.Залейте свежее масло (ATF) в АКПП через направляющую трубку масляного щупа АКПП. Объем заправки примерно 2,0л
Внимание: прекратите залив масла в АКПП после заливки 5,5 литров.
6.Повторите пункт 2. Примечание: слейте минимум 8 литров (модели 4WD) или 7,5 литров (модели 2WD) через шланг маслоохладителя АКПП. Затем слейте еще немного масла и убедитесь в отсутствие признаков загрязнения масла. Если масло загрязнено, то повторите операции по пунктам "5"-"6".
7.Залейте свежее масло для АКПП через направляющую трубку масляного щупа АКПП. Объем заправки примерно 3,5 л
8.Подсоедините шланг маслоохладителя (отсоединенный в п. "1"), очистите от загрязнений щуп и место его установки, затем надежно вставьте масляный щуп АКПП.
9.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение двух минут.
10.Переместите рычаг селектора АКПП через все положения, затем установите его в положении "N".
11.Убедитесь, что уровень масла АКПП находится на отметке "COLD" на масляном щупе АКПП. Если уровень ниже этой отметки, то долейте необходимое количество масла.
12.Проедьте на автомобиле пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70 - 90°С), затем повторно проверьте уровень масла. Уровень масла должен быть в пределах диапазона "НОТ".
Можно ли на Виндстаре так сделать?
3. Все эти вопросы возникли потому что при переводе селектора на руле с положения P или N в положение D и последующие происходит рывок и как бы небольшой удар в коробке. Причем на холодной коробке это практически не заметно, только когда прогреется. Подозреваю что нужно менять ATF, надеюсь только это... Поэтому прошу совета у знающих людей.
1. Что в акпп заливать? На щупе написано меркон. Что сейчас у меня залито - не знаю, так как брал у перекупа в Омске, а машина из Тюмени. На вид жижа красная. Форд с меркона перешел на меркон V. Поискав по другим форумам фордоводов пришел к выводу что там где было ранее рекомендовано заливать меркон сейчас можно заливать меркон V, наоборот нет. Так ли это или я ошибаюсь?
2. Как заменить масло в АКПП? На форуме владельцев Оутландеров (http://out-club.ru/board/showthread.php?t=6366&page=18) нашел такой способ:
Внимание: при замене или капитальном ремонте АКПП необходимо выполнить очистку трубопроводов маслоохладителя АКПП и заменить масло в АКПП.
Примечание: данная процедура проводится только при отсутствии специального приспособления для слива масла АКПП.
1.Отсоедините шланг, соединяющий АКПП и маслоохладитель АКПП, встроенный в радиатор системы охлаждения.
2.Запустите двигатель и слейте масло АКПП через шланг, когда двигатель работает на режиме холостого хода и рычаг селектора АКПП находится в положении "N" или "Р". Примечание: после запуска дайте двигателю поработать НЕ более 1 минуты. Если масло АКПП сольется раньше этого момента, то остановите двигатель немедленно. Объем слитого масла примерно 3,5 л
3.Отверните сливную пробку на ниж-ней части корпуса АКПП и дайте стечь маслу в подготовленную емкость. Объем слитого масла примерно 2,0 л
4.Установите сливную пробку с новой прокладкой и затяните пробку указанным моментом. Момент затяжки 30 - 34 Нм.
5.Залейте свежее масло (ATF) в АКПП через направляющую трубку масляного щупа АКПП. Объем заправки примерно 2,0л
Внимание: прекратите залив масла в АКПП после заливки 5,5 литров.
6.Повторите пункт 2. Примечание: слейте минимум 8 литров (модели 4WD) или 7,5 литров (модели 2WD) через шланг маслоохладителя АКПП. Затем слейте еще немного масла и убедитесь в отсутствие признаков загрязнения масла. Если масло загрязнено, то повторите операции по пунктам "5"-"6".
7.Залейте свежее масло для АКПП через направляющую трубку масляного щупа АКПП. Объем заправки примерно 3,5 л
8.Подсоедините шланг маслоохладителя (отсоединенный в п. "1"), очистите от загрязнений щуп и место его установки, затем надежно вставьте масляный щуп АКПП.
9.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение двух минут.
10.Переместите рычаг селектора АКПП через все положения, затем установите его в положении "N".
11.Убедитесь, что уровень масла АКПП находится на отметке "COLD" на масляном щупе АКПП. Если уровень ниже этой отметки, то долейте необходимое количество масла.
12.Проедьте на автомобиле пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70 - 90°С), затем повторно проверьте уровень масла. Уровень масла должен быть в пределах диапазона "НОТ".
Можно ли на Виндстаре так сделать?
3. Все эти вопросы возникли потому что при переводе селектора на руле с положения P или N в положение D и последующие происходит рывок и как бы небольшой удар в коробке. Причем на холодной коробке это практически не заметно, только когда прогреется. Подозреваю что нужно менять ATF, надеюсь только это... Поэтому прошу совета у знающих людей.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП
Масло в АКПП в наших машинах меняется путем снятия масляного поддона. Смотри стр 1-23 здесь http://ford-windstar.ru/manual/Haynes_M ... ndstar.pdf
- Вложения
-
- Предварительно нужно приобрести прокладку поддона, фильтр и само масло. Масло применяется меркон или декстрон III. Производства США или Канады
- масло АКПП.JPG (221.88 КБ) 10085 просмотров
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП
ребят, такой вопрос, менял масло только что в коробке, так как решил поглядеть спецификацию масла, залитого на угрешке, обратил внимание что заливали mobil d/m, жалею что не придал этому значения сразу, это масло для коробок до 99 года, спецификация просто меркон, купил мобил меркон 5, при снятии поддона слилось 6 литров, не додумался снять шланг с коробки от радиатора конечно еще можно было бы кучу слить, но вообщем покатался 2 дня, на сервисе вакуумом откачали еще 4 литра, теперь надо еще разок будет тоже самое сделать, но вся суть не в том что масло было не то, обидно конечно что так вышло, не может же быть такого что там, где люди специализируются на таурусах и виндстарах не знают о 2 типах масел, в итоге возможно изза этого ошибка по бублику и загоралась, но вообщем при снятии поддона заметил что сочит масло в соединении бублика с двигателем, соответственно вопрос к знающим, сальник бублика надо менять или причина течи может быть и другая? на ютубе нашел одно видео хоть и на англ, но ремонтник говорит о том, что так же была течь в том же месте, но хозяин продолжал ездить, это приводило к перегреву масла и как следствие к механическим поломкам, очень расчитываю на помощь, т.к. юре после предыдущих бессмысленных звонков обращаться нет смысла, но придется, хотя сегодня они вроде не работают
Последний раз редактировалось eternal 26 янв 2014, 13:25, всего редактировалось 3 раза.
Re: Проблема с АКПП
Друзья! Здравствуйте ,тут такая проблема.Моя коробка не хочет переключаться как положено .2 года назад делали коробку все работало без всяких ......Летом мой друг очень опаздывал на ней и летел 200 км/ч по трассе .Когда приехал в город на месте вытекло масло с коробки.Как понимаю перегрел и вытекло масло.После чегодаже никто не заводил полгода.Тут решили завезти зимой все заработало .нигде ничего ни течет,но вскоре поехали за город коробка начала сама включать пониженные передачи.Еду например 90 км/ч она переключается на пониженную передачу .Потом резко включается повышенная.Приехал в город.все стало хорошо.Работала неделю замечательно.Поехал на диагностику причем ездил на 3 разные никаких ошибок не нашел.Потом пропала 3 передача больше 40 км ехать невозможно было, причину такого поведения никто не понимает .Поехал еще раз на диагностику,показала ошибку неправильно работал один из цилиндров,ошибка р0300.Удалили ошибку вдруг появилась 3 передача,но работает как то странно включается после 60 и с рывком вперед когда отпускаешь педаль газа потом снова нажимаешь чтобы она включилась,как на механике кидаешь сцепление при передаче и она делает пергазовку немножко .У кого чтонить подобное было