Верхние прокладки

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

селянин
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 03:34
автомобиль: 3.8 1994
Откуда: ю.бутово
Контактная информация:

Re: Верхние прокладки

Сообщение селянин »

Windstar писал(а):Ну вот опять нафлудили :D
Совсем ушли от основной темы ... :)
Здесь же мы обсуждаем верхние прокладки, вот и хочу продолжить по теме. :roll:
В машине есть только одна, самая главная, верхняя прокладка, от которой зависит многое в вашем автомобиле, это та , которая находится между рулем и водительским сидением . :lol: :lol: :lol:
А все остальное решаемо !!!
полностью согласен с тем что все можно решить.(даже купить "новый" кузов,двигатель коробку,и тд. потратить кучу времени и ездить на авто купленное за дешево. :D
Аватара пользователя
Никита
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 10:16
автомобиль: Форд Виндстар 95г. (может, и 94)
Форд Виндстар 2002 г.
Откуда: Москва

Re: Верхние прокладки

Сообщение Никита »

Желаю здравствовать!
За мной должок, вроде, образовался, в виде отчёта... :?
Дык вот: Заменили комплект верхних прокладок, завели, а он троит, пердит, и т.п.... :cry: Я в расстройстве был, мастера - в недоумении. Стали копать, потратили ещё около недели. Перекидывали всю возможную электрику в поисках бяки. И нашли таки! В проводке двигателя чего-то подгнило и перемкнулось. Заменили, изолировали. В результате, за всё про всё отдал 17 тыщ. Много...
Но это был не конец.
Недавно на дороге случился тихий такой бумс, и Форд заглох. Аккуратно посреди Главной аллеи в Измайловском. Утащил, сдал в сервис, недалеко, на проезде завода Серп и Молот. Все думали, что проблема в бензонасосе. Моторчик и правда умер, но только как следствие. Причина была преоригинальнейшая. Тихо открутился один из четырёх болтиков, крепящих зубчатое колёсико к фланцу коленвала. Он давно уже звенел призывно, но найти его никто не смог, хотя Юра на Угрешской искал. В результате остальные болтики срубились, колёсико расшаталось и слетев, стукнуло в датчик коленвала, он сломался, а следом спятил блок управления двигателем.
Турбинка бензонасоса - 2640 р в "Канаде".
Фланец коленвала - 3000 р б/у, у Юры на Угрешке, датчик - 1000 там же.
Работа - замена моторчика, блок упр. движком на стенд, потом паять, опять на стенд, поставить, заменить фланец и датчик - 13700 р.
Сегодня звонят - забирай, грят...
А я не забрал, ибо недосчитался 25 литров бензина в баке, обнаружил отсутствие света в салоне, и как передали мне со слов электронщика "проводка - полное г... надо всё делать, и я гарантию на уже сделанное не дам". Вот тут мне и неясно. Делал? Гарантируй. Не можешь? Не берись!
Но всё равно делать-то надо, так что пусть копается. Мне на форде скоро в дальнюю дорогу, не хотелось бы где-нибудь в Евросоюзе сломаться.
Изображение
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Верхние прокладки

Сообщение yavlad »

Никита , держись! А нерядивых "мастеров", правильно, надо строить. Сейчас тоже поеду на станцию, буду добиваться устранения дефектов, полгода назад меняли ветровое стекло, а сейчас вылезает молдинг ветрового стекла и гудит при езде.
Удачи!
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Верхние прокладки

Сообщение electroprem »

А у меня антифриз опять пропал. Чего я ему плохого сделал.Сука.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
ford
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.

Re: Верхние прокладки

Сообщение ford »

Ну вот, пришла и мне пора поплакаться. Месяц наблюдал как парит движок . Причём парит холодный,прогреется проходит. Сейчас возвращаясь с домодедово ,дал ему просраться и чудо случилось. загорелось давление уровень масла в 3 раза превышает максимум,а за одно и узнал куда девался потихонечку антифриз. Высаживать семейство на минус 15 градусов не стал . доехал так до дома. Судя по звуку к прокладкам по пути добавились и вкладыши.
Такая вот грустная история :(
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Верхние прокладки

Сообщение evgens »

Если антифриз попадает в масло по чуть-чуть, то один из признаков этого то, что масло не чернеет(темнеет) после замены, даже при пробеге порядка 5 тысяч масло на щупе будет достаточно чистое.
И ещё, даже если в картере два или три уровня масла с антифризом, за небольшой пробег при щадящих нагрузках ничего страшного с вкладышами не произойдёт, если подшипники до этого были в нормальном состоянии.
Зы на работе однажды грузовик три дня работал на смеси масла и антифриза, проезжал в день порядка 300 км, его никто не жалел грузили по полной и водитель тоже особо не стеснялся давить на тапочку. Думали конец всему, когда разобрали то удивились явного износа нигде не было, т.е. практически ничего не меняли.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Верхние прокладки

Сообщение Захар »

Енто всё по моему, из за головки двигла, шлифовать её надо,т.к. повело и от времени, температуры и затяжки.
ford писал(а): Причём парит холодный,прогреется проходит
Текучесть у холодного больше, чем у горячего.
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
ford
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.

Re: Верхние прокладки

Сообщение ford »

Захар писал(а):Енто всё по моему, из за головки двигла, шлифовать её надо,т.к. повело и от времени, температуры и затяжки.
ford писал(а): Причём парит холодный,прогреется проходит
Текучесть у холодного больше, чем у горячего.
Согласен. Я головки и подозревал. Только вот за каким я дальше поехал,когда прокладку пробило и давление загорелось......
теперь однозначно капиталка. Начну разбирать фотки наделаю. ;)
DIESELST
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:45
автомобиль: Ford WINDSTAR 3,8 1995, Citroen JUMPER 2013.
Откуда: Карелия , Куркиёки Ford WINDSTAR 3,8 1995, Citroen JUMPER 2013.

Re: Верхние прокладки

Сообщение DIESELST »

evgens писал(а):Себе брал Fel-pro HS9560PT-2 в набор входят 2 прокладки ГБЦ, прокладки паука+ прокладки впускного и выпускного коллекторов, прокладка термостата, прокладки и колечки крышек на головки, маслосьёмные колпачки и шесть уплотнительных колец на форсунки, вроде ничего не забыл, качество прокладок примерно на четвёрочку, брал в экзисте за 4500 с копейками.
Так как считаете брать такой(мне предложили в питере за 3500 рhttp://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=124676), или поискать другой, получше?
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Верхние прокладки

Сообщение aleksandr »

DIESELST писал(а):
evgens писал(а):Себе брал Fel-pro HS9560PT-2 в набор входят 2 прокладки ГБЦ, прокладки паука+ прокладки впускного и выпускного коллекторов, прокладка термостата, прокладки и колечки крышек на головки, маслосьёмные колпачки и шесть уплотнительных колец на форсунки, вроде ничего не забыл, качество прокладок примерно на четвёрочку, брал в экзисте за 4500 с копейками.
Так как считаете брать такой(мне предложили в питере за 3500 рhttp://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=124676), или поискать другой, получше?
Дык по ссылке и есть Fel-pro. Ну и как мне кажется на долговечность будет влиять не столько производитель прокладок, сколько шлифовка плоскости головы перед установкой, грамотная затяжка с нужным моментом и в нужной последовательности, и отсутствие перегревов.
Ответить