Верхние прокладки

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
Никита
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 10:16
автомобиль: Форд Виндстар 95г. (может, и 94)
Форд Виндстар 2002 г.
Откуда: Москва

Верхние прокладки

Сообщение Никита »

Всем доброго времени суток.
Братцы, менял ли кто пробитую прокладку головы? Каков опыт? Какие прокладки лучше ставить? :? Вот нашёл комплект "Misumo Auto Parts", цена радует - 2800 р. Может, кто подскажет?
Изображение
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Верхние прокладки

Сообщение aleksandr »

Если двигатель с алюминиевой головой (3.8), то настоятельно рекомендую проверить, не ведёная ли она (обычно в Механике проверяют бесплатно, прикладывая специальный брусок-линейку), если хоть каплю поведена отдать им шлифануть. Чугунные головы (3л) ведёт крайне редко. Также обрати внимание на болты головки, они могут вытянутся. Есть двигатели, на которых болты условно одноразовые, производитель советует их менять при каждом снятии головы, на Виндстаре вроде не одноразовые (давно мануал по двигателю читал, точно не помню), но всёравно надо промерять на вытягивание.
Снятую голову также обязательно просмотреть на наличие трещин (в идеале опрессовать, но это стоит денег), проверить герметичность клапанов (когда закрыты налить соляры в каждую камеру по очереди и посмотреть минут пять, чтоб не уходила), рабочую поверхность клапанов (трещины и раковины не допускаются), очистить клапана от нагара, раз снял голову то полезно поменять и маслосъёмные колпачки.
Всё написанное выше относится к любому авто, Виндстар не исключение.
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Верхние прокладки

Сообщение electroprem »

Меняют мне в сервисе прокладки ГБЦ уже 3 неделю,с проверкой голов и опрессовкой. Счет пока не выставили,поэтому какие запчасти ставили пока не знаю.Думаю сегодня завтра закончат.Наверное. :shock:
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Верхние прокладки

Сообщение evgens »

Себе брал Fel-pro HS9560PT-2 в набор входят 2 прокладки ГБЦ, прокладки паука+ прокладки впускного и выпускного коллекторов, прокладка термостата, прокладки и колечки крышек на головки, маслосьёмные колпачки и шесть уплотнительных колец на форсунки, вроде ничего не забыл, качество прокладок примерно на четвёрочку, брал в экзисте за 4500 с копейками.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
селянин
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 03:34
автомобиль: 3.8 1994
Откуда: ю.бутово
Контактная информация:

Re: Верхние прокладки

Сообщение селянин »

есть подозрение что пробило прокладку под "пауком". академики разделяют 3.0 и 3.8 в екзите просто год выпуска авто, а как на самом деле? есть разница или нет.
Аватара пользователя
Никита
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 10:16
автомобиль: Форд Виндстар 95г. (может, и 94)
Форд Виндстар 2002 г.
Откуда: Москва

Re: Верхние прокладки

Сообщение Никита »

Александр: благодарю за подробную инструкцию :)
elektroprem: в каком сервисе делают-то?
Мне вот делают на Угрешской, у Юры. АКПП сделали отлично, это было тысяч 5-6 назад, а вот с движком чтой-то не то. Разобрали, проверили в Механике, шлифанули, прокладки заменили, собрали... "Вот, грят... пердит, чихает, троит, и ваще :( ! А раньше такое было?" "не, грю, не было" :? "Дык ты, может, так думал, что не было, может, для тебя это было нормально?" "Да нет, вообще-то стаж лет 12, позволяет отличить нормальную работу движка от кривой" :shock: :shock: :shock:
Абыдна, да! Сейчас поеду выяснять. Подозреваю, что цепь они поставили левой задней ногой вслепую.
Да, кстати - прокладки взял всё-таки Misumo, в Канаде-моторс на Башиловской. У моториста нареканий они не вызвали.
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Верхние прокладки

Сообщение electroprem »

Ремонтировался я в Зеленограде (адрес я помоему вывешивал),на Угрешке брал запчасти,пока подбирали,разговаривал с клеентом у него Тарас, сказал,что сервисом доволен,обслуживается уже давно.Прокоментировать не могу я там не ремонтировался.Пока? У меня двигатель работает ровно нареканий нет.Только отключен EGR,ищу трубку.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
Никита
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 10:16
автомобиль: Форд Виндстар 95г. (может, и 94)
Форд Виндстар 2002 г.
Откуда: Москва

Re: Верхние прокладки

Сообщение Никита »

Вот послушал я его, "Крокодила" своего... :roll:
Работает точно так , как будто не фурычат 1-2 цилиндра, "троит". На снятие одного свечного провода реагирует наплевательски, как троил, так и троит, без изменений. Юра вместе с мотористом высказывают предположения: промыть инжектор, попробовать поменять свечные провода, ещё там что-то... Уже пробовали менять катушку(не помогло), клапан отработавших газов(тоже не).
Дорогие форумчане, скажите мне вещее слово! По моим понятиям, так бывает, если при сборке сбить шаг цепи ГРМ, ведь они ж её освобождали, когда снимали головки? Или в Виндах как-то иначе?? :roll: :?: :?: :?:
Изображение
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Верхние прокладки

Сообщение aleksandr »

На снятие любого свечного провода реагирует наплевательски? Ошибка какая-нибудь высвечивается? Если ошибок нет, то вероятнее не попали цепью ГРМ. Если ошибки высвечиваются, считывать, может задели какой-нибудь датчик или оборвался провод.
Если-бы не работал какой-либо один-два цилиндра, было бы чётко заметно при скидывании свечного провода какой котёл барахлит. Все сразу могут колбасить от сбившихся фаз ГРМ или проблем с электрикой, в принципе возможно и то и другое, надо смотреть. Кстати почему высказывают предположения менять провода, ошибка "пропуск в цилиндрах" или как там её есть? Диагностика в сервисе хоть какая-то должна быть, чтоб не гадать на кофейной гуще. Ну и сервис, где способны перепутать фазы ГРМ, это нечто. Обычно после установки нормальные люди прокручивают несколько оборотов колена (не распреда, а именно колена, распредвалы будут в два раза больше оборотов делать) и проверяют метки и натяжение, перепутать их это верх раздолбайства, на некоторых двигателях приводящее к убиванию поршней, клапанов и даже иногда их направляющих.
Аватара пользователя
Никита
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 10:16
автомобиль: Форд Виндстар 95г. (может, и 94)
Форд Виндстар 2002 г.
Откуда: Москва

Re: Верхние прокладки

Сообщение Никита »

aleksandr: Благодарю.
Со слов Юры, в Виндах цепь находится в блоке, ниже головок, и не трогается при их снятии :?. Ошибок комп на панель не выдал :?. Жду какого-нибудь ответа в течение дня.
Кстати, вопрос к Вам, aleksandr: Вы, вроде, из Железнодорожного? Там в Кучино, в гаражах за КОКЗом, есть некий сервис Виндстаров. Вы с ним знакомы? Если да - расскажите, плиз. Мне было бы очень удобно, из Новокосино-то! :) В любом случае, благодарен.
Изображение
Ответить