Страница 1 из 4

Не запускается двигатель.

Добавлено: 24 сен 2013, 19:41
vepr
Привет форумчанам! Недавно стал обладателем Windstar 1995г.в. Но счастье продлилось недолго. Уже неделю стоит машина. История такова:
Залил бензин вместо 92-го 95-й, думал лучше ей будет, поездил. Изменились обороты на Х.Х. - стали около 1100. Вечером, после стоянки около четырёх часов завёл снова. Выбило свечу из пятого цилиндра. Кто-то из предыдущих хозяев вколхозил свечу такой же длины, но резьба была наполовину меньше по длине. Нарезал резьбу, поставил ввёртыш, поставил нормальную свечу. ВСЁ!!!! Двигатель не заводится. Проверил все датчики за исключением датчиков распредвала и коленвала, снял комп - там всё чисто. Ошибки до остановки были - это В1384, В1352, Р0500. Я считаю, что они на запуск двигателя не влияют. Ещё что было: после установки ввёртыша и замены свечи при запуске два раза был сильный удар по поршневой. По опыту на других машинах - это бывает при очень большом опережении зажигания. Есть подозрение на то, что цепь перескочила на несколько звеньев. Подскажите как проверить датчики и положение звёздочек коленвала и распредвала? Да и ещё: сейчас при запуске стреляет в глушитель при нажатой педали. Заранее спасибо за помощь!!!!!

Re: Не запускается двигатель.

Добавлено: 27 сен 2013, 08:37
aleksandr
На наших движках внутри цепь. Перескочить ей, мягко выражаясь, весьма затруднительно, это не ремень. Чтоб посмотреть, передок движка разбирать надо - снимать помпу, гену и прочее навесное, шкив коленвала (осторожно не поломай!!!) и собственно переднюю крышку (тоже легко расколоть, дефицит) и по-моему без снятия движка не снимешь, шпильки не дадут. Шпильки, которые крепят одновременно помпу и переднюю крышку, любят закисать, и снятие крышки превращается в пару дней секаса с отмачиванием, постукиванием и прочими танцами с бубном.

Если подозрение на раннее зажигание - датчик коленвала и гребёнку смотреть в первую очередь.
Гидроудар словить не мог? В процессе нарезания резьбы вода не попала? Тосол в цилиндры не уходит?

Стандартная болезнь 3.8 до середины 97 года - пробивание прокладки дальней головы из-за коробления и трещин головы. При разборе движка обязательно отдавать в шлифовку (снятие на станке непараллельных плоскостей, 0.1мм минимум, притирочная плита не катит) и после этого смотреть трещины.

Re: Не запускается двигатель.

Добавлено: 27 сен 2013, 16:33
Raoul Duke
Сань не в тему конешн,НО.Антифриз из бочка уходит месяца за два где-то литра 2.Везде сухо,может по тихому в цилиндр.Голову уже шлифовали в 2005г,вот я думаю может чего :impossible:

Re: Не запускается двигатель.

Добавлено: 27 сен 2013, 20:33
vepr
Спасибо за отклики и за советы. Я тоже предполагал, что проверить датчик коленвала можно только сняв двигатель с машины. До датчика распредвала добраться тоже проблемно. Сделано что: снял капот и жабо, расчистил от проводов и трубок путь к первой головке, выкрутил свечи и .....
О ужас !!! Вот мы говорим о налете на свече. КОРКА!!! Толстая!!! Она кусками отваливалась. Этим свечам столько лет, сколько машине. За неимением новых почистил эти, поставил на машину. При первой прокрутке стартером двигатель завелся и заглох. Последующие попытки не увенчались успехом. Даже не чихнул. Выкрутил свечи, прокалил, поставил на машину. Сорвал резьбу в 6 цилиндре. Нарезал резьбу, поставил ввертыш. Запускаю двигатель - он опять завелся и заглох. И всё. Буду менять свечи. Обзвонил несколько магазинов - наших свечей нет. Есть в "Академии", но они уже не работают, будут только в понедельник. И свечи простые, не иридиевые. А гидроудара небыло. Тосол стоит мёртво на одном уровне. В понедельник отпишусь, что ещё сделал.

Re: Не запускается двигатель.

Добавлено: 27 сен 2013, 21:48
aleksandr
Raoul Duke писал(а):Сань не в тему конешн,НО.Антифриз из бочка уходит месяца за два где-то литра 2.Везде сухо,может по тихому в цилиндр.Голову уже шлифовали в 2005г,вот я думаю может чего :impossible:
Дык свечи проверь, я даже скажу сразу какие. В дальней головке две свечи с водительской стороны. Если туда идёт тосол, будет заметно по цвету - будет вымытая.
А так, сколько разбирал 3.8, если с завода, на дальней голове обязательно трещины между теми цилиндрами, а ближняя ок. Голову меняй при следующем пробитии. И ещё есть прокладки с разными диаметрами отверстий в каналах системы охлаждения, якобы меняли потом из-за этой проблемы, но какие более правильные не знаю, гуглить надо и английский читать.

Re: Не запускается двигатель.

Добавлено: 27 сен 2013, 23:31
Raoul Duke
Слушай,было дело.Одна из дальних свечей имела зеленоватый оттенок(антифриз у меня зелёный).

Re: Не запускается двигатель.

Добавлено: 28 сен 2013, 09:22
yavlad
Raoul Duke писал(а):Сань не в тему конешн,НО.Антифриз из бочка уходит месяца за два где-то литра 2.Везде сухо,может по тихому в цилиндр.Голову уже шлифовали в 2005г,вот я думаю может чего :impossible:
Может уходить из помпы.Смотри технологические отверстия за шкивом водяной помпы.

Re: Не запускается двигатель.

Добавлено: 28 сен 2013, 10:50
Raoul Duke
yavlad писал(а):
Raoul Duke писал(а):Сань не в тему конешн,НО.Антифриз из бочка уходит месяца за два где-то литра 2.Везде сухо,может по тихому в цилиндр.Голову уже шлифовали в 2005г,вот я думаю может чего :impossible:
Может уходить из помпы.Смотри технологические отверстия за шкивом водяной помпы.
Спасибо,гляну.Но под машиной всё сухо.

Re: Не запускается двигатель.

Добавлено: 04 окт 2013, 20:56
vepr
Извиняюсь за долгое молчание - дела. Проблема решилась. Отказал клапан Х.Х. За несколько неудачных запусков в картере появилось какое-то количество бензина и через систему вентиляции картера пары шли в впускной коллектор. Переобогащённая смесь. Сняли клапан Х.Х. и стали запускать двигатель. Воздуха стало больше и двигатель начал запускаться на время. Через несколько запусков он стал работать более менее нормально. Установил клапан на место и приоткрыл дроссель. Пока езжу так. Что-то надо делать с клапаном.

Re: Не запускается двигатель.

Добавлено: 04 окт 2013, 21:00
eternal
прочистить можно, если поломка механическая, смазать и дать просохнуть, если в электрике дело, наверно только замена, около 4 тысяч