Помогите ,не заводится windstar 3.8 96г.
Добавлено: 02 апр 2013, 19:47
Помогите пожалуйста,уже 3 месяца не могу завести.
Все было хорошо,приехал на работу и через 10 минут надо было двигатся дальше,а мотор не заводится,даже не чихает.привез в сервис, свечки давно не менял,решил из-за них.поставили новые - ничего не изменилось.искра есть,топливо есть и форсунки открываются,компрессия есть
после диагностировало много мастеров,электриков,диагностов.и вердикт был таков,не вовремя подается искра.было решено снимать двс и всрывать крышку грм.после снятия крышки было обнаружено что натяжитель стоит в крайнем положении,цепь больтается,присовмещении меток грм цепь перескочила на 5 зубьев.
решили поставить новые запчасти.собрали двигатель.мотор стал иногда чихать во выпуск и впуск.
есть небольшое подозрение что установка датчика распредвала и синхронизатора была произведена не верно,может-ли он влиять на зажигание? все схемы указывают что относится к топливной схеме
подскажите что нубудь
Все было хорошо,приехал на работу и через 10 минут надо было двигатся дальше,а мотор не заводится,даже не чихает.привез в сервис, свечки давно не менял,решил из-за них.поставили новые - ничего не изменилось.искра есть,топливо есть и форсунки открываются,компрессия есть
после диагностировало много мастеров,электриков,диагностов.и вердикт был таков,не вовремя подается искра.было решено снимать двс и всрывать крышку грм.после снятия крышки было обнаружено что натяжитель стоит в крайнем положении,цепь больтается,присовмещении меток грм цепь перескочила на 5 зубьев.
решили поставить новые запчасти.собрали двигатель.мотор стал иногда чихать во выпуск и впуск.
есть небольшое подозрение что установка датчика распредвала и синхронизатора была произведена не верно,может-ли он влиять на зажигание? все схемы указывают что относится к топливной схеме
подскажите что нубудь