Страница 1 из 5

Снова АКПП

Добавлено: 09 фев 2013, 01:21
дядя Витя
Вчера забрал авто с ремонта, (был произведен ремонт АКПП, плюс по ходовке немного) но покатавшись понял что проблема осталась. Начну по порядку, сначала прегрев + вытекшее масло, пропала 4 передача, и буксовала коробка, потом корабас дал клина. Коробку сняли одал в ремонт, "мастер" сказал что все сделал гуд, на днях все собрали, установил доп. радиатор на АКПП. Но проблема осталась нет 4 передач( 100 км, а на тахометре около 4тыс оборот) коробка прогрелась начала моргать лампачка овердрайва. прям настроение ноль, нет уже желания возится, но и продавать не хочу классный авто, что посоветуете, может какие датчики проверить, я думаю смогу договорися и чел что ремонтировал коробас подсобит, ведь это в его интересах и интересах его репутации.

Re: Снова АКПП

Добавлено: 09 фев 2013, 20:41
aleksandr
Для начала считай ошибки. Потом выложи список, чего менял в коробке мастер. Пилился ли бублик. В каком состоянии масляный насос, вал насоса, регулятор давления менялся ли. И вообще, там есть контрольные точки проверки давления, давление мастер проверял? Что с плитой делалось, или не делалось, были ли задиры на поршеньках и т.д.

Re: Снова АКПП

Добавлено: 10 фев 2013, 16:55
дядя Витя
ошибки, да нечем их почиттать, вернее не берется ни кто, бублик не пилился, а остальное со слов мастера "заменил почти все" при ремонте я не присутсвовал, а в коробке такое ощущение что нет режима драйв, на 2 ке едет авто как и на драйве, постоянно моргает лампа овердрайва. Завел авто, включил заднюю (выезд со двора) все норм, выехал вкл драйв и лампочка моргает.

Re: Снова АКПП

Добавлено: 11 фев 2013, 23:41
Святослав
Братец! привет! я думаю в первую очередь, нужно везти машину к хорошему мастеру! нормальный ремонт акпп встает в копейку, не менее 50тыс. за то потом забываешь про все, и счастливо гоняешь на своем авто! ищи хорошего мастера, очень мало кто умеет вообще ремонтировать акпп, тем более американцев!

Re: Снова АКПП

Добавлено: 13 фев 2013, 11:29
aleksandr
дядя Витя писал(а):бублик не пилился, а остальное со слов мастера "заменил почти все"
Мастер полудурок или идиот?!Или в коробку в первый раз видит?! Бублик пилить обязательно, как минимум прочистить внутри, как максимум покажет вскрытие.

Re: Снова АКПП

Добавлено: 15 фев 2013, 18:55
дядя Витя
бублик был дан с другой коробки, авто на которой она стоялф цитирую "Была ваще агонь" и причиня расчленнения авто, удар в попу, да такой что из виндстара стал пежо партнер :roll:

Re: Снова АКПП

Добавлено: 18 фев 2013, 20:00
дядя Витя
Был на компе, выдало 2 ошибки
1 P0500 Отсутствует сигнал датчика скорости А
2 P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов

посоветуйте что за датчик ведь как я понял один с правой стороны датчик скорости спидометра а второй с левой стороны датчик скорости акпп
может их оба поменять, только надо номера католожные

И чтоб не плодить тему по второй ошибке что исправлять

Re: Снова АКПП

Добавлено: 19 фев 2013, 00:20
eternal
1. не понятно, что значит сигнал датчика скорости А? может имеется в виду датчик входной скорости? (если таковой имеется)
2. насчет этого одно из двух - клапан егр заклинило в открытом положении, либо МАР сдох

Re: Снова АКПП

Добавлено: 19 фев 2013, 01:18
дядя Витя
ребята, а вчем разница, Датчик скорости АКПП (AXODE/AX4S) и Датчик турбинной скорости АКПП (AXODE/AX4S) просто нет картинок и немогу понять может это одно и тоже :?

Re: Снова АКПП

Добавлено: 19 фев 2013, 03:35
Олег
дядя Витя писал(а):Был на компе, выдало 2 ошибки
1 P0500 Отсутствует сигнал датчика скорости А
2 P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов

посоветуйте что за датчик ведь как я понял один с правой стороны датчик скорости спидометра а второй с левой стороны датчик скорости акпп
может их оба поменять, только надо номера католожные

И чтоб не плодить тему по второй ошибке что исправлять
Доброго времени суток. У меня было и первое и второе. Датчик скорости у меня был просто не подключен (мотор собирал и устанавливал сам, по запарке не подключил разъем, а на установленной коробке доступ к нему ну очень проблематичный. Вроде, выглядит он так http://www.canada-motors.ru/?code=04411#title" target="_blank, если мы говорим о нем, но я его не смог увидеть, а лишь еле-еле нащупал с ямы и с горем пополам воткнил разъем. При неподключенном разъеме коробка работала рывками, при сбрасывании газа сразу "тормозила передачами", в движении при нажатии на газ происходило взлет оборотов-удар по трансмиссии-ускорение. Подключил разъем, стерли ошибку - машина поехала ровно.

Была и вторая ошибка, при этом клапан ЕГР был постоянно в открытом положении, а мотор работал крайне не устойчиво (что в принципе не удивительно). Тут два варианта. Если клапан ЕГР исправен, а проверить его можно вакуумом, т.е. ртом, то можно сдернуть с него вакуумную трубку и заглушить ее, тогда клапан будет постоянно закрыт, такой себе эффект заглушенного ЕГР. Если же клапан завис в открытом положении, тогда можно заглушить ЕГР в классическом понимании -путем установки мембраны под клапан, не думаю что это негативно скажется на работе двигателя, а вот ошибка должна бы уйти. Вроде как-то так