Страница 1 из 1

Split port indouction

Добавлено: 24 янв 2013, 18:56
Awes
На моем виндстаре крякнул мотор.Cейчас старый продается а я тем временем ищу замену.Кроме привычного мотора "фул энжектор V6" встречается мотор с надписью "Split port indouction" и другой головой.Не могу найти про это мотор некакой информации.Может подскажет кто? Интересует абсолютно все и главное чем он лучше\хуже фул энжектора?

Re: Split port indouction

Добавлено: 24 янв 2013, 20:44
Олег
Где-то в соседней ветке мы поднимали этот вопрос. Насколько я понял, твой мотор - это мотор таурусовский, ставился на Виндстары 94-95 годов. В последующие годы стали ставить тот, что на фото. Вроде, низ мотора остался тем же, изменилось навесное, клапанные(ая) крышки(а), возможно головы. По-поводу установки ничего не скажу, я восстановил свой. Но если бы брал себе - то однозначно брал бы только вместе с машиной-донором, чтобы не подходящие мелочи можно было перекинуть себе на машину. Только по фоткам: другой воздухан, расположение вакуумных трубок, топливной рампы...
Вообще рад знакомству. Кстати, у вас по-ходу с запчастями намного полегче, у вас Виндстар более распространен

Re: Split port indouction

Добавлено: 24 янв 2013, 20:45
Олег
viewtopic.php?f=10&t=432" target="_blank

Re: Split port indouction

Добавлено: 25 янв 2013, 01:24
Awes
Все понятно, что ничего не понятно.Какой из них новее? Чем отличаються? Информации по нему практически ноль.Что это за НЛО? Темы просмотрел перед созданием своей.

Re: Split port indouction

Добавлено: 25 янв 2013, 06:20
rudy
Awes писал(а):Какой из них новее?
Видел такой, как на фото, двигатель на Виндстаре 1995 года. Видел и на Виндстаре 1999 года, но уже с другим коллектором (машина уже другая).
На обеих машинах регулярно чинятся АКПП.
Awes писал(а):Чем отличаються?
Сплит мощнее (более 200 л.с.). Отличается от обычного 3.8 , как уже написал Олег, как минимум верхней частью (впуск, форсунки, возможно головки). Если брать такой, то с блоком управления и проводами. Болячки Сплита не плохо представлены на YouTube (привод дроссельных заслонок).
Информации мало. Машин таких у нас мало.

Re: Split port indouction

Добавлено: 25 янв 2013, 13:27
Awes
rudy писал(а):Болячки Сплита не плохо представлены на YouTube (привод дроссельных заслонок).
Информации мало. Машин таких у нас мало.
Ссылками не поделетесь? А движок и у нас редкость.Просто встретился один экземпляр вроде вполне живой, но с таким двигом.Но раз такая редкость и коней добавили то наверное ну его...Если АКП осталась прежней то такой двиг перемолотит ее еще быстрее.

Re: Split port indouction

Добавлено: 25 янв 2013, 21:19
rudy
Год назад в поисках инфы по своим машинам случайно наткнулся на сайт. Видео с этого сайта помогло мне решить проблемы и с Виндом, и с Фокусом http://www.realfixesrealfast.com/realfi" target="_blank ... /Home.html
Видео: http://www.youtube.com/watch?feature=pl" target="_blank ... SUoVmTvgwA
http://www.youtube.com/watch?feature=pl" target="_blank ... v8K-KWueeg
http://www.youtube.com/watch?feature=pl" target="_blank ... Womi-tfjoc
http://www.youtube.com/watch?feature=pl" target="_blank ... 6T9DTYeppM
http://www.youtube.com/watch?feature=pl" target="_blank ... PKPHEhYBjg

Каталог Microcat For Ford USA выдает инфу по этому двигателю. И книга Хайнеса.

Re: Split port indouction

Добавлено: 28 янв 2013, 13:05
Awes
Спасибо за ссылки.