Подкрылки задние Форд-Транзинт после 2001 года выпуска. Производства Санкт- Петербург. Брать нужно тонкие ~ 2 мм., толстые 4-5 мм. встают очень трудно, жестко, подгонять очень трудно.
yavlad писал(а): ↑20 окт 2011, 09:57
Подкрылки задние Форд-Транзинт после 2001 года выпуска. Производства Санкт- Петербург. Брать нужно тонкие ~ 2 мм., толстые 4-5 мм. встают очень трудно, жестко, подгонять очень трудно.
Хотел уточнить при установке левый на правую сторону и правый соответственно на левую?
yavlad писал(а): ↑20 окт 2011, 09:57
Подкрылки задние Форд-Транзинт после 2001 года выпуска. Производства Санкт- Петербург. Брать нужно тонкие ~ 2 мм., толстые 4-5 мм. встают очень трудно, жестко, подгонять очень трудно.
Хотел уточнить при установке левый на правую сторону и правый соответственно на левую?
Левый на левую, правый на правую сторону. Там не промажешь! Брызговики на подкрылках только подрезал. Слишком уж выступали в бок. Удачи!
yavlad писал(а): ↑20 окт 2011, 09:57
Подкрылки задние Форд-Транзинт после 2001 года выпуска. Производства Санкт- Петербург. Брать нужно тонкие ~ 2 мм., толстые 4-5 мм. встают очень трудно, жестко, подгонять очень трудно.
Хотел уточнить при установке левый на правую сторону и правый соответственно на левую?
Левый на левую, правый на правую сторону. Там не промажешь! Брызговики на подкрылках только подрезал. Слишком уж выступали в бок. Удачи!
На днях поставил задние подкрылки от транзита. (Похоже отечественные за 1200 пара)
по крылу встали как родные, а вот до внуртеней стенки натягивал. Узкие подкрылки.
Но цель достигнута. Еще и брызговик приладил