смена акпп на мкпп

ремонт и эксплуатация коробки передач Форд Виндстар

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: смена акпп на мкпп

Сообщение yavlad »

дядя Витя писал(а):Вы меня простите, но нецензурные выражения в моем посте где? или вы про аватар. просто нассстороение такое, ОЖ течет чет в районе ремня свистит (наверное гена) каробас не едет, де еще мартер 2 часа снимал, пойду напьюсь.
Про аватар! Свистеть может помпа, подшипник натяжителя ремня или генератора.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: смена акпп на мкпп

Сообщение yavlad »

дядя Витя писал(а):ОЖ здеся не причем, это к слову. Просто до меня, какие-то мастера, не стали заморачиваться охлаждением масла из каробки(когда начал наверное течь радиатор) , а просто отрезали шланги и закольцевали, и в соединение между шлангами вставили пластиковый штуцер, масло нагрелось штуцер оплавился, масло вытекло на асфальт, вот и вся история. тепер думаю как приколхозить охлаждения масла из коробки, что бампер не снимать, а то уж больно хлопотное это дело- снятие установка переднего бампера.

А по поводу ОЖ, просто разветвитель, котоорый недалеко от ремня, такая четырех конечная трубка, просто отходила свое, проржавело, но ее я уже заварил, хотя немног теч есть, завтра переделаю.
Бампер не нужно снимать, ни при замене радиатора, ни тем более чтоб присоединить трубки к радиатору. Трубки металические просто втыкаются в отверстия до щелчка, если там осталась середина. А в вашем случае легче приколхозить/установить дополнительный радиатор(например от Газели, на форуме это освещалось), вместо пластикового штуцера. Удачи!
Nikola
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 06:49
автомобиль: Ford Windstar 1996

Re: смена акпп на мкпп

Сообщение Nikola »

А механика все таки с какой модели подойдет? Наверное лучше менять двигатель с коробкой? Спрашиваю скорее из спортивного интереса, хотя кто знает? Возможно ли впихнуть двигатель с коробкой от японца, хонды одиссей или наподобие? Такие мысли появились после мигания овердрайва.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: смена акпп на мкпп

Сообщение yavlad »

Легче родное отремонтировать, чем заморачиваться механикой. Лампочка овердрайва начала периодически загораться на моей машине еще в далеком 2005 году. После чего четвертая включалась рывком. Потом само все налаживалось. После замены масла, менял по сей день два раза (за это время наездил приблизительно 90 тысяч км.), лампочка начинает загорается после 25 000 км. Когда начинает загораться все чаще, меняю масло в коробке.
Аватара пользователя
дядя Витя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:31
автомобиль: windstar 1995, 3.0 v6 АКПП vin 2FMDA51U6TBA19731
Откуда: беларусь, гродненская обл., мосты Windstar 3.0 i 1995г

Re: смена акпп на мкпп

Сообщение дядя Витя »

Nikola писал(а):А механика все таки с какой модели подойдет? Наверное лучше менять двигатель с коробкой? Спрашиваю скорее из спортивного интереса, хотя кто знает? Возможно ли впихнуть двигатель с коробкой от японца, хонды одиссей или наподобие? Такие мысли появились после мигания овердрайва.
Видел в продаже у нас Виндстар 1996г с дизелем 2.0 и механикой, лично знаю человека сделавшего это. У нас в области он единственный кто занимается америкосами, ремонт пригон, ререоборудование.
Nikola
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 06:49
автомобиль: Ford Windstar 1996

Re: смена акпп на мкпп

Сообщение Nikola »

Видел в продаже у нас Виндстар 1996г с дизелем 2.0 и механикой, лично знаю человека сделавшего это. У нас в области он единственный кто занимается америкосами, ремонт пригон, ререоборудование.[/quote]
Двигатель и коробка с какого автомобиля были поставлены?
Аватара пользователя
дядя Витя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:31
автомобиль: windstar 1995, 3.0 v6 АКПП vin 2FMDA51U6TBA19731
Откуда: беларусь, гродненская обл., мосты Windstar 3.0 i 1995г

Re: смена акпп на мкпп

Сообщение дядя Витя »

Nikola писал(а):Видел в продаже у нас Виндстар 1996г с дизелем 2.0 и механикой, лично знаю человека сделавшего это. У нас в области он единственный кто занимается америкосами, ремонт пригон, ререоборудование.
Двигатель и коробка с какого автомобиля были поставлены?[/quote]
Поеду каробас забирать спрошу
Аватара пользователя
дядя Витя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:31
автомобиль: windstar 1995, 3.0 v6 АКПП vin 2FMDA51U6TBA19731
Откуда: беларусь, гродненская обл., мосты Windstar 3.0 i 1995г

Re: смена акпп на мкпп

Сообщение дядя Витя »

по поводу дизеля для виндстара, как мне сказали что двигун и коробас от тауруса, так это или нет 100% сказать не могу, нет уже того виндстара
Аватара пользователя
Viking
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 20:59
автомобиль: Ford Windstar 1998 1.9 D

Re: смена акпп на мкпп

Сообщение Viking »

замучила меня коробка , последний ремонт зарядили мне 1780 доларов и гарантию дали 90 дней за такую то сумму :shock: вот и решил избавить себя от гемора поставил дизель с механикой супер , конечно не бензин но учитывая наши ограничения по скорости и штрафы дизель то что надо . Расход 10 литров на 100 .Делал три месяца в свободное от работы время . Всё обошлось в 1700 доларов дешевле ремонта на 80 доларов :D А вообще от машины я в восторге американцы постарались молодцы для моей семьи то , что надо . :cool:
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: смена акпп на мкпп

Сообщение aleksandr »

Viking писал(а):замучила меня коробка , последний ремонт зарядили мне 1780 доларов и гарантию дали 90 дней за такую то сумму :shock: вот и решил избавить себя от гемора поставил дизель с механикой супер , конечно не бензин но учитывая наши ограничения по скорости и штрафы дизель то что надо . Расход 10 литров на 100 .Делал три месяца в свободное от работы время . Всё обошлось в 1700 доларов дешевле ремонта на 80 доларов :D А вообще от машины я в восторге американцы постарались молодцы для моей семьи то , что надо . :cool:
Какой дизель был использован? И какой получился масштаб переделок?
Ответить