Страница 6 из 7

Re: ГУР

Добавлено: 26 окт 2011, 17:00
yavlad
Запал клапан в ГУРе. Как его оттуда выбить? Пружина почему-то не выталкивает. :mrgreen: :twisted:
Пришлось разбирать насос. Года три назад разбирал, сейчас все забыл. Поэтому решил выложить процесс на форуме.
Шкив снимать не нужно. Слив масло нужно снять пластмассовый корпус.
Photo-0121.jpg
Photo-0121.jpg (60.59 КБ) 11874 просмотра
Так он выглядит без корпуса. Пластмассовый корпус снимается широкой отверткой. Затем в отверстие сбоку вставляем отвертку, нажимаем и достаем стопорное кольцо. Снимаем крышку. Насос не переворачиваем, иначе все вылетит и насос сложнее будет собрать.
Photo-0123.jpg
Photo-0123.jpg (55.44 КБ) 11874 просмотра
Так выглядит без крышки
Выступы должны зайти в отверстия. Причем, если нажимать на шкив, то они (выступы) прячутся.
Выступы должны зайти в отверстия. Причем, если нажимать на шкив, то они (выступы) прячутся.
Photo-0126.jpg (46.41 КБ) 11874 просмотра
При сборке нужно проследить - в два отмеченные отверстия должны зайти выступы.
Я дальше разбирать не стал. Ничего сложного. Нужно только смотреть как что стоит чтобы не перепутать при сборке.
Гудит однозначно клапан. Когда его заклинило, то при работе насоса гула не было. И появился снова когда все поставил на место.

Клапан застрял в нижнем положении. Достал его оттуда отверкой, разобрав насос. :evil:

Re: ГУР

Добавлено: 21 ноя 2011, 11:53
SergeBrest
попискивал ремень (или ролик), гудел ГУР (особенно при вращении колес вправо)

заменили жидкость ГУР, ремень навесного и ролик паразитный - :) ремень/ролик не пищит, гур не гудит (слабый звук есть в крайних положениях).
наслаждаюсь тишиной :lol: (пробега пока почти нет. после 500-1000 км отпишусь, если что изменится.)

Re: ГУР

Добавлено: 21 ноя 2011, 15:11
yavlad
После замены масла гудел только при поворотах на месте, потом начал снова гудеть. Не было времени поэкспериментировать, пружину клапана туже поставить, может гул пропал бы ?

Re: ГУР

Добавлено: 05 фев 2012, 22:20
eternal
нужно поменять шкив гура, кто нибудь занимался этим? там его вроде выпрессовывать надо

Re: ГУР

Добавлено: 19 фев 2012, 01:59
Дикий
Друзья, начал протекать шланг ГУР, вроде это питающий шланг (высокого давления), у меня он выходит под бампером огибает раму кузова и уходит обратно в моторный отсек.

Протекает в месте откуда выходит из под автомобиля, то есть в очень доступном для наблюдения и ремонта.
Можно ли как-то быстро его отремонтировать, ничего не снимая, да так чтобы надолго?
Кто-нибудь пробовал подобное, да еще на морозе?
Помогут ли хомуты и дополнительные зажимы?
Сам шланг - с резиновой изоляцией. На шланге видна микротрещина и подтеки масла, вытирая которое, через минуту появляются новые подтеки.

Как я понимаю, во время запуска авто масло начинает брызгать из микротрещины, так как бампер снизу весь в масле. Масла вытекло прилично. ГУР не работает, но заработал только когда минуты 3 ездил 10 метров вперед и 10 метров назад слегка качая руль вправо-влево, масло не доливал, так как в тот момент еще не понял, что шланг протёк. Очевидно масло вытекло когда прогревал движок. Ну и еще, во время работы насоса масло разбрызгивается быстрей, чем когда капает понемногу в заглохшем состоянии.

К тому же в районе бензобака появилось однотональное гудение, но Windstar начал работать удивительно тише, чем раньше.

Друзья, что можно предпринять?

Re: ГУР

Добавлено: 19 фев 2012, 05:43
rudy
Дикий писал(а):он выходит под бампером огибает раму кузова и уходит обратно в моторный отсек
Это магистраль низкого давления (обратка). Высокого давления - стальная трубка выходящая из насоса.
Помогут и хомуты, и масло- бензо- стойкий шланг из автомагазина.
Дикий писал(а):Масла вытекло прилично. ГУР не работает
Залить, прогреть и прокачать.
Дикий писал(а):К тому же в районе бензобака появилось однотональное гудение
Х.з.

Re: ГУР

Добавлено: 19 фев 2012, 13:45
evgens
Если магистраль высокого давления, то только замена, если обратка: то как временная мера разрезать, вставить трубку зажать хомутами, если шланг; если трубка то кусочек резины зажать на трещине хомутом, либо разрезать и соеденить шлангом на хомутах, либо поменять на подходящий бензо- маслостойкий шланг, там давления практически нет.

Re: ГУР

Добавлено: 19 фев 2012, 14:50
yavlad
Если трещина, однозначно менять шланг. Резиновые шланги там нет высокого давления, на то металлические трубки. Чтобы прокачать систему ГУРа не обязательно ездить, достаточно крутить руль влево и вправо но с маслом в бачке!

Re: ГУР

Добавлено: 19 фев 2012, 19:45
Дикий
Спасибо, друзья!
rudy писал(а):Залить, прогреть и прокачать.
rudy, ГУР вроде не требует прогрева или все же прогревать?
rudy писал(а):
Дикий писал(а):К тому же в районе бензобака появилось однотональное гудение
Х.з.
Может из-за того, что ГУР шумел, поэтому не замечал раньше гудения у бензобака.

Re: ГУР

Добавлено: 19 фев 2012, 21:45
rudy
Дикий писал(а):ГУР вроде не требует прогрева или все же прогревать?
Нет, не требует. Просто технику надо проверять на рабочей температуре. Да и шланги тёплые помягче будут, хомутики можно будет подтянуть.