ГУР
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
- автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
- Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.
Re: ГУР
Наслаждался тишиной не долго. 4-тый день утром при холодном запуске срывает шланг с тубки гура и вся жижа оказывается на полу.С трудом вращая руль еду на работу ставлю новые хомуты и с утра начинается всё с начала. Вчера переделал по другому . сегодня утром не слетел. Но теперь потихоньку подвывает. Видимо новый насос я всё же спалил
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: ГУР
Да, у меня была такая-же проблема. Сорвало снизу возле радиатора охлаждения. Поставил два хомута, благо был в запасе. Видно при больших морозах масло густеет и давление в системе больше, вот и срывает.
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: ГУР
Шланги срывает из-за мороза(резина дубеет) и густого масла на морозе, у меня при холодном запуске, когда на улице за -20, гудит очень сильно 30-40 секунд, а потом успокаивается и через минуту, полторы вообще не слышно.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
- автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
- Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.
Re: ГУР
Во во там и срывает.yavlad писал(а):Да, у меня была такая-же проблема. Сорвало снизу возле радиатора охлаждения. Поставил два хомута, благо был в запасе. Видно при больших морозах масло густеет и давление в системе больше, вот и срывает.
напаял на трубку колечко , вернее сделал на конце утолщение припоем и два хомута . Вроде перестало
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: ГУР
Кстати по ГУР: насколько критичен люфт шкива вдоль оси? Миллиметров 5 гуляет, возможно сопливится (двигатель был весь в масле), у коробки потел только поддон.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: ГУР
Сопливятся, скорее всего, резиновые уплотнения бачка насоса (типовая фордовская фигня). Можно поменять, если открутится напорная магистраль.
А вот про люфт - вопрос интересный! У меня, вроде, люфт поменьше был
А вот про люфт - вопрос интересный! У меня, вроде, люфт поменьше был
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: ГУР
Такая же фигня и у меня и на ремонтном и на старом насосах, может не 5мм, а 2-3мм точно есть, на старом чуть побольше, оба насоса были без соплей, сухие.aleksandr писал(а): Миллиметров 5 гуляет, возможно сопливится
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!