Страница 1 из 4
Режимы АКПП
Добавлено: 04 май 2010, 23:11
evgens
К работе АКПП притензий нет, всё нормально, но если с места перевести кочергу на 2, то трогается, наверное, со 2 передачи, но точно не с 1. Это правильно??? Если да, то типа зимний режим- троганье внатяг??? И ещё есть подозрения (специально не проверял) что когда кочерга на 2, не срабатывает кикдаун, т.е. не переключается на 1 при вольном обращении с педалью газа.
ЗЫ на драйве всё работает чотко, как надо.
Когда ездил на лансере при переводе рычага на 2, коробка просто не шла выше 2 передачи, а трогалась с 1 и кикдаун работал со 2 на 1.
Re: Режимы АКПП
Добавлено: 04 май 2010, 23:14
electroprem
Упс!Озадачил.

Re: Режимы АКПП
Добавлено: 05 май 2010, 00:08
ford
Должна трогаться с первой и не включаться выше второй. Кик даун работает в режиме драйв.
Re: Режимы АКПП
Добавлено: 29 май 2010, 21:46
селянин
на режиме 2 трогается не так как даун, это точно. ремонтировал.
Re: Режимы АКПП
Добавлено: 20 июл 2010, 22:54
sergus.70
Всем огромный привет!!!
Такая лема-дилема... Перестал отключаться овердрайв. Лампочка при этом на "кочерге" горит, но постоянно (при отлючении "овера" она загорается, но потом моргает). Получается кнопка работает а режим овера не отключают мозги?
И... может ли такая штука происходить при падении или избытке масла в АКПП? Не могу понять, где подтекает. На стоянке появляются небольшие пятна масла. Место течи определю на подъёмнике. Кто-то уже на этом форуме "говорил", что эта коробка не любит "овер"(или это про кик-даун

). Жаль конечно. Прёт на овере здорово. Аж мужи на лягковушках удивленно смотрят, когда ревя двиглом и гремя поршнями всё-ж пытаются не дать обойти себя по соседней полосе

И всё б ничего (в смысле, так и ездил) тока на овере на трассе при прогреве масла в АКПП(ну ето я такой вывод сделал) вылетает последняя передача. При откляченном овере таого не было. И факт остается фактом - режим "овердрайв" перестал отключаться... Помогите разобраться

Re: Режимы АКПП
Добавлено: 21 июл 2010, 08:57
aleksandr
в первую очередь саму кнопку смотри и проводку на коротыш, мозги сильно наврятли, такие проблемы обычно на поверхности.
Re: Режимы АКПП
Добавлено: 23 июл 2010, 22:05
Серж
Не понял.при овере вылетает последняя передача.Овер это и есть исключение последней передачи.Тобишь коробка работает в режиме 3 передач.Я из мануалов так понял.
Re: Режимы АКПП
Добавлено: 23 июл 2010, 23:34
sergus.70
Скорее всего так и есть. Потому, как на трассе я заметил, что машина прёт на третей. По крайней мере на скорости 100 км/ч тахометр на 3000 почти заползает. А при выключенном овере (вроде) 2500 было...
Тока не понятно, почему с кнопкой или с проводкой надо разбираться... Ведь при нажатии на кнопку лампочка загорается (т.е. контакт есть) или что-то дальше не срабатывает?... Блин, расход с овером на трасее литров 13-14 выходит. По ходу я кАнкретного кота в мешке приобрёл!!! Но машина нравиться!!!
Режимы АКПП
Добавлено: 13 ноя 2010, 18:44
mihkel
Привет, это не проблема, это так должно быть. ОВЕРДРАЙВ это система городского режима (3 скоростной режим), сделано для экономии и скорости разгона. На овере никогда не пойдёт на последнюю, потому что там никак. Знаю что в моделях 95 по 97 проблема (заводской брак в коробке) в драйве такая, что в городе при остановке толи выключается коробка, то ли что. Но включается очень резко и как-будто со второй, после нек. времени. Поэтому я лично в городе использую всегда овер, на нём всё гладко и красиво, а главное разгон быстрее.
Re: Режимы АКПП
Добавлено: 14 ноя 2010, 00:41
yavlad
mihkel писал(а): Знаю что в моделях 95 по 97 проблема (заводской брак в коробке) в драйве такая, что в городе при остановке толи выключается коробка, то ли что. Но включается очень резко и как-будто со второй, после нек. времени. Поэтому я лично в городе использую всегда овер, на нём всё гладко и красиво, а главное разгон быстрее.
Так не должно быть, при вкл. D и вкл. кнопкой (овердрайв) коробка должна одинаково работать на скоростях 1,2,3- 4-я передача не включается. Если машина дергается при переключении передач, пора менять масло в коробке. Может еще поможет.