Страница 1 из 1
Мозг АКПП
Добавлено: 08 авг 2012, 23:51
Raoul Duke
Карабас ведёт себя непонятно.Поменял масло.Начала ехать рывками.Повышенные передачи начали исчезать по очереди.Еду под 60,а обороты 5000
Подключили диагностику,ругается на датчик скорости.Поменяли датчик,причём был просто сварен в единый кусок пластмассы вместе с разъёмом.Замена нечего не дала приехал домой на 1ой передаче

.Куда капать?Может мозг,я в панике?Кароба новая

Re: Мозг АКПП
Добавлено: 09 авг 2012, 01:57
evgens
Может не тот датчик? Их два: турбинной и приборной скорости и оба подключены к мозгам справа в моторном отсеке.
Re: Мозг АКПП
Добавлено: 09 авг 2012, 08:59
aleksandr
Raoul Duke писал(а):Куда капать?Может мозг,я в панике?Кароба новая

Макс, давай по-порядку. Масло в связи с чем поменял? Планово после обкатки? До замены всё нормуль было?
Масло заливалось такое же, свернутся новое со старым не могло?
Что сейчас с маслом, цвет, металл, стружка?
Что ты имеешь ввиду под новой коробкой? Что менялось, что нет? Что делалось с мозгами? Какие поршеньки?
Попробуй скинь разъём с коробки, который рядом с переключением, и посмотри, что изменится.
При замене масла фильтр плохо поставить не мог, что туда масло не подаётся?
Re: Мозг АКПП
Добавлено: 09 авг 2012, 09:19
Raoul Duke
Замена масла плановое после переборки,два года назад перебирали коробку внутри всё новое.До замены всё было Океу.Масло заливали тоже.Цвет сейчас в норме без стружки и мусора.Поддон откручивали масло в фильтре есть.
Re: Мозг АКПП
Добавлено: 09 авг 2012, 09:21
Raoul Duke
evgens писал(а):Может не тот датчик? Их два: турбинной и приборной скорости и оба подключены к мозгам справа в моторном отсеке.
турбинный не трогали,я тоже о нём подумал.Сегодня будем смотреть.
Re: Мозг АКПП
Добавлено: 09 авг 2012, 14:44
Raoul Duke
Всё Окей сейчас спешу уезжаю.Приеду отпишусь в подробностях.Одно могу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО сервису Автолик на Белорусской

Re: Мозг АКПП
Добавлено: 14 авг 2012, 15:50
Raoul Duke
Дело было так сначала посмотрели фильтр,сняли поддон осмотрели,да немного тесновато ему с поддоном,но всё норм масло нормально циркулирует.Подключили сканер,как я уже описал выше.Показал на датчик скорости,зажарился он жёстко в единый кусок пластмассы вместе с разъёмом.Поэтому меняли ещё и разъём.Потом сделали небольшую тепловую защиту,жарковато там.Слава Богу с запчастями всё было практически под рукой.Добраться до датчика было не просто,снятие коллектора,частичное снятие выхлопной системы.Сопровождавшиеся нагреванием с последующим откручиванием,а где это не помогало пришлось высверливать

.Ну вот после сборки симптомы такие же,подключили сканер и попробовали в движении и вот те раз ещё одна ошибка теперь датчик MLP(датчик положения АКПП)После замены которого всё исчезло.Вот так вот
Спасибо Автолику,здесь хорошая база по Фордам.И хорошо знают наши машины.Мастера знают что и где крутить.Уже выручают меня не раз.Да течь в соединение помпы с нижним патрубком тоже ликвидировали.В соединении принимавшая участие резиновое кольцо-прокладка потеряла свои свойства.И мне прям там на мощностях НИИ изготовили новую,как говорится с пылу с жару.Гламурного белого цвета

Так что рекомендую