Страница 1 из 2

ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

Добавлено: 04 май 2010, 01:00
chocovcus
После запуска дв. на холодном холостом начинают плавать обороты .начинает пропадать только при лёгком касании газа или при хорошем прогреве двигателя. дайте совет , как исправить.

Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

Добавлено: 04 май 2010, 03:22
rudy
Если нет желания или возможности заморачиваться с диагностикой, тогда, для начала, надо снять и промыть клапан холостого хода (пшикалкой "очиститель карбюратора"). Посмотреть работает ли датчик (потенциометр) дросселя.

Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

Добавлено: 04 май 2010, 11:37
electroprem
Попробуй поменять датчик температуры который дает показания на мозги,стоит справа сверху на двигателе, могу дать поюзать б\у.

Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

Добавлено: 03 ноя 2012, 13:31
paltusx12
Клапан холостого хода - это PCV на схеме расположения датчиков? Хочу тоже промыть - глохнуть на светофорах начал... На форуме звучат названия - то клапан, то датчик, а на схеме вижу только PCV близкое к описанию. Или этот клапан IAC на схеме (Idle Air Control)?

Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

Добавлено: 04 ноя 2012, 03:53
rudy
Номер 2 на эскизе:
клапан хх.gif
клапан хх.gif (33.84 КБ) 10542 просмотра
Стоит на впускном коллекторе, пускает воздух в обход дроссельной заслонки. Выглядит примерно так:
Этот клапан не от Винда, просто похожий
Этот клапан не от Винда, просто похожий
фото клапан хх.jpg (88.38 КБ) 10542 просмотра

Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

Добавлено: 04 ноя 2012, 12:43
Raoul Duke
у меня сверху накрыт защитным чехлом по моему из резины,поэтому можно сразу его не заметить в недрах)

Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

Добавлено: 04 ноя 2012, 21:28
aleksandr
из пластика там чехол, на двух гаечках. 3.8 я уже с закрытыми глазами разбираю-собираю )))

Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

Добавлено: 04 ноя 2012, 23:55
paltusx12
Спасибо за ответы - я так и думал что это IAC... Значит промываем так - отвинчивать вот ту пару болтов что на фото, и пшикать очистителем для карбюраторов (сольвент советует мистер Хайнс в книге) прямо внутрь и туда где она крепилась?
Теперь при дальнейшем разбирательстве с машиной сильные подозрения на "коробочку" ССRM которая у всех где-то спереди возле радиатора, а у меня оторвана и привязана к батарее. Там реле бензонасоса и т.д. - ну почему после 1998 года все реле находятся в коробке с предохранителями, а в этой все вшито в эту злую коробку?! Так бы взял, вытянул, поменял - детально рассмотреть не успел сегодня, но все равно расстроило как там все засрано.
Помимо заглохнуть на холостых есть теперь проблема что не гудит бензонасос при зажигании... ЧОРТ :twisted:

Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

Добавлено: 05 ноя 2012, 11:11
yavlad
paltusx12 писал(а):Спасибо за ответы - я так и думал что это IAC... Значит промываем так - отвинчивать вот ту пару болтов что на фото, и пшикать очистителем для карбюраторов (сольвент советует мистер Хайнс в книге) прямо внутрь и туда где она крепилась?
Теперь при дальнейшем разбирательстве с машиной сильные подозрения на "коробочку" ССRM которая у всех где-то спереди возле радиатора, а у меня оторвана и привязана к батарее. Там реле бензонасоса и т.д. - ну почему после 1998 года все реле находятся в коробке с предохранителями, а в этой все вшито в эту злую коробку?! Так бы взял, вытянул, поменял - детально рассмотреть не успел сегодня, но все равно расстроило как там все засрано.
Помимо заглохнуть на холостых есть теперь проблема что не гудит бензонасос при зажигании... ЧОРТ :twisted:
Ничего не понял из написанного, а можно писать "маминым" языком, а то сокращения понятны только профессионалам. Я, так понял речь идет о блоке предохранителей и реле который расположен под капотом за аккумулятором? Может у твоей машины там чего то "приколхозено"?

Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

Добавлено: 05 ноя 2012, 13:39
aleksandr
Влад, он имеет ввиду коробочку с релюхами, которая на стойке между радиатором и фарой.