Страница 1 из 2
ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
Добавлено: 04 май 2010, 01:00
chocovcus
После запуска дв. на холодном холостом начинают плавать обороты .начинает пропадать только при лёгком касании газа или при хорошем прогреве двигателя. дайте совет , как исправить.
Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
Добавлено: 04 май 2010, 03:22
rudy
Если нет желания или возможности заморачиваться с диагностикой, тогда, для начала, надо снять и промыть клапан холостого хода (пшикалкой "очиститель карбюратора"). Посмотреть работает ли датчик (потенциометр) дросселя.
Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
Добавлено: 04 май 2010, 11:37
electroprem
Попробуй поменять датчик температуры который дает показания на мозги,стоит справа сверху на двигателе, могу дать поюзать б\у.
Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
Добавлено: 03 ноя 2012, 13:31
paltusx12
Клапан холостого хода - это PCV на схеме расположения датчиков? Хочу тоже промыть - глохнуть на светофорах начал... На форуме звучат названия - то клапан, то датчик, а на схеме вижу только PCV близкое к описанию. Или этот клапан IAC на схеме (Idle Air Control)?
Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
Добавлено: 04 ноя 2012, 03:53
rudy
Номер 2 на эскизе:

- клапан хх.gif (33.84 КБ) 10542 просмотра
Стоит на впускном коллекторе, пускает воздух в обход дроссельной заслонки. Выглядит примерно так:

- Этот клапан не от Винда, просто похожий
- фото клапан хх.jpg (88.38 КБ) 10542 просмотра
Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
Добавлено: 04 ноя 2012, 12:43
Raoul Duke
у меня сверху накрыт защитным чехлом по моему из резины,поэтому можно сразу его не заметить в недрах)
Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
Добавлено: 04 ноя 2012, 21:28
aleksandr
из пластика там чехол, на двух гаечках. 3.8 я уже с закрытыми глазами разбираю-собираю )))
Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
Добавлено: 04 ноя 2012, 23:55
paltusx12
Спасибо за ответы - я так и думал что это IAC... Значит промываем так - отвинчивать вот ту пару болтов что на фото, и пшикать очистителем для карбюраторов (сольвент советует мистер Хайнс в книге) прямо внутрь и туда где она крепилась?
Теперь при дальнейшем разбирательстве с машиной сильные подозрения на "коробочку" ССRM которая у всех где-то спереди возле радиатора, а у меня оторвана и привязана к батарее. Там реле бензонасоса и т.д. - ну почему после 1998 года все реле находятся в коробке с предохранителями, а в этой все вшито в эту злую коробку?! Так бы взял, вытянул, поменял - детально рассмотреть не успел сегодня, но все равно расстроило как там все засрано.
Помимо заглохнуть на холостых есть теперь проблема что не гудит бензонасос при зажигании... ЧОРТ

Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
Добавлено: 05 ноя 2012, 11:11
yavlad
paltusx12 писал(а):Спасибо за ответы - я так и думал что это IAC... Значит промываем так - отвинчивать вот ту пару болтов что на фото, и пшикать очистителем для карбюраторов (сольвент советует мистер Хайнс в книге) прямо внутрь и туда где она крепилась?
Теперь при дальнейшем разбирательстве с машиной сильные подозрения на "коробочку" ССRM которая у всех где-то спереди возле радиатора, а у меня оторвана и привязана к батарее. Там реле бензонасоса и т.д. - ну почему после 1998 года все реле находятся в коробке с предохранителями, а в этой все вшито в эту злую коробку?! Так бы взял, вытянул, поменял - детально рассмотреть не успел сегодня, но все равно расстроило как там все засрано.
Помимо заглохнуть на холостых есть теперь проблема что не гудит бензонасос при зажигании... ЧОРТ

Ничего не понял из написанного, а можно писать "маминым" языком, а то сокращения понятны только профессионалам. Я, так понял речь идет о блоке предохранителей и реле который расположен под капотом за аккумулятором? Может у твоей машины там чего то "приколхозено"?
Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
Добавлено: 05 ноя 2012, 13:39
aleksandr
Влад, он имеет ввиду коробочку с релюхами, которая на стойке между радиатором и фарой.