Страница 1 из 2
пропала мощность!
Добавлено: 27 июн 2012, 20:27
Святослав
Друзья мои! всем привет! Подскажите пожалуйста, может у кого было такое, куда то пропала мощность, движок работает ровно, крутит до 4-5 тысяч, все нормально, но не так резво как раньше, ускоряется плавно, если нудно на обгон идти, то очень медленно набирает скорость, но набирает, и до 120 и до 140, я привык что если нужно даю тапку, движок начинает рычать, и машина как пуля разгоняется, а теперь все так плавно, вальяжно! в чем дело не могу понять, подскажите пожалуйста, советом!
Re: пропала мощность!
Добавлено: 27 июн 2012, 20:36
Святослав
и забыл написать, передачи переключает, только затягивает, из-за не хватки мощности, на 3х тысячах происходит переключение скоростей,когда раньше на 2х тысячах все плавно переключало! вот так! )
Re: пропала мощность!
Добавлено: 27 июн 2012, 23:24
aleksandr
Чек загорелся? Если да, попробуй обнули мозг, сняв клеммы. Вообще когда у меня из-за испачканного датчика расхода воздуха сначала плохо набирались обороты, потом вообще перестали набираться, коробка переключалась также хорошо. Точно не с коробкой проблема? Переключение передач привязано не к мощи двигателя, а к его оборотам, оборотами крутится масляный насос коробки, и до динамики двигателя ей должно быть пофиг, не пофиг на давление масла и скорость по спидометру.
Re: пропала мощность!
Добавлено: 28 июн 2012, 07:31
Святослав
Нет чек не загорелся, думаю что не в коробке дело, коробка то переключает, просто очень медленно набирает обороты, и что бы она хоть как то ехала, приходится постоянно держать обороты 2500-3000, расход топлива жуткий, да и нагрузка большая как на двигло, так и на коробку, в прошлом году когда только купил тачку, было нечто похожее, менял свечи, и провода, все прошло, вот и сегодня думаю потрачусь попробую поменять, если не поможет, будет обидно!
Re: пропала мощность!
Добавлено: 28 июн 2012, 09:39
aleksandr
Проводам за год ничего не должно быть, если моторкрафтовские брал, года три они легко должны проходить. Свечи поменять не лишне, ты же тоже по всей области мотаешься, пробеги большие, за год небось полтинничек накатал. Датчик расхода воздуха промой попробуй, ну и вообще скинь с него клемму и посмотри разницу, как будет ехать при усреднённых значениях. Бензину палёного не мог ливануть? Я тут на днях тоже перепугался, ливанул по егорьевке на дешёвой заправке на полторы тыщи, 3/4 бака, а машина после этого стала хуже ехать и часто глохнуть на холостых. Выкатал, залил на нормальной заправке - поехала как раньше.
Re: пропала мощность!
Добавлено: 28 июн 2012, 21:18
Святослав
поменял сегодня все свечи, провода, разобрал пол машины, и ничего, проблема осталась, Хотел спросить, если пробила прокладку ГБЦ, машина теряет мощность? (симптомы такие, якобы я еду с кондиционером, а на самом деле кондей выключен, у кого рабочий кондей, те меня поймут, сегодня покатался с кондеем, вообще пипец, у меня у жены пежо с двигателем 1400, быстрее ехала! ) открыл крышку расширительного бочка, а там пипец, бурление, пузыри, по всей видимости, пробило прокладку, только вот вопрос????? есть ли связь потери мощности, и пробитая прокладка?
Re: пропала мощность!
Добавлено: 28 июн 2012, 23:20
aleksandr
Пузыри из расширительного - это и есть пробитая прокладка. Либо прогоревшая головка, трещина в головке, но это бывает редко. Смотри щуп, если эмульсия есть - капиталить весь движок, если нет - возможно обойдёшься верхним комплектом прокладок, ну и мелкая слесарка стопудняк вылезет (болтик какой-нибудь сорвётся, шпилька отломится и т.д.). Разберёшь, притрёшь клапана заодно, проверишь их и направляющие на износ, головку на наличие трещин и кривизну, поменяешь колпачки (входят в верхний набор прокладок), и двигатель побежит лучше прежнего. Если эмульсия попала в двигло, и ты на ней покатался - снятие движка и капиталка, там уже вскрывать поддон и смотреть на вкладыши и промерять нутрометром нижние головки шатунов дальних цилиндров, а микрометром шейки коленвала. Ну и что с поршневой, распредвалом, его вкладышами, цепью, натяжителем, звёздочками и т.д.
Re: пропала мощность!
Добавлено: 28 июн 2012, 23:37
aleksandr
смотри по запчастям:
ремкомплект движки верхний - минимально, на что ты налетел, кроме масла и антифриза
http://www.canada-motors.ru/?code=06541#title в пределах 4 рублей, есть в наличии. Но я бы сразу взял полный ремкомплект за пятёру, скинул поддон и как минимум профилактически заменил шатунные вкладыши
http://www.canada-motors.ru/?code=11984#title
Клапана впуск 340, выпуск 510 (вскрытие покажет, выпуск весьма возможно будет пригоревший, ты же на газу катаешься).
Шатунные вкладыши чуть меньше полторашки
Re: пропала мощность!
Добавлено: 28 июн 2012, 23:40
Святослав
а знаешь что? у меня не уходит антифриз, сколько было в бачке по отметке, столько и осталось, а вот пузыри в бачке присутствуют! вывод, в двигатель антифриз не попадает, а почему тогда система запузырина? Блин, так все запутанно. но понимаю точно, на энюшку я попал.....
Re: пропала мощность!
Добавлено: 28 июн 2012, 23:45
aleksandr
Святослав писал(а):а знаешь что? у меня не уходит антифриз, сколько было в бачке по отметке, столько и осталось, а вот пузыри в бачке присутствуют! вывод, в двигатель антифриз не попадает, а почему тогда система запузырина? Блин, так все запутанно. но понимаю точно, на энюшку я попал.....
Ну и что?! Пробить прокладку может в любом месте, не только между камерой сгорания и рубашкой охлаждения. Также может пробить между цилиндрами, и при взрывах газы будут гоняться из одного горшка в другой. Не обязательно тосол сразу должен попасть в масло. Но ездить так не стОит, потому как газы выкинут тосол сверху движки, головка останется без охлаждения, расширится относительно блока, и добьёт прокладку окончательно по всей плоскости, а не в месте единичного пробоя, и тогда тосол с маслом сольются в единое целое.