Фордовский Ого а номерок его не скинешь с фоткойeternal писал(а):даже на фордовский, дело получается не в датчике, на старом то же самое ведь было, получается какие то контакты может подзасорились
Бензонасос
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- Raoul Duke
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
- автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
- Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995
Re: Бензонасос
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Бензонасос
номер такой XS4U-9350-AA, он правда б/у, но давление выдает отличное, в сборе от него нету номера, помогите лучше как проблему с дутом решить
- Raoul Duke
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
- автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
- Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995
Re: Бензонасос
Ребилдовый стало быть насос, с чем решить проблему?eternal писал(а):номер такой XS4U-9350-AA, он правда б/у, но давление выдает отличное, в сборе от него нету номера, помогите лучше как проблему с дутом решить
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Бензонасос
я же писал, после установки насоса, стрелку уровня топлива заклинило в одном положении
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:51
- автомобиль: Ford Windstar GL 3.8 1994
- Откуда: Свердловская обл
Re: Бензонасос
Всем Виндстаровцам привет! возникла проблема с бензанасосом машина завелась и заглохла при включении зажигания бензанасос невключаллся.Проблемма нашлась в сервисе.В богажном отсеке в правом крыле где крепится домкрат кнопка опрокидывания которая отключает бензанасос была нажата как надо в рабочем состоянии А КОНЦЫ у фишки подгорели и все бензиг невключается электрик ампутировал кнопку и всё роботает как новое. А сколько раз я эту кнопку и смотрел и нажимал а причина внутри.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Бензонасос
В воскресенье при жаре в 32 градуса не доехал к даче километров с 40. Вернулся домой. Прочитав инфу на форуме, пришел к выводу, что нужно было добираться к даче. Машина глохла на низких оборотах. После замены топливного фильтра, промывки регулятора холостого хода, датчика расхода воздуха и температуры, низкого давления в рампе (на глаз) - пришел к выводу, что барахлит бензонасос. На трассе едет, а на холостых - глохнет,в городе вообще невозможно ехать. Не догадался что нибудь подложить и выставить обороты в 1500. При повышенных оборотах генератор выдает большее напряжение и насос еще справляется.
Вопрос к бывалым, все заменяют насос при подобных проблемах, а кто нибудь пытался реанимировать свой насос, как по мне то, достаточно прочистить или заменить фильтрующую сеточку и насос будет работать дальше? Или, там есть элементы которые изнашиваются, подшипники понятно?
Вопрос к бывалым, все заменяют насос при подобных проблемах, а кто нибудь пытался реанимировать свой насос, как по мне то, достаточно прочистить или заменить фильтрующую сеточку и насос будет работать дальше? Или, там есть элементы которые изнашиваются, подшипники понятно?
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Бензонасос
сетка часто является причиной недодавления, но если сам насос изношен, то хз реанимируется он или нет, да и смысл какой? вместо него можно поставить от 2110, везде в нале от 800 до 1500р в зависимости от фирмы, сам пробовал, по техническим характеристикам у него производительность чуть не та (на сколько то литров в час меньше выдает), но практически этого никак не заметил, ни по расходу, ни по динамике, и вот еще насчет сетки и всей топливной системы в целом, рекомендую пользовать очиститель инжекторов hi gear 3222, упаковка на 60-80 литров, 2 раза в год лью, недавно снимали бак, все идеально чисто, интервал между этим и последним снятием примерно 2,5 года!yavlad писал(а):В воскресенье при жаре в 32 градуса не доехал к даче километров с 40. Вернулся домой. Прочитав инфу на форуме, пришел к выводу, что нужно было добираться к даче. Машина глохла на низких оборотах. После замены топливного фильтра, промывки регулятора холостого хода, датчика расхода воздуха и температуры, низкого давления в рампе (на глаз) - пришел к выводу, что барахлит бензонасос. На трассе едет, а на холостых - глохнет,в городе вообще невозможно ехать. Не догадался что нибудь подложить и выставить обороты в 1500. При повышенных оборотах генератор выдает большее напряжение и насос еще справляется.
Вопрос к бывалым, все заменяют насос при подобных проблемах, а кто нибудь пытался реанимировать свой насос, как по мне то, достаточно прочистить или заменить фильтрующую сеточку и насос будет работать дальше? Или, там есть элементы которые изнашиваются, подшипники понятно?
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Бензонасос
Ну начерти где делать лючок, схематично. Не нашел я площадку между средними сидушками.Святослав писал(а): десяточный подошел идеально, один в один, фильтра помыл дома под краном, отдельно они не продаются! и разобрал пол в салоне, вырезал лючок, теперь можно будет добраться до бензонасоса из салона! Машина заводится прекрасно, Так что, всем спасибо за советы, а пробеги у меня тоже большие, по 350-400км в день! матаюсь по всему Подмосковью! Всем удачи!
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Бензонасос
1. бак не сложно снимается, я бы не стал резать. Заодно и промыл бы его.
2. с насосом - если он слабо качает, картина наоборот обычно, на холостых его производительности хватает, на оборотах захлёбывается.
Напряжение в сети на холостых и повышенных, при исправном генераторе с реле и аккумуляторе меняется в пределах 0.3 вольта - для насоса это изменение ниочём. Это же не мембранный насос, который перегревается. Причину надо в другом искать.
Бензина палёного не залил? Подсоса воздуха нет? Свечи на что похожи, работают все? Катушка не пробивает, провода?
2. с насосом - если он слабо качает, картина наоборот обычно, на холостых его производительности хватает, на оборотах захлёбывается.
Напряжение в сети на холостых и повышенных, при исправном генераторе с реле и аккумуляторе меняется в пределах 0.3 вольта - для насоса это изменение ниочём. Это же не мембранный насос, который перегревается. Причину надо в другом искать.
Бензина палёного не залил? Подсоса воздуха нет? Свечи на что похожи, работают все? Катушка не пробивает, провода?
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Бензонасос
Бензин вроде неплохой, свечи, провода, катушку не смотрел, все работает, если работает - машина не дергается. Сегодня проездил пол дня по городу, никаких проблем. После СТО, обнуления ошибок, больше ошибок не выдает, завтра поеду снова считывать. Записался на снятие и чистку бака, насоса.aleksandr писал(а):1. бак не сложно снимается, я бы не стал резать. Заодно и промыл бы его.
2. с насосом - если он слабо качает, картина наоборот обычно, на холостых его производительности хватает, на оборотах захлёбывается.
Напряжение в сети на холостых и повышенных, при исправном генераторе с реле и аккумуляторе меняется в пределах 0.3 вольта - для насоса это изменение ниочём. Это же не мембранный насос, который перегревается. Причину надо в другом искать.
Бензина палёного не залил? Подсоса воздуха нет? Свечи на что похожи, работают все? Катушка не пробивает, провода?