Я тоже надеюсьrudy писал(а): Надеюсь, не единственный...
Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
Правила форума
Обсуждаем автомобиль Ford Freestar. Многие его считают третьим поколением Виндстара.
Обсуждаем автомобиль Ford Freestar. Многие его считают третьим поколением Виндстара.
- Константин Мурашев
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 19:55
- автомобиль: FreeStar
- Откуда: Москва, FreeStar
Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме
- Raoul Duke
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
- автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
- Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995
Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме
Я думаю эта машина гораздо реже Винстара)Если не ошибаюсь это последний год выпуска минивэнов у Форда.С удовольствием посмотрел бы сей авто на одной из встреч
- Константин Мурашев
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 19:55
- автомобиль: FreeStar
- Откуда: Москва, FreeStar
Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме
Так, давайте встречаться!Raoul Duke писал(а):С удовольствием посмотрел бы сей авто на одной из встреч
- Константин Мурашев
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 19:55
- автомобиль: FreeStar
- Откуда: Москва, FreeStar
Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме
Мне кажется, что посмотрев на падающие продажи, господа из Форда поняли, что проиграли эту нишу GM, почесали репу, соединили Фристар с Фристайлом и получили ФлексRaoul Duke писал(а):Я думаю эта машина гораздо реже Винстара)Если не ошибаюсь это последний год выпуска минивэнов у Форда.
- Raoul Duke
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
- автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
- Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995
Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме
Я не думаю что GM преуспел в минивэнах,скорее Dodge переплюнул всех.Константин Мурашев писал(а):Мне кажется, что посмотрев на падающие продажи, господа из Форда поняли, что проиграли эту нишу GM, почесали репу, соединили Фристар с Фристайлом и получили ФлексRaoul Duke писал(а):Я думаю эта машина гораздо реже Винстара)Если не ошибаюсь это последний год выпуска минивэнов у Форда.
- Константин Мурашев
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 19:55
- автомобиль: FreeStar
- Откуда: Москва, FreeStar
Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме
Виноват. Конечно, же ChryslerRaoul Duke писал(а): Я не думаю что GM преуспел в минивэнах,скорее Dodge переплюнул всех.
- Константин Мурашев
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 19:55
- автомобиль: FreeStar
- Откуда: Москва, FreeStar
Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме
Вчера вернулся из Крыма
Это был мой первый дальняк на Фристаре. До этого ездил туда же на маленьком хетчбэке и на большом седане. Что сказать, теперь ясно, зачем люди придумали минивэн
Если бы не очередь на паром (27 часов) то я бы и не устал совсем.
От Москвы до Темрюка трасса очень качественная (только в паре мест идут дорожные работы). В самом Крыму подвеска получила свое, говорят что за 23 года Украина не потратила не одной гривны на ремонт крымских дорог, колдобины и буераки везде. Однако, то что досталось подвеске в салоне не ощущалось, машина плыла по раздолбанным дорогам, как по автобану.
Между Коктебелем и Судаком удалось покататься по горному серпантину, кроме ощутимого углового крена на крутых виражах никаких нареканий.
Итого: полторы тысячи туда и полторы обратно, тысяча там и полтора суток в очереди. Поездкой доволен, как чеширский кот, Фристар крут.
P.S. Один раз искупался с ключами в кармане, думал, брелку конец, но... нет! Американцы и правда делают все для идиотов. Внутри брелок полностью залит резиной
Это был мой первый дальняк на Фристаре. До этого ездил туда же на маленьком хетчбэке и на большом седане. Что сказать, теперь ясно, зачем люди придумали минивэн
Если бы не очередь на паром (27 часов) то я бы и не устал совсем.
От Москвы до Темрюка трасса очень качественная (только в паре мест идут дорожные работы). В самом Крыму подвеска получила свое, говорят что за 23 года Украина не потратила не одной гривны на ремонт крымских дорог, колдобины и буераки везде. Однако, то что досталось подвеске в салоне не ощущалось, машина плыла по раздолбанным дорогам, как по автобану.
Между Коктебелем и Судаком удалось покататься по горному серпантину, кроме ощутимого углового крена на крутых виражах никаких нареканий.
Итого: полторы тысячи туда и полторы обратно, тысяча там и полтора суток в очереди. Поездкой доволен, как чеширский кот, Фристар крут.
P.S. Один раз искупался с ключами в кармане, думал, брелку конец, но... нет! Американцы и правда делают все для идиотов. Внутри брелок полностью залит резиной
- Raoul Duke
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
- автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
- Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995
Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме
На серпантине кнопкой отключения ОверДрайва пользовался?
- Константин Мурашев
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 19:55
- автомобиль: FreeStar
- Откуда: Москва, FreeStar
Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме
У меня такой кнопки нет
- Raoul Duke
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
- автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
- Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995
Re: Вот решил про Фристар раздел открыть на форуме
На Фристарах она на селекторе стало быть в виде одного из режимовКонстантин Мурашев писал(а):У меня такой кнопки нет