Страница 1 из 1

Drive vs. Overdrive: какие мнения?

Добавлено: 02 дек 2011, 01:10
SergeBrest
почитал мануал :lol: (мои у бабушки - поэтому я и засоряю эфир форума сегодня :lol: ) вычитал про Drive vs. Overdrive.
Overdrive - по умолчанию, как я понял из экологических и экономических (меньше расход) соображений.

А как ездите вы? пользуетесь Drive -ом?
Что для "здоровья" подкапотного полезнее?

Я пробовал и так и так (до того как прочитал :D ), так и не понял что меняется. (Kick down (при резком нажатии сбрасывается на одну предачу) - там понятно, сразу ускорение чувствуется, а с этим драйвом - непонятно )

Re: Drive vs. Overdrive: какие мнения?

Добавлено: 02 дек 2011, 15:14
Захар
Кик даун (название интересное), я конечно не являюсь истиной в последней инстанции, но пользы от него меньше чем вреда (сокращает и очень жизнь АКППешки), нужен по моим наблюдениям только в экстренных случаях при обгонах (не успеваешь обогнать и надо стартануть), а Овердрайвом рекомендуется пользоваться в городских условиях, где повышенная передача особо не нужна (лишние срабатывания) и тоже для более быстрого обгона, попутных средств (во сказал :shock: ). Вот как то так. Я лично киком вообще не пользуюсь, о кнопкой редко в основном при экстренном обгоне и тяжёлые условия труда (гружёный в гору и т.д.)

Re: Drive vs. Overdrive: какие мнения?

Добавлено: 04 дек 2011, 16:22
yavlad
Вставлю свои "5 копеек". При нажатии на кнопку (желтый кружок засветился на рычаге) машина переходит на 3 передачу, при этом при увеличении "газа" кик-даун не срабатывает. Бензин при этом не экономится, скорее наоборот. Захар все правильно написал.

Re: Drive vs. Overdrive: какие мнения?

Добавлено: 04 дек 2011, 22:15
SergeBrest
:) "Драйв" - отдельно , "кик даун" отдельно.
Кик даун я привел ,чтобы было с чем сравнить - там чувствуется и ускорение и тяга.

А вот Драйв-Овердрайв разницы не ощущал до этого. По совету Захара - попробовал переключиться на Драйв "в горку" - да, есть такое, машинка побежала увереннее ;)

Re: Drive vs. Overdrive: какие мнения?

Добавлено: 07 дек 2011, 01:41
Raoul Duke
Буду краток и прост :ugeek: :ugeek: :ugeek:
Кнопка,что на рычаге АКПП,нажимается если вы двигаетесь по "серпантину"(затяжной подъём),если движетесь с прицепом,ну или когда стоите в глухой многочасовой пробке.Вот и вся наука :geek: Да и не дёргайте рычаг в паркинг на светофорах :)