Страница 1 из 2

Шкив коленвала и поддон АКПП

Добавлено: 29 ноя 2011, 14:18
alexandrkaz
Всем привет! Друзья выручайте!
Очень нужен шкив коленвала с демпфером. мой совсем развалился и мотор прыгает как не нормальный. и пробил поддон на коробке. У кого что есть?
P.S. Виндстар 95 3.8

Re: Шкив коленвала и поддон АКПП

Добавлено: 29 ноя 2011, 14:34
aleksandr
alexandrkaz писал(а):Всем привет! Друзья выручайте!
Очень нужен шкив коленвала с демпфером. мой совсем развалился и мотор прыгает как не нормальный. и пробил поддон на коробке. У кого что есть?
P.S. Виндстар 95 3.8
Я свой шкив чинил, ибо дефицит и дорогой, ставился только на Виндстары (на тараске шкив другой, без гребёнки). ЗАмерил положение отягощения по сравнению с тарасовским шкивом, рассверлил и закрепил намертво, без демпфера.
Поддон коробки ниразу не дефицит.

Re: Шкив коленвала и поддон АКПП

Добавлено: 29 ноя 2011, 15:23
alexandrkaz
То, что он дефицит я еще прошлой зимой выяснил, когда мотор себе менял, тогда его и отремонтировал, почти на год хватило, теперь опять развалился, а сейчас нет ни времени, ни места заниматься машиной, вот и хотел прикупить другой, и махнуть его по быстрому на домкрате. Вот и спрашиваю, может, кто богат таким добром. А про поддон, если есть то сколько денюшек, и куда приезжать? Как говорил, со временем туго, по разборкам особо не помотаюсь, хотелось бы договориться, приехать и забрать.

Re: Шкив коленвала и поддон АКПП

Добавлено: 29 ноя 2011, 15:51
aleksandr
Да на любой разборке в факе, поддонов как грязи. Где территориально то удобно?
А шкив на Угрешке у Юры был весной, но он за него тыщи 4 вроде запросил или около этого, я старый починил.

Re: Шкив коленвала и поддон АКПП

Добавлено: 30 ноя 2011, 07:31
Захар
Что с поддоном, если пробит - завари.

Re: Шкив коленвала и поддон АКПП

Добавлено: 30 ноя 2011, 10:59
aleksandr
Захар писал(а):Что с поддоном, если пробит - завари.
Серёг, ему красная цена на разборе 500р. Нафига гимор со сваркой? Причём если есть другой поддон то заехал и поменял совместно со сменой масла, а со сваркой старого приехал, разобрал машину и мечешься своим ходом сварщика ищешь, да и не факт что поддон не ведёный, дорог в нашем гондурасе мало, направлений много, поддон снизу.

Re: Шкив коленвала и поддон АКПП

Добавлено: 30 ноя 2011, 17:11
Захар
aleksandr писал(а):
Захар писал(а):Что с поддоном, если пробит - завари.
Серёг, ему красная цена на разборе 500р. Нафига гимор со сваркой? Причём если есть другой поддон то заехал и поменял совместно со сменой масла, а со сваркой старого приехал, разобрал машину и мечешься своим ходом сварщика ищешь, да и не факт что поддон не ведёный, дорог в нашем гондурасе мало, направлений много, поддон снизу.
Зато можно и сливную гайку приварить :mrgreen:

Re: Шкив коленвала и поддон АКПП

Добавлено: 30 ноя 2011, 21:44
aleksandr
Захар писал(а):
aleksandr писал(а):
Захар писал(а):Что с поддоном, если пробит - завари.
Серёг, ему красная цена на разборе 500р. Нафига гимор со сваркой? Причём если есть другой поддон то заехал и поменял совместно со сменой масла, а со сваркой старого приехал, разобрал машину и мечешься своим ходом сварщика ищешь, да и не факт что поддон не ведёный, дорог в нашем гондурасе мало, направлений много, поддон снизу.
Зато можно и сливную гайку приварить :mrgreen:
Дык оно удобнее, купил поддон, отвёз сварщику, переварил гайку, и уже потом поменял в гараже спокойно под антидепрессанты.

Re: Шкив коленвала и поддон АКПП

Добавлено: 01 дек 2011, 04:32
alexandrkaz
Про поддон так и планировал в месте с маслом поменять, пока холодной сваркой залепил, не течет, но все равно не приятно. А по поводу шкива, ни кто схемку с размерами дать не может, у меня балансир провернулся, а но домкрате по меткам выставлять совсем не удобно. на сколько я помню гребенка отсутствующим зубом на против датчика к.в. должна быть, а метка на балансире на против отливки. только как их на снятом правильно совместить?

Re: Шкив коленвала и поддон АКПП

Добавлено: 01 дек 2011, 09:26
aleksandr
alexandrkaz писал(а):Про поддон так и планировал в месте с маслом поменять, пока холодной сваркой залепил, не течет, но все равно не приятно. А по поводу шкива, ни кто схемку с размерами дать не может, у меня балансир провернулся, а но домкрате по меткам выставлять совсем не удобно. на сколько я помню гребенка отсутствующим зубом на против датчика к.в. должна быть, а метка на балансире на против отливки. только как их на снятом правильно совместить?
У меня где-то валялся тарасовский шкив, ровнял по нему. ЗАпрессовал в правильном положении, рассверлил три отверстия, прогнал резьбу, завернул болты, срезал шляпки с них, и обварил чтоб не откручивались. Вот только у меня этот шкив или у Кулибина лежит сказать сложно, я теперь пешеход-лишенец, ехать к нему искать своим ходом крайне неудобно.