Страница 1 из 2
Контактная группа замка зажигания
Добавлено: 23 ноя 2011, 07:09
rudy
Машинка перестала сниматься с паркинга. Все режимы (R N D 1 2) переключаются нормально, но стоит включить Р - щёлкает соленоид блокировки кочерги и всё (жопа). Стоишь, на заправке например, пытаешься уехать,

судорожно дёргаешь кочергу, а тебе все бибикают

. Приходилось выключать зажигание, оттягивать кочергу на себя, заводить машину, снимать с паркинга. При этом бортовой комп издавал противный гудок. Случалось это сначала редко (раз в неделю), затем - чаще.
Заметил, что избавиться от этого получается если покрутишь личинку замка зажигания. Поэтому полез искать контактную группу замка зажигания. Разобрал низ торпеды, низ рулевой колонки. Контактная группа (в виде кирпича) стоит на рулевой колонке, вниз от замка, соединена с замком длинной тягой, прикручена двумя винтами. Отсоединил, открутил, достал, разобрал этот кирпич. Латунные (без покрытия

) контакты (как в китайских игрушках) наполовину истёрлись, в пластмассовом корпусе обугленная дыра

.
Покупать новое такое же "чудо" за 30$ я был морально не готов. Поэтому выгреб уголь, заклеил дыру эпоксидкой, контакты почистил и смазал специальной пиндосской смазкой для контактов, собрал и поставил на авто.
Пока (второй месяц) всё работает. Но в перспективе: или замена контактной группы на то же от нормального авто, или установка реле вместо этой контактной группы.
Re: Контактная группа замка зажигания
Добавлено: 23 ноя 2011, 07:32
Захар
Я в своё время отписывался, что из за неё попал на двиг, включение вентилятора тож через неё идёт, не шути, поменяй на новую, а что ты сделал, эт до дому доехать, не более.
Re: Контактная группа замка зажигания
Добавлено: 23 ноя 2011, 11:20
yavlad
У меня был случай с этим замком - не мог заглушить машину. Глушил снятием низковольтного разъема с катушки зажигания, благо он находится в доступном месте. Причина была в рассоединении тяги переключателя.
Re: Контактная группа замка зажигания
Добавлено: 30 ноя 2011, 14:07
rudy
rudy писал(а):Пока (второй месяц) всё работает
И зачем я это написал?

Re: Контактная группа замка зажигания
Добавлено: 30 ноя 2011, 16:16
electroprem
На собственном опыте прищёл к выводу, что нельзя говорить про механизм, "работает как часы"". Но я думаю,что это относится только ко мне. Наверное.

Re: Контактная группа замка зажигания
Добавлено: 30 ноя 2011, 19:38
rudy
Дык, Миш, всё наоборот! Говоришь: "говно" - оно раз и сломалось. Я сказал: "пока работает" - вот оно пока и поработало. Если Форд даёт гарантию на свои запчасти 12 тыс. миль, мне чего делать: сливать воду или за новым выключателем бежать? Причём два раза в год (если по пробегу)!
Надо успокоиться, а то тут один Караван 2000 года очень понравился

Re: Контактная группа замка зажигания
Добавлено: 05 мар 2012, 20:53
туляк
Вот и уменя-с утра детей от тёщи в школу везти,ключ повернул и он проворачиваться стал легко во все стороны без промежуточных положений.Хорощо хоть завис в положении включенном-проводом на + и на втягивающую

и поехали в школу.Потом только не глушилась.Развинтил колонку частично,замок разобрал, тягу эту видно-она вроде как разломилась-одна часть бегает, когда ключом крутишь,но как доходит до положения чтоб стартер провернуть-стопорится и последний сантиметр не поворачивается.Чтоб эту тягу вынуть надо руль снимать что ли?

И вообще, она одельно продаётя,никто не сталкивался?
Re: Контактная группа замка зажигания
Добавлено: 21 авг 2013, 13:16
mvlab
туляк писал(а):Вот и уменя-с утра детей от тёщи в школу везти,ключ повернул и он проворачиваться стал легко во все стороны без промежуточных положений.Хорощо хоть завис в положении включенном-проводом на + и на втягивающую

и поехали в школу.Потом только не глушилась.Развинтил колонку частично,замок разобрал, тягу эту видно-она вроде как разломилась-одна часть бегает, когда ключом крутишь,но как доходит до положения чтоб стартер провернуть-стопорится и последний сантиметр не поворачивается.Чтоб эту тягу вынуть надо руль снимать что ли?

И вообще, она одельно продаётя,никто не сталкивался?
Вчера та же проблема настигла. Разобрал, там тяга из двух частей, видно в прорезь, что они отдельно ходят, а как они сопрягаются, понять не могу....

Re: Контактная группа замка зажигания
Добавлено: 21 авг 2013, 15:11
Raoul Duke
У меня тоже с этим узлом непонятка.Блок поменял,но зажигание подглючивает периодически

Re: Контактная группа замка зажигания
Добавлено: 21 авг 2013, 21:26
yavlad
mvlab писал(а):туляк писал(а):Вот и уменя-с утра детей от тёщи в школу везти,ключ повернул и он проворачиваться стал легко во все стороны без промежуточных положений.Хорощо хоть завис в положении включенном-проводом на + и на втягивающую

и поехали в школу.Потом только не глушилась.Развинтил колонку частично,замок разобрал, тягу эту видно-она вроде как разломилась-одна часть бегает, когда ключом крутишь,но как доходит до положения чтоб стартер провернуть-стопорится и последний сантиметр не поворачивается.Чтоб эту тягу вынуть надо руль снимать что ли?

И вообще, она одельно продаётя,никто не сталкивался?
Вчера та же проблема настигла. Разобрал, там тяга из двух частей, видно в прорезь, что они отдельно ходят, а как они сопрягаются, понять не могу....

Сопрягаются штифтом, он выпадает, точно диаметр не скажу. Но, на ремонт часа 3-4 потратил электрик.
