Натяжитель ремня
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Натяжитель ремня
Мужики, кто нибудь восстанавливал натяжитель ремня? У меня есть заклинивший. Видимо пластмассовая втулка износилась. Пытался разобрать, с ходу не получается, не понятно как, все как-бы запрессовано. У кого есть опыт, поделитесь. Буду признателен.
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: Натяжитель ремня
Я не запаривался и поменял целиком, на новый натяжитель в своё время, он и не дорогой был около ста бакинских.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Натяжитель ремня
Я разбирал, из двух собирал один. Действительно запрессовано. Продаётся отдельно, но на момент сборки двигателя они закончились и пришлось извращаться. Пока работает. На одном натяжителе была изношена пластмасса, на другом вырван с корнем упор, получилось их подружить, собирал зажимая в тиски и подкручивая пружину газовым ключом.yavlad писал(а):Мужики, кто нибудь восстанавливал натяжитель ремня? У меня есть заклинивший. Видимо пластмассовая втулка износилась. Пытался разобрать, с ходу не получается, не понятно как, все как-бы запрессовано. У кого есть опыт, поделитесь. Буду признателен.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Натяжитель ремня
Да валяется у меня, после замены на новый. С виду нормальный, да и ролик хороший, но заклинивший. Хочу сделать реанимацию.
- Петр
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:58
- автомобиль: FORD THUNDERBIRD 3.8 1993
FORD WINDSTAR 3.8 1995(теперь донор)
FORD WINDSTAR 3.0 1998 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Натяжитель ремня
у меня на Тандаре(3.8) сломался ролек нижнего натяжителя,в тот момент я был в командировке под Нижнем Новгородом..... Естественно,найти его там не реально...В итоге,я просто методом тыка подобрал ремень покороче(удалось с 3его раза). Езжу уже больше года,покупать новый так и не стал,и так хорошо
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Натяжитель ремня
Тоже выход.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:47
- автомобиль: 3.8, 1995 г.в., красный, 240 т.км.
- Откуда: Украина, Луганская обл., Краснодон
Re: Натяжитель ремня
А когда ремень растянется, можно сделать как у меня - натянуть ремень генератором, т.е., открутить на генераторе верхний болт (короткий, который ближе к салону), отпустить нижний длинный болт и поднять генератор вверх, натянув тем самым ремень, и зафиксировать в этом положении, например проволокой. Полгода так езжу
- Вложения
-
- Фото0193.jpg (423.21 КБ) 10420 просмотров
-
- Фото0192.jpg (451.35 КБ) 10420 просмотров
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:47
- автомобиль: 3.8, 1995 г.в., красный, 240 т.км.
- Откуда: Украина, Луганская обл., Краснодон
Re: Натяжитель ремня
А теперь о последствиях вышеописанной процедуры, может кому пригодится.
Позавчера пропала зарядка, причем лампочка на торпеде даже не загорелась (т.е., включаешь зажигание - лампочка зарядки горит, заводишь мотор - лампочка тухнет, несмотря на то, что зарядки нет), как назло, я об этом узнал, когда стоял на границе между двумя таможнями Украина-Россия, когда машину заглушил, а крутнуть стартер сил в аккумуляторе не было. С горем пополам добрался домой, в ходе диагностики пропало зажигание - эмоций просто куча. Проблема разрешилась непредсказуемо - на нашей машине, когда стоишь лицом к капоту, слева находится какой-то широкий коммутатор, на корпусе выбито моторкрафт, и написано asid6, или что-то в этом роде, короче, я не знаю, что это за разъем, но оказалось, что разъем на нем вставляется без фиксаторов и он, видимо, просто разболтался на кочках. Вставил я его на место -и машина завелась, и зарядка появилась. И слава бы Богу, только сегодня на том же месте (на Украинской таможне) история повторилась, но вышеописанный разъем плотно сидел на своем месте. Прикурился, чудом доехал на остатках аккумулятора, выключая фары на более-менее освещенных участках дороги. Походил, посмотрел.
Тут то и осенило. Когда я натягивал ремень генератором - я открутил верхний болт, а к нему прикручивался толстенный провод, идущий на кузов - масса генератора. Теперь же провод был не затянут и потихоньку подоокислился. Масса пропала - а сней и зарядка.
Так что пост насчет натяжки ремня генератором можно смело переносить в раздел "Лепилово ведет к попадалову"!
Простите за многословие, просто эмоции...
Позавчера пропала зарядка, причем лампочка на торпеде даже не загорелась (т.е., включаешь зажигание - лампочка зарядки горит, заводишь мотор - лампочка тухнет, несмотря на то, что зарядки нет), как назло, я об этом узнал, когда стоял на границе между двумя таможнями Украина-Россия, когда машину заглушил, а крутнуть стартер сил в аккумуляторе не было. С горем пополам добрался домой, в ходе диагностики пропало зажигание - эмоций просто куча. Проблема разрешилась непредсказуемо - на нашей машине, когда стоишь лицом к капоту, слева находится какой-то широкий коммутатор, на корпусе выбито моторкрафт, и написано asid6, или что-то в этом роде, короче, я не знаю, что это за разъем, но оказалось, что разъем на нем вставляется без фиксаторов и он, видимо, просто разболтался на кочках. Вставил я его на место -и машина завелась, и зарядка появилась. И слава бы Богу, только сегодня на том же месте (на Украинской таможне) история повторилась, но вышеописанный разъем плотно сидел на своем месте. Прикурился, чудом доехал на остатках аккумулятора, выключая фары на более-менее освещенных участках дороги. Походил, посмотрел.
Тут то и осенило. Когда я натягивал ремень генератором - я открутил верхний болт, а к нему прикручивался толстенный провод, идущий на кузов - масса генератора. Теперь же провод был не затянут и потихоньку подоокислился. Масса пропала - а сней и зарядка.
Так что пост насчет натяжки ремня генератором можно смело переносить в раздел "Лепилово ведет к попадалову"!
Простите за многословие, просто эмоции...
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Натяжитель ремня
+100Олег писал(а): Так что пост насчет натяжки ремня генератором можно смело переносить в раздел "Лепилово ведет к попадалову"!
Простите за многословие, просто эмоции...
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:47
- автомобиль: 3.8, 1995 г.в., красный, 240 т.км.
- Откуда: Украина, Луганская обл., Краснодон
Re: Натяжитель ремня
В продолжение темы с генератором. По-ходу, не в той ветке пишу, но все же. Парни, подскажите, если кто знает. Сегодня надежно зажал массу на генераторе. Завожу, кидаю на аккумулятор вольтметр - примерно 14,8 В - т.е. зарядка идет (хотя, 14,8 - возможно, много, но хрен с ним, история отдельная). Зарядка идет, но когда снимаю клемму с аккумулятора - мотор глохнет. У кого какие соображения? Так и должно быть, либо что не в норме, если да, то что и как диагностируется подручными средствами. До этого при снятии минусовой клеммы с аккумулятора машина не глохла.
П.С. по поводу того, что заводить нашу машину прикуривателем, снимать/ставить аккумулятор на заведенной машине ВРЕДНО - это все я осознаю, но ситуация безвыходная была. Заранее признателен за идеи
П.С. по поводу того, что заводить нашу машину прикуривателем, снимать/ставить аккумулятор на заведенной машине ВРЕДНО - это все я осознаю, но ситуация безвыходная была. Заранее признателен за идеи