Заправочные ёмкости
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Заправочные ёмкости
Ребят, ни у кого не осталось наклейки под капотом (или в книжке) сколько и какого хладагента и масла надо заливать в кондей? Машинка 1996 года 3.0 литра, с двумя кондеями.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Заправочные ёмкости
Книга в машине, машина на стоянке, а до нее 2 км. Доберусь сфоткаю и выложу.
- SergeBrest
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:24
- автомобиль: Ford Windstar 3.0i 1999
- Откуда: Беларусь, г. Брест, Ford Windstar 3.0i 1999
Re: Заправочные ёмкости
Объем охлаждающей жидкости
По мануалам с форума:
1997 - включая обогрев задней части салона / без обогрева задней части салона: (13.2 / 11.3) литров
1999 - включая обогрев задней части салона / без обогрева задней части салона: (15 / 14) литров
У меня машина 1999 года выпуска, но в мануале на немецком, который был при ней - соответственно (13.2 / 11.3) литров. Беру на замену из расчета 13л
По мануалам с форума:
1997 - включая обогрев задней части салона / без обогрева задней части салона: (13.2 / 11.3) литров
1999 - включая обогрев задней части салона / без обогрева задней части салона: (15 / 14) литров
У меня машина 1999 года выпуска, но в мануале на немецком, который был при ней - соответственно (13.2 / 11.3) литров. Беру на замену из расчета 13л
Если вы не знаете, куда вы идете - вы обязательно попадете не туда, но чтобы дойти до цели нужно прежде всего идти.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Заправочные ёмкости
Серж, спасибо.
Вопрос, собственно, по кондею. Меня интересует: сколько нужно хладагента и масла заправлять в кондиционер?
Вопрос, собственно, по кондею. Меня интересует: сколько нужно хладагента и масла заправлять в кондиционер?
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Заправочные ёмкости
Дима, извини позабыл. Исправляюсь. Сфоткать, - что-то резкости не могу добиться, правда, вчера с кумом хорошоооооо посидели А в книге про кондей написано, перепечатано как в источнике, правда в граммы сам переводил 28,35 грамм то же из книги.
refrigagent type R-134a
Refrigagent capacity
Without auxiliary 44.0 ounces x 28.35 = 1247 грамм
With auxiliary unit 56.0 ounces = 1587 грамм
refrigagent type R-134a
Refrigagent capacity
Without auxiliary 44.0 ounces x 28.35 = 1247 грамм
With auxiliary unit 56.0 ounces = 1587 грамм
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Заправочные ёмкости
Володь, спасибо большое! Как заправлюсь - отпишусь.
Воистину виндстаровский размер!
yavlad писал(а):Refrigagent capacity
Without auxiliary 44.0 ounces x 28.35 = 1247 грамм
With auxiliary unit 56.0 ounces = 1587 грамм
Воистину виндстаровский размер!
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Заправочные ёмкости
Срисовал наклейку под капотом у Александра (3.8L 1999г.):
Хладагент WSH-M17B19A (R-134a) : 1,59кг (с 2-х зонным кондеем), 1,25кг (с одним кондеем)
Масло WSH-M1C231-B : 414 кубических сантиметров (0,414 литра)(с 2-х зонным кондеем), 296 кубических сантиметров (0,296 литра)(с одним кондеем)
Хладагент WSH-M17B19A (R-134a) : 1,59кг (с 2-х зонным кондеем), 1,25кг (с одним кондеем)
Масло WSH-M1C231-B : 414 кубических сантиметров (0,414 литра)(с 2-х зонным кондеем), 296 кубических сантиметров (0,296 литра)(с одним кондеем)
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Заправочные ёмкости
А в книге про масло ничего не сказано !!?
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Заправочные ёмкости
Ездил сегодня в Bosch Service на Колодезном: http://www.nrf.ru/ заправлять кондей. Третий раз (первые две попытки были неудачные - не герметична система). Сегодня система герметична: стоит новый конденсор (радиатор), новый осушитель, новый ТРВ, отремонтированы все трубки и шланги.
Закачали 400 г. хладагента, включили кондей - не включаются вентиляторы, растёт давление.
Данных сколько надо закачивать хладагента в Виндстар у них нет. Достал свою бумажку, прочитал её вслух. Собрался консилиум (человек восемь). Консилиум решил, что я дурак (как они догадались?) и что в мою машину надо закачивать хладагента грамм 600 максимум. Уговаривали меня залить 600 грамм за 2 т.р. и послать меня ремонтировать вентиляторы, а потом - опять к ним на диагностику. Попросил их закачать 1500 грамм под мою ответственность. Закачали и сказали: "пока не починишь вентиляторы, кондей не включать! Разорвёт компрессор или магистрали".
Вентиляторы исправно включаются для охлаждения ОЖ. Разве там нет датчика аварийного давления, который отключит компрессор? Система была разгерметизирована три года, а они вакуумировали её 6 минут. Может, это влага в ТРВ?
Ребята, что делать? Помогите!
Закачали 400 г. хладагента, включили кондей - не включаются вентиляторы, растёт давление.
Данных сколько надо закачивать хладагента в Виндстар у них нет. Достал свою бумажку, прочитал её вслух. Собрался консилиум (человек восемь). Консилиум решил, что я дурак (как они догадались?) и что в мою машину надо закачивать хладагента грамм 600 максимум. Уговаривали меня залить 600 грамм за 2 т.р. и послать меня ремонтировать вентиляторы, а потом - опять к ним на диагностику. Попросил их закачать 1500 грамм под мою ответственность. Закачали и сказали: "пока не починишь вентиляторы, кондей не включать! Разорвёт компрессор или магистрали".
Вентиляторы исправно включаются для охлаждения ОЖ. Разве там нет датчика аварийного давления, который отключит компрессор? Система была разгерметизирована три года, а они вакуумировали её 6 минут. Может, это влага в ТРВ?
Ребята, что делать? Помогите!
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Заправочные ёмкости
У меня отсутствует Cooling Fan Dropping Resistor . Машина же после аварии, и этой детали в конструкторе не было
http://www.wonderhowto.com/how-to-fix-c ... ar-396551/
Ценник на проволочный резистор в магазинах не адекватный (от 60$) Узнать бы его сопротивление, прикинуть мощность, вкрячить туда чего-нибудь наше старосоветское, не ломающееся. Или закоротить напрямую и ездить с двумя включенными вентиляторами на полную мощность, как на вертолёте
http://www.wonderhowto.com/how-to-fix-c ... ar-396551/
Ценник на проволочный резистор в магазинах не адекватный (от 60$) Узнать бы его сопротивление, прикинуть мощность, вкрячить туда чего-нибудь наше старосоветское, не ломающееся. Или закоротить напрямую и ездить с двумя включенными вентиляторами на полную мощность, как на вертолёте