alex20051983 писал(а):После замены масла я ощутил ,что коробка Стала работать гораздо мягче! НО ПРОБЛЕМА НЕ ИЗЧЕЗЛА! Заметил что на холодную АКПП ведет себя очень достойно ,тоесть переключаются все 4 скорости и O/D off не моргает даже свыше 100 км/ч. Но стоит Авто войти в рабочую температуру и спустя некоторое время и начинается проблема!
Почитав здесь другие стать про АКПП,появилось несколько вопросов!
1) Может короб плохо охлаждается ,и при перегреве впадает в аварийный режим?
2) Хочу попробывать промыть систему охлаждения АКПП! Может кто сталкивался или промывал сам?
3) Как это лучше сделать ?
4) За счет чего происходит охлаждение АКПП? (ТОСОЛ или ATF используется в системе)?
Ну и для полной уверенности хочу попробывать поменять датчик скорости (просто для спокойствия души),может это чтото изменит !
ЗАРАНЕЕ ВСЕХ БЛАГОДАРЮ ЗА СОВЕТЫ!
Возникает вопрос, какое масло все таки заливалось, и как ведет себя машина после того как начала мигать лампочка ?
У меня при переключении передачи, при мигающей лампочке, дергается. Мастер, который занимается ремонтом АКП, сказал, что рано еще капиталить, так как коробка возвращается в нормальное рабочее состояние. В таких случаях нужно, перед движением со стоянки прокачать коробку на всех режимах (P,N,D,2,1) минимум по 10 секунд, по городу двигаться, в особенности - частые светофоры в положении рычага 2. Причиной, как объяснил мастер, может быть западание шарика в коробке из-за попавшего туда ворса, песчинки. Второй причиной может быть не качественное масло, которое в процессе работы пенится. Что, имеет место у меня в данный момент. Чтобы определить это достаточно остановиться не глуша двигатель, вынуть щуп и посмотреть, если выше нормы и видны маленькие пузырьки - масло пенится. Лечится заменой на хорошее масло. На вопросы 1,2,3, система промывается самим маслом, им же охлаждается через радиатор встроенный в основной радиатор системы охлаждения двигателя.