O/D off

ремонт и эксплуатация коробки передач Форд Виндстар

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
SergeBrest
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:24
автомобиль: Ford Windstar 3.0i 1999
Откуда: Беларусь, г. Брест, Ford Windstar 3.0i 1999

Re: O/D off

Сообщение SergeBrest »

alex20051983 писал(а):1) А могли стереться коды ошибок,когда я скидывал акамулятор? Может из-за этого диагностика ничего не показала? За день до диагностики снимал акамулятор на зарядку!
2) И все-же почему только на горячую? Ведь когда я утром завожу авто и немного погрев его (10мин) начинаю движение ,ВСЕ ОК!
ответ на 1 - был чуть выше ;) .
yavlad писал(а):Со снятием клеммы - скидываются ошибки в компьютере.
Поэтому появились ошибки, аккум не скидываем, а сразу на диагностику. Скажут код (а-ля Р0234 и расшифровку)

у меня 2 радиатора - большой с антифризом для охлаждения двигателя, другой - охлаждение АКПП (насколько я это представляю). Первичную диагностику можно сделать самому: Глянь чтобы он не был закрыт бережно куском картонки (такие нежности от прежнего владельца я в своей после покупки нашел :lol: ). приток воздуха к радиатору ни чем не закрыт/нарушен?
Если вы не знаете, куда вы идете - вы обязательно попадете не туда, но чтобы дойти до цели нужно прежде всего идти.
alex20051983
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:50
автомобиль: Ford Windstar 99г. 3.8

Re: O/D off

Сообщение alex20051983 »

Нет,картонки я там не нашел! :cry:
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: O/D off

Сообщение Захар »

приток воздуха к радиатору ни чем не закрыт/нарушен?
:o :o :o Даже если и закрыт, первым нагреется (хотя его тож трудно перегреть) двигло, т.к. штатный радиатор акпп находится в боковушках основного, да я и хотел бы сейчас посмотреть на машинку с перегревом :shock: :shock: :shock: в декабре. Очём говорить без адекватной диагностики ??? Это к эксросесам :lol: .Удачи и собирай бабло.
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: O/D off

Сообщение yavlad »

alex20051983 писал(а):После замены масла я ощутил ,что коробка Стала работать гораздо мягче! НО ПРОБЛЕМА НЕ ИЗЧЕЗЛА! Заметил что на холодную АКПП ведет себя очень достойно ,тоесть переключаются все 4 скорости и O/D off не моргает даже свыше 100 км/ч. Но стоит Авто войти в рабочую температуру и спустя некоторое время и начинается проблема!
Почитав здесь другие стать про АКПП,появилось несколько вопросов!
1) Может короб плохо охлаждается ,и при перегреве впадает в аварийный режим?
2) Хочу попробывать промыть систему охлаждения АКПП! Может кто сталкивался или промывал сам?
3) Как это лучше сделать ?
4) За счет чего происходит охлаждение АКПП? (ТОСОЛ или ATF используется в системе)?
Ну и для полной уверенности хочу попробывать поменять датчик скорости (просто для спокойствия души),может это чтото изменит !
ЗАРАНЕЕ ВСЕХ БЛАГОДАРЮ ЗА СОВЕТЫ!
Возникает вопрос, какое масло все таки заливалось, и как ведет себя машина после того как начала мигать лампочка ?
У меня при переключении передачи, при мигающей лампочке, дергается. Мастер, который занимается ремонтом АКП, сказал, что рано еще капиталить, так как коробка возвращается в нормальное рабочее состояние. В таких случаях нужно, перед движением со стоянки прокачать коробку на всех режимах (P,N,D,2,1) минимум по 10 секунд, по городу двигаться, в особенности - частые светофоры в положении рычага 2. Причиной, как объяснил мастер, может быть западание шарика в коробке из-за попавшего туда ворса, песчинки. Второй причиной может быть не качественное масло, которое в процессе работы пенится. Что, имеет место у меня в данный момент. Чтобы определить это достаточно остановиться не глуша двигатель, вынуть щуп и посмотреть, если выше нормы и видны маленькие пузырьки - масло пенится. Лечится заменой на хорошее масло. На вопросы 1,2,3, система промывается самим маслом, им же охлаждается через радиатор встроенный в основной радиатор системы охлаждения двигателя.
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: O/D off

Сообщение Захар »

перед движением со стоянки прокачать коробку на всех режимах (P,N,D,2,1) минимум по 10 секунд,
Это вообще очень и очень полезная вещь, особенно в осенне зимний период, я вообще утро начинаю на прогреве, стрелка прошла первое деление примерно градусов 50-60, начинаю прокачивать попорядку, накаждой букве секунд по 10-15, потом назад так же и только потом начинаю движение, опять же в щадяшем режиме, а ездить в режиме 2 (для тяжких условий) я б не рекомендовал легко раскрутить коробку (Обороты) хотя и стоит отсечка, не есть это хорошо, если есть желание и более правильно будет переключить кнопку О/Д (без четвёртой).
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: O/D off

Сообщение yavlad »

Захар писал(а):
перед движением со стоянки прокачать коробку на всех режимах (P,N,D,2,1) минимум по 10 секунд,
утро начинаю на прогреве, стрелка прошла первое деление примерно градусов 50-60
Выдержка из мануала - прогрев не рекомендуется
Вложения
прогрев двиг f.jpg
прогрев двиг f.jpg (150.35 КБ) 8302 просмотра
Аватара пользователя
SergeBrest
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:24
автомобиль: Ford Windstar 3.0i 1999
Откуда: Беларусь, г. Брест, Ford Windstar 3.0i 1999

Re: O/D off

Сообщение SergeBrest »

yavlad писал(а):Выдержка из мануала - прогрев не рекомендуется
Это с точки зрения экологии и экономии топлива. Что лучше мотору и АКПП - там ни слова ;)
Если вы не знаете, куда вы идете - вы обязательно попадете не туда, но чтобы дойти до цели нужно прежде всего идти.
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: O/D off

Сообщение Захар »

yavlad писал(а):
Захар писал(а):
перед движением со стоянки прокачать коробку на всех режимах (P,N,D,2,1) минимум по 10 секунд,
утро начинаю на прогреве, стрелка прошла первое деление примерно градусов 50-60
Выдержка из мануала - прогрев не рекомендуется
Я считаю, на заборе написаны Разные слова, а дрова ложат. Голова для чего нужна, правильно кому то есть ей, вот вони и пусть всё по читаному да писанному, а мы подумаем, а только потом сделаем, тем более цена вопроса больна высока 8-) . Тем более я энту книжку ещё на ихнем пытался читать ещё пять лет назад. Да и с коробаном здесь на форуме, никто не имел столько проблем как я. Интересно посмотреть на эту "блондинку" которая как написано завёл и поехал :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: O/D off

Сообщение evgens »

Я, завёл, обороты упали и поехал потихоньку.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: O/D off

Сообщение yavlad »

Захар писал(а): Интересно посмотреть на эту "блондинку" которая как написано завёл и поехал :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
На меня посмотри, :lol: , я хоть не блондинка, но - завёл, коробас попереключал, обороты упали и поехал потихонько, не больше 2000 оборот/мин. до прогрева. И так 6,5 лет. Инжекторные двигатели не требуют такого прогрева как карбюраторные. Впрочем, со своей машиной каждый свободно может делать что хочет :рыбка:
Ответить