Страница 1 из 2

про замену акпп

Добавлено: 30 июл 2011, 12:24
Lex
Народ, купил виндстар незадорого, стоялый, СИЛЬНО стоялый...
95 г.в. ввезен в россию в 98 судя по таможенным документам с пробегом в 11.000 миль... в сказки конечно вериццо с трудом, но 1й и единственный хозяин в России пенсионер который по ходу не ездил на нем вообще, на данный момент пробег составляет 70.000 миль...
и собственно вопрос: коробка на мой взгляд работает неадекватно но только если едешь спокойно с почти не выжатой педалькой газа, дергается, задержки при переключении, и как мне кажется какойто трес (обороты 2-2,5 тыс) ниже и выше звуков нету вроде.
оговорюсь сразу жду фильтра и масло в ней пока не поменял и соответственно на ней не передвигаюсь.
и еще вопрос: есть возможность взять завязанного почти в узел тараса, можно ли переставлять эти AXOD'ы без переделки с них на наш авто или в любом случае надо что то менять?
и самый последний вопрос: где находятся болты стартера и с какой стороны их удобнее открутить?

P.S.
прошу прощения за сумбурность :)

Re: про замену акпп

Добавлено: 31 июл 2011, 08:41
aleksandr
Попробую ответить :)
Во первых, поздравляю с покупкой!
масло со временем окисляется, и есть шанс промыть систему, сменить масло и что коробка заработает.
Коробка от тарасовской отличается некоторыми моментами (сепараторные пластины и прочие мелочи), ну и живых тарасовсих коробок найти непросто, проще перебрать старую.
Стартер находится спереди, я подлезал его снимать два болта сверху один снизу, без ямы и без домкрата.

Re: про замену акпп

Добавлено: 31 июл 2011, 11:37
Lex
спасибо.
Скачал Фордовский микрокат, сейчас гляну на картинки и пойду снимать...
я так и не понял в сучае неприятностей коробку можно переставить "как есть" от тараса?

Re: про замену акпп

Добавлено: 31 июл 2011, 13:58
aleksandr
Переставить можно, но работать она будет не совсем как задумано фордом.

Re: про замену акпп

Добавлено: 02 авг 2011, 12:13
yavlad
Коробку от Тараса из форумчан, я не слышал чтобы ставил на Виндстар. Но двигатели и коробки у них одинаковые - по идее должны подойти. Менять сразу не разобравшись, большая ошибка. Коробка будет хорошо работать если хорошо работает двигатель - ровно без перебоев. Добившись этого можно приступать к диагностике коробки. С заменой масла - все должно прийти к норме. Если нет - выбор за тобой - ремонтировать или менять.
Удачи!

Re: про замену акпп

Добавлено: 08 авг 2011, 10:58
Lex
кстати как и чем лучше промывать акпп?
на сервисах предлагают от банальной промывки пузырьком из магазина (в 1 предложили дизельку туда залить) и до продувки компрессором.
не знаю что и как можно) подсказывайе! :?

Re: про замену акпп

Добавлено: 08 авг 2011, 20:41
evgens
В сервисах есть специальная установка, подключаемая в контур охлаждения АКП, при работающем двигателе грязная жидкость уходит в установку, вместо неё автоматически добавляется свежая, но расход жидкости на замену возрастает в разы(с учётом промывки).
Говорят что происходит 100% замена жидкости+ промывка магистралей, но когда я интересовался, такая операция как замена фильтра в разговоре не фигурировала(а зачем его менять он же промоется :shock: ).
Промыть можно просто сменив масло несколько раз подряд(за одну замену оно сливается не всё), немного(500-2000км) поездив между заменами. Можно и на установке, обязательно с заменой фильтра, что выйдет совсем не бюджетно.
Насчёт пузырьков из магазина ИМХО не стоит, лучше масло лишний раз поменять, соляру в АКП :o :shock: а как потом её оттуда всю убрать и как это скажется на коробке в сервисе не сказали?, сжатым воздухом- так этож продувка, а не промывка.

Re: про замену акпп

Добавлено: 09 авг 2011, 19:11
rudy
Я побоялся заливать в АКПП что-то отличное от АТФ-ки.
Промывал по рецепту evgens в гараже (на коленке): заменил фильтр, отмыл поддон, очистил магнитик, сливал обратку с контура охлаждения в тазик (вроде, нижний штуцер), заливал АТФ в коробку столько, сколько сливалось в тазик :geek: . На всякий случай, за рулём сидел помощник чтобы глушить/заводить мотор :ugeek: . Когда из обратки пошла чистая АТФ-ка - закончил процедуру. Ушло литров 15-17. Потом можно поездить и сменить жидкость пораньше, не дожидаясь конца сервисного интервала. АТФ брал одну из самых дешёвых Mobil D/M (170 р. за кварту).
Езжу второй год. Проехал тысяч 10-15. Хуже пока не стало.

Re: про замену акпп

Добавлено: 09 авг 2011, 19:57
Nelson
rudy писал(а):с контура охлаждения в тазик (вроде, нижний штуцер)
На моем авто (1996 3.0) вроде нет "контур охлаждения" :? В короб входит и выходит ОЖ, для охлаждения коробки....
У всех не так разве?????

Re: про замену акпп

Добавлено: 09 авг 2011, 22:31
evgens
Nelson писал(а):На моем авто (1996 3.0) вроде нет "контур охлаждения"
Две трубки диаметром примерно 10мм идущие от акп к радиатору системы охлаждения двигателя, т.е. наоборот: жидкость АТФ идёт в основной радиатор, а не ОЖ в акп и в основной радиатор встроен теплообменник: "жидкость АТФ-антифриз". Если нет трубок, то порты на радиаторе полюбому должны остаться, либо на 3.0 это опция?