Ну вот, таки пробило прокладку головы
Добавлено: 13 июн 2011, 11:00
При переборке двигателя ставил одну голову малость подозритиельную (была трещинка миллиметров 5 от окна рубашки охлаждения между камерами, полностью закрывалась с перехлёстом прокладкой, в Механике сказали на большинстве двигателей такое допустимо). Ставил подозрительную голову на перед, как раз там и пробило - 6 цилиндр(трещина была между 5 и 6). Вполне возможно, что спровоцировал её рост ранее лопавшийся радиатор.
Тосол в масло не попал. Для буксировки постарадвшего авто первым делом нашёл пробитый цилиндр - ищется выкручиванием свечей - в пробитом свеча залита тосолом. Далее свечи заворачиваются назад, на пробитый цилиндр свечной колпачок не одевается, в колпачок одевается запасная свеча и кладётся на металл во избежение пробоя катушки.
Двигатель остужается, доливается антифриз. Итог - на холостых нет бульканья в бачке, температура не растёт. Во время буксировки периодически (через каждые 2-3 минуты)включается двигатель на 15-20 секунд для подачи масла в коробку (естественно это делается лишь в случае полной уверенности, что масло без тосола, а то скажете что научил как двигатель до стука доводить). Ну и скорость буксировки не более 50.
В общем поставил я авто на прикол, опять буду передвигаться на сайре до лучших времён. Сначала сдам квартиру, дооформляю водопровод, найду постоянную работу, и наверное только потом буду доводить до ума этого прожорливого крокодила, которого на данный момент мне несколько дороговато содержать.
Тосол в масло не попал. Для буксировки постарадвшего авто первым делом нашёл пробитый цилиндр - ищется выкручиванием свечей - в пробитом свеча залита тосолом. Далее свечи заворачиваются назад, на пробитый цилиндр свечной колпачок не одевается, в колпачок одевается запасная свеча и кладётся на металл во избежение пробоя катушки.
Двигатель остужается, доливается антифриз. Итог - на холостых нет бульканья в бачке, температура не растёт. Во время буксировки периодически (через каждые 2-3 минуты)включается двигатель на 15-20 секунд для подачи масла в коробку (естественно это делается лишь в случае полной уверенности, что масло без тосола, а то скажете что научил как двигатель до стука доводить). Ну и скорость буксировки не более 50.
В общем поставил я авто на прикол, опять буду передвигаться на сайре до лучших времён. Сначала сдам квартиру, дооформляю водопровод, найду постоянную работу, и наверное только потом буду доводить до ума этого прожорливого крокодила, которого на данный момент мне несколько дороговато содержать.