Страница 1 из 1

Руководство по ремонту

Добавлено: 23 май 2011, 21:28
ANDRE153
Здавствуйте народ.Подскажите где взять книжку по ремонту Ford WINDSTAR 1995 г? В "Академии" сказали была, теперь можно заказать только на английском.В итернете
все что не скачаю с вирусом.Помогите пожалуста.

Re: Руководство по ремонту

Добавлено: 24 май 2011, 02:32
aleksandr
Что мы находим в сети и без вирусов - выкладываем на этот сайт в раздел http://ford-windstar.ru/manual/

Re: Руководство по ремонту

Добавлено: 24 май 2011, 20:10
ANDRE153
Спосибо за ответ,но хотелось что-то на русском.

Re: Руководство по ремонту

Добавлено: 25 май 2011, 07:43
Захар
ANDRE153 писал(а):Спосибо за ответ,но хотелось что-то на русском.
Так там и есть на Русском.
МАНУАЛЫРуководства по эксплуатации Ford Windstar:
Ford Windstar 1997, руководство по эксплуатации на русском языке, файл pdf, 39mb
Ford Windstar, руководство по эксплуатации на английском языке, файл pdf, 3,42mb
Ford Windstar 1999, руководство по эксплуатации на английском языке, файл pdf, 2,28mb

Re: Руководство по ремонту

Добавлено: 26 май 2011, 23:17
ANDRE153
Уважаемый Захар, руководство по эксплуатации на русском языке, файл pdf, 39mb,Ford Windstar 1997, помогло понять где какие кнопки и предохранители.Но это не
руководство по ремонту.

Re: Руководство по ремонту

Добавлено: 26 май 2011, 23:43
aleksandr
Боюсь что нормального русского руководства по ремонту Виндстаров не существует. Было вроде ещё одно (вроде у Влада с Украины, порыскай по форуму), но тоже весьма неполное, и отцифрованного такого нет. Английские мануалы ещё как-то реально найти, в том числе и дилерскую информацию. Какой узел конкретно интересует? Может подскажем чего... Если у тебя 95 год, то там ещё очень много общего с Тарасами до 95 (на них есть русский мануал). Там одинаковая ходовка, коробка (за исключением мелочей), двигатели (за исключением небольшого количества навесного)... Допустим 3.8 отличается другой передней крышкой с отливом под датчик коленвала, другим шкивом, вместо трамблёра датчик распредвала, катушка с другой стороны, у трубки егп появляется два ответвления, и прочие незначительные мелочи. Блок, колено, поршня-шатуны-распред-головы-маховик одинаковы.
В коробке другое передаточное число на шестернях, другая шестерня спидометра и сепараторные пластины. То есть свои остаются кузовные-арматурные работы, пневмоподвеска (опциональна), проводка (схемы есть), и вроде отопление (хотя часть там вроде тоже тараскиного).