Насос гидроусилителя
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Насос гидроуселителя
Здесь viewtopic.php?f=11&t=61&start=40 писал о жидкостях. Думаю, Серж прав, надо искать причину. Мою рейку давно уже нужно в ремонт, но еще думаю покупать новую, как сделал Серж, или ремонтировать. Наверное надо брать новую, только где ? Буду искать.!!!
Re: Насос гидроуселителя
Вообщем,заменил сегодня насос на новый.Теперь наслаждаюсь новым рулевым,рейку менял чуть позже.Кстати цвет атф так и не изменился,остался чистым.
- Димон
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:29
- автомобиль: Windstar 3,8 95г
- Откуда: Краснодарский край, г-к Анапа
Re: Насос гидроуселителя
А у меня такой вопрос, тут сегодня зять смотрел виндстар 96 г все хорошо вот только гидрач работает только в правую сторону, или левую не помню, а в другую очень туго, так вот что это за поломка? насос? так он вроде либо качает либо не качает, значит остается рейка?....
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Насос гидроуселителя
Насос не при делах, проблема в рейке.Димон писал(а):А у меня такой вопрос, тут сегодня зять смотрел виндстар 96 г все хорошо вот только гидрач работает только в правую сторону, или левую не помню, а в другую очень туго, так вот что это за поломка? насос? так он вроде либо качает либо не качает, значит остается рейка?....
- Димон
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:29
- автомобиль: Windstar 3,8 95г
- Откуда: Краснодарский край, г-к Анапа
Re: Насос гидроуселителя
Насос не при делах, проблема в рейке.[/quote]
только замена? не бывает ли проблем после замены? у меня на соболе было: навернулся гидрач, поменял на новый, через месяц навернулся насос, поменял на новый и тут же загудел гидрач, благо гарантия еще действовала и его заменили и вот только после этих рокировок все до сих пор (уже 4 года) работает. Вот и боюсь не будет ли таких же геморов, конечно запчастей у меня целая машина НО вот это НО все портит, думаю связываться или нет с этим авто, вроде все остальное в порядке, прокатился все четко работает, единственно при замене заднего стекла не вставили резинку, ржавчины нет вообще и ценник со всеми издержками на дорогу до анапы 100-110 тыров соблазняет...
только замена? не бывает ли проблем после замены? у меня на соболе было: навернулся гидрач, поменял на новый, через месяц навернулся насос, поменял на новый и тут же загудел гидрач, благо гарантия еще действовала и его заменили и вот только после этих рокировок все до сих пор (уже 4 года) работает. Вот и боюсь не будет ли таких же геморов, конечно запчастей у меня целая машина НО вот это НО все портит, думаю связываться или нет с этим авто, вроде все остальное в порядке, прокатился все четко работает, единственно при замене заднего стекла не вставили резинку, ржавчины нет вообще и ценник со всеми издержками на дорогу до анапы 100-110 тыров соблазняет...
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Насос гидроуселителя
Если ржавчины нет вообще и оформляемые бумаги, остальное можешь не смотреть, 100 тыров оно стОит.Димон писал(а):только замена? не бывает ли проблем после замены? у меня на соболе было: навернулся гидрач, поменял на новый, через месяц навернулся насос, поменял на новый и тут же загудел гидрач, благо гарантия еще действовала и его заменили и вот только после этих рокировок все до сих пор (уже 4 года) работает. Вот и боюсь не будет ли таких же геморов, конечно запчастей у меня целая машина НО вот это НО все портит, думаю связываться или нет с этим авто, вроде все остальное в порядке, прокатился все четко работает, единственно при замене заднего стекла не вставили резинку, ржавчины нет вообще и ценник со всеми издержками на дорогу до анапы 100-110 тыров соблазняет...
- Димон
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:29
- автомобиль: Windstar 3,8 95г
- Откуда: Краснодарский край, г-к Анапа
Re: Насос гидроуселителя
понял! ща жду более подробные фото, буду рассматривать...aleksandr писал(а):Если ржавчины нет вообще и оформляемые бумаги, остальное можешь не смотреть, 100 тыров оно стОит.Димон писал(а):только замена? не бывает ли проблем после замены? у меня на соболе было: навернулся гидрач, поменял на новый, через месяц навернулся насос, поменял на новый и тут же загудел гидрач, благо гарантия еще действовала и его заменили и вот только после этих рокировок все до сих пор (уже 4 года) работает. Вот и боюсь не будет ли таких же геморов, конечно запчастей у меня целая машина НО вот это НО все портит, думаю связываться или нет с этим авто, вроде все остальное в порядке, прокатился все четко работает, единственно при замене заднего стекла не вставили резинку, ржавчины нет вообще и ценник со всеми издержками на дорогу до анапы 100-110 тыров соблазняет...
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 10:18
- автомобиль: Ford Windstar, 96 год, 3.8, Сплит-порт, 203 л.с
- Откуда: Ижевск, Windstar 3.8, 1996г., Сплит-порт, 203 мустанга; Matiz 0.8AT, 2005г., АКПП, был...
Re: Насос гидроуселителя
Сдох ГУР. Начитавшись о гудящих с новья насосах и выслушав парней с Фридома, прикинув остатки финансов после переборки движка, вкорячил себе настоящий японский насосик, от Субаря( такой оказался под руками ). Делал, если честно, не сам, результата еще не видел( месяц в рейсе уже ), но жена говорит, что, ставший уже привычным, вой исчез вовсе. Как-то так...
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Насос гидроуселителя
В конце 90-х было нормальным доукомплектовать сломавшуюся иномарку запчастями от вшигулей. Знакомые и генератор туда колхозили, и радиаторы после аварии, шланги-термостаты, катушки, трамблёры. У меня, помнится, на БМВ 315 Е21 карб от вшигулей стоял. И на домодачной форде сиерре тоже карб вшигулёвский был, относительно недавно она свой век доживала.Boogi4 писал(а):Сдох ГУР. Начитавшись о гудящих с новья насосах и выслушав парней с Фридома, прикинув остатки финансов после переборки движка, вкорячил себе настоящий японский насосик, от Субаря( такой оказался под руками ). Делал, если честно, не сам, результата еще не видел( месяц в рейсе уже ), но жена говорит, что, ставший уже привычным, вой исчез вовсе. Как-то так...
Навесное то, оно вполне себе часто взаимозаменяемое.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Насос гидроуселителя
Буду благодарен за подробности, шкив, крепления много переделывать?Boogi4 писал(а):Сдох ГУР. Начитавшись о гудящих с новья насосах и выслушав парней с Фридома, прикинув остатки финансов после переборки движка, вкорячил себе настоящий японский насосик, от Субаря( такой оказался под руками ). Делал, если честно, не сам, результата еще не видел( месяц в рейсе уже ), но жена говорит, что, ставший уже привычным, вой исчез вовсе. Как-то так...