у меня ничего не гаснет всё вроде работает, но сегодня подключая птф, случайно померил напряжение на лампе в основных фарах в режиме ближнего света, при работающем двигателе, получил 12,8 вольт, а в системе(на аккумуляторе) в этот момент было 14,5 вольт, почти два вольта куда то делись по пути к фарам, и если подать на фары 14,5 вольт то они светят гораздо ярче и, наверное, разгрузочные реле меня спасут и свет будет ярче ???rudy писал(а):Ставить разгрузочные реле на ближний и дальний свет (чистка обоих выключателей света ничего не дала, свет гаснет и зажигается самопроизвольно).
Головной свет
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Головной свет
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Головной свет
evgens, да. Наверно, будет лучше. 12 вольт взять поближе к аккуму (чтоб в цепи поменьше соединений было), свежие провода разумного сечения до фар (через новые предохранители), на реле, а управление реле - те провода которые сейчас подсоединены к лампам.
Ещё бы релюшки с "плавным включением" стоили бы вменяемых денег!
селянин, вопрос очень ёмкий. Ответов на него может быть много. Хочется видеть куда едешь, не слепить встречных, попутных и пеших. Критерием может служить ГОСТ, евростандарт (если есть такой), ну и сертификаты разные (европейские, например, или наши).
Сегодня ребята из смежной конторы сделали мне подарок (на день варенья, который был три месяца назад): новые родные фордовские фары! Только американские, европейских "нет и не будет". С лампами и крепежом (нету только стопоров, чем фары пристёгиваются к кузову). Все мои задумки по переделке фар, наверно, для меня теряют смысл.
P.S. Светят новые фордовские фары точь-в-точь как Депо: узкая горизонтальная полоса с утолщением по середине и точкой сверху (прям в глаз встречному ), много паразитных засветок.
Ещё бы релюшки с "плавным включением" стоили бы вменяемых денег!
селянин, вопрос очень ёмкий. Ответов на него может быть много. Хочется видеть куда едешь, не слепить встречных, попутных и пеших. Критерием может служить ГОСТ, евростандарт (если есть такой), ну и сертификаты разные (европейские, например, или наши).
Сегодня ребята из смежной конторы сделали мне подарок (на день варенья, который был три месяца назад): новые родные фордовские фары! Только американские, европейских "нет и не будет". С лампами и крепежом (нету только стопоров, чем фары пристёгиваются к кузову). Все мои задумки по переделке фар, наверно, для меня теряют смысл.
P.S. Светят новые фордовские фары точь-в-точь как Депо: узкая горизонтальная полоса с утолщением по середине и точкой сверху (прям в глаз встречному ), много паразитных засветок.
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
- автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
- Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.
Re: Головной свет
Дим родных фар на наши машины ни кто не выпускает. Это и есть депо. Поэтому вопрос всё ещё актуален
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Головной свет
Готов согласиться . Правда эти выглядят поприличней, чем депо. Много "правильных" надписей и дата упаковки 1997 год (депо тогда было?) А отражатель (видно сквозь стекло) - весь пупырчатый, шагреневый. Жуть!
И ещё мне передали настойчивую просьбу американских товарищей не ставить в наши офигительные фары дерьмовые европейские лампочки (спросить бы у них в какую церковь мне надо ходить). Лампочки стоят "Силвания", мэйд ин уса, светят белым, мощность не указана.
И ещё. Ребят, зачем лампочки в поворотниках стоят двухнитиевые? На машине у меня - обычные, с одной нитью.
И ещё мне передали настойчивую просьбу американских товарищей не ставить в наши офигительные фары дерьмовые европейские лампочки (спросить бы у них в какую церковь мне надо ходить). Лампочки стоят "Силвания", мэйд ин уса, светят белым, мощность не указана.
И ещё. Ребят, зачем лампочки в поворотниках стоят двухнитиевые? На машине у меня - обычные, с одной нитью.
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
- автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
- Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.
Re: Головной свет
Там поворотник и габаритrudy писал(а):Ребят, зачем лампочки в поворотниках стоят двухнитиевые? На машине у меня - обычные, с одной нитью.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Головной свет
Спасибо
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Головной свет
Возникает вопрос, как в энти фары можно поставить другие лампы, если там лампа НВ5 и больше ничего не подходит?rudy писал(а):И ещё мне передали настойчивую просьбу американских товарищей не ставить в наши офигительные фары дерьмовые европейские лампочки
Себе тоже поставил осрам сильвания маде юса(перезвонил и обьехал кучу магазинов, но НВ5 ламп нигде не было, никаких, в итоге нашёл только сильванию по конской цене 600 с чем то рублей за штуку), только тогда появился какой то свет, пусть куёвый, но хоть что то.
Старые лампы стояли точно такие же, но видимо из за старости свет от них был как от габаритов.
Фары стоят депо+ сейчас под бампером стоят какието линзы местной сборки, типа туманки, но по форме света напоминает ближний, стало получше, но с дальнем светом попрежнему плохо.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 03:34
- автомобиль: 3.8 1994
- Откуда: ю.бутово
- Контактная информация:
Re: Головной свет
в южном порту видел китайские нв5 мощность 85+80. но цена как у сильвании. не купил
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Головной свет
В Клондайке брал как-то лампу HB5 "Атлас" по 230 рублей. Где сделано написано не было. Там мне даже подобрали лампу по мощности (другая фара у меня под Н4).
Жень, можно фото как это выглядит на машине? Ты их врезал или просто подвесил? И что за линзы?evgens писал(а):сейчас под бампером стоят какието линзы местной сборки, типа туманки
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Головной свет
Коробка из под лампочки
- Вложения
-
- вот такая лампа
- P3280085_thumb.jpg (266.14 КБ) 8650 просмотров
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!