Добавлю - выкрутить пропшикать очистителем карбюратора датчик расхода воздуха не будет лишним, и считать ошибки. Поменять топливные фильтры, под днищем и ситечко на насосе.Silver писал(а):"Если машина то заводится, то не заводится, плохо держит холостой ход - большая вероятность, что умирает датчик коленвала"
А если заводиться, едет хорошо, затем в жару под 35 в тени на ходу перестает набирать обороты, на педаль давишь, а она прыгнет стрелкой до 3 т.о. и на 900 оборотов падает, не едет, подпердывая не сгоревшим бензином в выхлопухе... заглушишь, заведешь - и все ок какое - то время постоит остынет се ок...
куда лезть что смотреть...
После выкрутить свечи и посмотреть нагар, и как он различается на разных свечах (по нему будет понятно, работают цилиндры равномерно, или какой-то или какие-то цилиндры по какой-то причине работают хуже, и что творится в среднем со смесью).