Страница 1 из 2
Виндстар - это машина, которую можно чинить вечно!
Добавлено: 30 мар 2011, 17:15
aleksandr
Два с половиной дня провёл в гараже на даче.
Переделал обломанные шпильки датчика коленвала, прикрутил переднюю крышку с помпой и насосом к блоку, починил демпфер коленвала, заменил внутренние тяги рулевой рейки, перепрессовал сайлент рычага, вытащил обломанную шпильку из коробки... Попытался перепрессовать шатун - попортил поршень, пока подбирал оправку

На балке прогнили дырки под резинками стабилизатора - переваривать (ещё на полдня заморочек)... Делаешь-делаешь его, а всё новое вылазит. Посмотрел на авто с мыслью снять почистить радиаторы, как раз поднялась метель, я махнул рукой, матюгнулся и поехал в квартиру.
Re: Виндстар - это машина, которую можно чинить вечно!
Добавлено: 30 мар 2011, 17:51
Захар
Делаешь-делаешь его, а всё новое вылазит
Повторюсь, сделаешь, потом ездит долго (если смотреть), Сань, прекрати истерику, один день посвяти ТОЛЬКО, антидеприсанту, отдохни, а потом опять вперёд. Саш ещё никто даже представить здесь себе не может в какой жопе я с семьёй был, перетерпел (а что делать, если из денег только пензия в пять тыс.) Я к чему всё это веду, зато сейчас, у меня ВСЁ кроме кузова в порядке, а он на скорость не влияет. Сейчас за период с августа 2010г., поменял только два рычага шаровых, один опорный подшипник, шестерёнку датчика скорости, И ВСЁ !!!, а пробеги в неделю от 800 до 1350 км.
Вытерпишь, сделаешь попелац ОН тебе отплатит, ты потом только этим словам своим будешь удивляться. Удачи. Терпи.

Re: Виндстар - это машина, которую можно чинить вечно!
Добавлено: 30 мар 2011, 18:43
aleksandr
По кузову - у меня тоже есть к чему руки приложить, снял чертёж завтра буду узнавать на тему выгнуть нижнюю часть порога из оцинковки 1.2мм, летом надо будет варить. Если получится выгнуть, сразу буду десяток делать.
Откуда у тебя такие пробеги? Работаешь на авто?
антидепрессанты в умеренных количествах каждый вечер, завязывать с ними надо, так и подсесть можно.
Вообще если бы не жопа с работой, я бы не торопясь заменил сразу всю ходовку и всего по мелочи типа фар и их креплений, а так смотрю на авто, понимаю что рук там прикладывать ещё немеряно, а бабла тупо нет и когда появится пока неясно. И однозначно в то время, пока я лежу под авто, бабло не появится

Re: Виндстар - это машина, которую можно чинить вечно!
Добавлено: 30 мар 2011, 22:35
evgens
aleksandr писал(а):Делаешь-делаешь его, а всё новое вылазит.
Саш, я обычно в таких случаях говорю себе, ну хули

сделаешь, надо делать, куда деваться. Бывает забьёшь на денёк другой, отдохнёшь(смайлов подходящих нет

), а то уже глаза не смотрят. Главное чтоб душа к машине лежала. Меня частенько просят друзья и знакомые посмотреть машину перед покупкой, пересмотрел уже море всяких и постоянно сравниваю с виндстаром, по ощущениям форд(мой) не самая плохая машина.
Захар прав, придет день когда оно поедет и будет только радовать.
aleksandr писал(а):нижнюю часть порога из оцинковки 1.2мм
Может и не в тему, но одно время на работе мы фургоны(задние ворота) чинили оцинковкой обычной кровельной, так зимой и весной, цинк и краска, если красили, слазили лаптами как и чем только не красили, а с чёрным металлом(был один фургон термос рязанский) таких проблем не было, машины ходили в основном по межгороду где соли и всякой химии полно зимой, может лучше из холодняка заготовку сделать???
Re: Виндстар - это машина, которую можно чинить вечно!
Добавлено: 30 мар 2011, 22:49
Захар
с чёрным металлом(был один фургон термос рязанский) таких проблем не было,
Согласен полностью, делать лучше из чернушки, цинк он и при сварке сгорит и надышишся им и не покрасишь нормально, не забивай голову, инжюки мерикосовские не зря думали. А пороги от копейки подходят только чуть больше полтора на одну сторону. А надумаешь заготовки делать, я в очередь, ПЕРВЫЙ !

Re: Виндстар - это машина, которую можно чинить вечно!
Добавлено: 30 мар 2011, 22:51
aleksandr
evgens писал(а):Может и не в тему, но одно время на работе мы фургоны(задние ворота) чинили оцинковкой обычной кровельной, так зимой и весной, цинк и краска, если красили, слазили лаптами как и чем только не красили, а с чёрным металлом(был один фургон термос рязанский) таких проблем не было, машины ходили в основном по межгороду где соли и всякой химии полно зимой, может лучше из холодняка заготовку сделать???
Неоднократно подваривал днище авто оцинковкой. С поведением в агрессивных средах с чёрным металлом не сравнится- сильная гальваническая защита от коррозии. Поповозка, на которой езжу сейчас - жопу переварил оцинковкой, вылепив лонжероны, года 2-3 назад, чуть-чуть не доварил (надо было срочно перевезти груз), кинул на колёса и поехал. Не доварил и не замазал швы до сих пор.
http://foto.mail.ru/mail/alex_1278/418/431.html#433 примерно так она и поехала и ездит до сих пор.
С чёрным металлом без защиты она бы не проездила
Кстати большинство автомобилей с завода идут оцинкованные, и их красят не облезает (правда уже точно не помню каким грунтом, но ближе к покраске уточню).
Re: Виндстар - это машина, которую можно чинить вечно!
Добавлено: 30 мар 2011, 22:54
aleksandr
Захар писал(а): А пороги от копейки подходят только чуть больше полтора на одну сторону.
Имеешь ввиду нижнюю часть порога или целиком? Смотрел сегодня профиль порогов, у правого порога под двери разные выступы, однозначно целиковый порог сделать не получится, только нижнюю часть.
А с оцинковкой место сварки можно чуть зачистить, ну и варить строго на улице (впрочем в другие помещения виндстар у меня и не влезет), опыт неоднократный был.
Re: Виндстар - это машина, которую можно чинить вечно!
Добавлено: 30 мар 2011, 23:35
evgens
aleksandr писал(а):Кстати большинство автомобилей с завода идут оцинкованные, и их красят не облезает
Оцинковка, в смысле процесс, на автомобили и на кровельную оцинковку немного разный, наверное, у меня брат на мегане1 рестайл всю зиму проездил с битой жопой, краска местами осыпалась остался оцинкованный металл, ржавчины нигде не было даже на сгибах и где было ободрано и цинк по структуре другой, не как на кровельной оцинковке, и почему с фургона этот цинк, и с краской, и без краски слазил с железа???
Re: Виндстар - это машина, которую можно чинить вечно!
Добавлено: 31 мар 2011, 00:14
aleksandr
Хмс, я конечно не кровельной оцинковкой варил, чуть потолще, но с металла она у меня не слазила почему-то, и на поповозке сейчас не слазиет, на днях смотрел подкрылок под задним колесом, всё на месте

. Что я не так с ним сделал, почему не слез цинк?

)
Краска да, помню, не всякая держалась на цинке без грунта. Когда-то меня сотрудник Акзо-нобеля консультировал по краскам, чем красить при авторемонте чернуху, чем цинк, но давно дело было, подзабыл, где-то в блокнотике старом было записано.
Re: Виндстар - это машина, которую можно чинить вечно!
Добавлено: 31 мар 2011, 06:40
evgens
Значит решающее значение имеет качество оцинковки, и может, состав цинка, наличие дорожной химии.