Побежало масло с коробки!!!
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
Re: Побежало масло с коробки!!!
Я сам вытащил коробку с низу вместе с навесным с помощью подьемника.
Re: Побежало масло с коробки!!!
Возможно датчик скорости проверьте.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 июл 2019, 12:24
- автомобиль: Ford Windstar 95, 3.8 GL
- Откуда: Казахстан, Алмата
Re: Побежало масло с коробки!!!
Вообщем отчет по ремонту. Сняли короб еще раз, заменили новые солиноиды на старые, и машина поехала, видимо новые солики оказались не рабочие. Все передачи появились, переключения плавные, но все же некоторые проблемы есть. Вчера катался по городу первый день после ремонта, вроде все хорошо, но когда после трех часов езды начала сдавать назад, почувствовал что задняя передача буксует, в горку задом вообще не поехала. Постояла машина ночь, утром на холодную задняя передача вернулась. Дальше поехал я в другой город сегодня, в общей сложности проехал 700 км, можно сказать протестировал во всех режимах и вот с какими проблемами столкнулся.
1. При скорости 120-130 км, начинает моргать лампа O/D, знаю что такое случается когда короб в ошибку уходит, OBD сканер при этом ошибок не видит, коробка работает без изменений. Заглушишь, заведешь лампа тухнет, но как только едешь минут 10 больше 110, начинает моргать снова. Где и что искать не знаю пока.
2. Чувствуется в салоне и под капотом запах масла, сначала я думал что может обгорает то что пролили пока заливали масло, но когда пошел на затяжной подьем под нагрузку, показалось что запах стал только сильнее. Может это норма пока масло свежее, притирается может? Не знаю. После всего пути проверил уровень, на месте, масло чистое как слеза. Может у кого было подобное? С низу ни где не бежит.
3. Переодически легкий пинок с 1-2 все же остался, но только теперь не всегда и очень легкий.
Может не стоило после ремонта сразу на трассу? Нужно ли делать обкатку какую то? Могут ли быть все эти проблемы из за не оригинального масла? Мастер меня уверяет что все это мифы, что типа нужно только амереканское фордовское масло лить. Главное чтоб соответствовало всем требованиям типа там меркон и все допуски.
1. При скорости 120-130 км, начинает моргать лампа O/D, знаю что такое случается когда короб в ошибку уходит, OBD сканер при этом ошибок не видит, коробка работает без изменений. Заглушишь, заведешь лампа тухнет, но как только едешь минут 10 больше 110, начинает моргать снова. Где и что искать не знаю пока.
2. Чувствуется в салоне и под капотом запах масла, сначала я думал что может обгорает то что пролили пока заливали масло, но когда пошел на затяжной подьем под нагрузку, показалось что запах стал только сильнее. Может это норма пока масло свежее, притирается может? Не знаю. После всего пути проверил уровень, на месте, масло чистое как слеза. Может у кого было подобное? С низу ни где не бежит.
3. Переодически легкий пинок с 1-2 все же остался, но только теперь не всегда и очень легкий.
Может не стоило после ремонта сразу на трассу? Нужно ли делать обкатку какую то? Могут ли быть все эти проблемы из за не оригинального масла? Мастер меня уверяет что все это мифы, что типа нужно только амереканское фордовское масло лить. Главное чтоб соответствовало всем требованиям типа там меркон и все допуски.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 09:40
- автомобиль: Форд Виндстар 1 поколение, 96 г. в.Форд Таурус SHO. Рено-Твинго.
Re: Побежало масло с коробки!!!
Ну, мастера много чего говорить могут. После полной переборку залили ликви-молли. Я не скажу, что коробка работает корректно. Слили и залили меркон. Всё заработало.
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Побежало масло с коробки!!!
а каким сканером смотрели? раз од замигала, то явно есть ошибка и есть неисправность и думается мне, что нет блокировки гидротрансформатора, отсюда и горелым пахнет, надо сканером проверять определённые показания при езде, особенно в момент загарания лампочки, например температуру масла, коэффициент проскальзывания муфты, процент срабатывания соленоида блокировки и тд, не знаю, как у вас могли не увидеть ошибки, когда даже елмка способна видеть у этой машины кучу параметров двигателя, акпп, и даже ошибки по абс и подушкам
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Побежало масло с коробки!!!
+Подольчанин писал(а): ↑09 авг 2021, 23:11 Ну, мастера много чего говорить могут. После полной переборку залили ликви-молли. Я не скажу, что коробка работает корректно. Слили и залили меркон. Всё заработало.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 июл 2019, 12:24
- автомобиль: Ford Windstar 95, 3.8 GL
- Откуда: Казахстан, Алмата
Re: Побежало масло с коробки!!!
По поводу сканера я тоже удивился, т.к. до ремонта когда загоралась ошибка, этим же сканером сразу мог ее прочитать.eternal писал(а): ↑10 авг 2021, 11:15 а каким сканером смотрели? раз од замигала, то явно есть ошибка и есть неисправность и думается мне, что нет блокировки гидротрансформатора, отсюда и горелым пахнет, надо сканером проверять определённые показания при езде, особенно в момент загарания лампочки, например температуру масла, коэффициент проскальзывания муфты, процент срабатывания соленоида блокировки и тд, не знаю, как у вас могли не увидеть ошибки, когда даже елмка способна видеть у этой машины кучу параметров двигателя, акпп, и даже ошибки по абс и подушкам
А как можно понять или проверить срабатывает ли блокировка гидротрансформатора?
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Побежало масло с коробки!!!
по температуре и коэффициенту проскальзыванияWindstar_SD писал(а): ↑10 авг 2021, 22:29По поводу сканера я тоже удивился, т.к. до ремонта когда загоралась ошибка, этим же сканером сразу мог ее прочитать.eternal писал(а): ↑10 авг 2021, 11:15 а каким сканером смотрели? раз од замигала, то явно есть ошибка и есть неисправность и думается мне, что нет блокировки гидротрансформатора, отсюда и горелым пахнет, надо сканером проверять определённые показания при езде, особенно в момент загарания лампочки, например температуру масла, коэффициент проскальзывания муфты, процент срабатывания соленоида блокировки и тд, не знаю, как у вас могли не увидеть ошибки, когда даже елмка способна видеть у этой машины кучу параметров двигателя, акпп, и даже ошибки по абс и подушкам
А как можно понять или проверить срабатывает ли блокировка гидротрансформатора?
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Побежало масло с коробки!!!
Кто заливал такую жижу - Мобил, коробас не пинается???
- Вложения
-
- зображення_viber_2021-08-22_15-44-07-196.jpg (228.47 КБ) 5494 просмотра
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Побежало масло с коробки!!!
Залил 9 литров Мобил, обычно 5-6 литров при смене масла. Подтекало когда ездил, поэтому ушло больше. Машинка едет, пока не пинается.
Смотрю, задаю вопросы и сам на них же отечаю. Форум умер???
Смотрю, задаю вопросы и сам на них же отечаю. Форум умер???