Страница 1 из 1

Перепрессовка сайлентблоков в рычагах

Добавлено: 17 мар 2011, 00:35
aleksandr
Никогда не занимался такой фигнёй, всегда менял рычаги в сборе. И вот полез менять, что-то не выходит каменный цветок из крайнего отверстия и не входит в среднее. Как запрессовывать резинку всередине, не разрывая её? И как спрессовать старый сайлент (похоже придётся разрезать его и выбивать зубилом), али есть какие секреты? В больших тисках спрессовке не поддался, пресса нет.

Re: Перепрессовка сайлентблоков в рычагах

Добавлено: 17 мар 2011, 01:00
rudy
Старый сайлент у меня вышел с первого удара двухкилограмового кувалдометра. Новый запрессовывал в больших тисках. Оправки: набор головок, ключи-трубки, старые ступичные подшипники. И вышло, и вошло легко. Даже подумал, что надо было сажать на клей-фиксатор втулок. У американцев в линейке автохимии есть много разных фиксаторов на все случаи жизни.
Резинку в середине заменил полиуретановыми втулками "двух штучного дизайна"(простите за перевод). Одна резинка была уже деревянная (надеюсь, новая помягче), вместо второй стоял кусок шланга :o
Был такой
Был такой
C000595.jpg (24.69 КБ) 6967 просмотров
Поставил такой
Поставил такой
F000670.jpg (19.49 КБ) 6967 просмотров

Re: Перепрессовка сайлентблоков в рычагах

Добавлено: 17 мар 2011, 12:04
aleksandr
Вот у меня тоже был как на первой фотке, снялся легко (весь был умученный), а вот новый такой же поставить пока не удалось. Разрезать жалко, их как-то вроде без разрезов ставят. Также открыт вопрос, от чего вколхозить пыльник шаровой.