Страница 1 из 3

Как переживаем морозы?

Добавлено: 17 фев 2011, 18:31
aleksandr
Все заводятся нормуль?
Старенькая карбюраторная сиерра с шестилетним аккумулятором вчера завелась, но еле-еле. Батарейка практически не крутила, спасло лишь то, что заводится с полоборота. Сегодня ещё не пробовал, вечером возможно понадобится авто.

Re: Как переживаем морозы?

Добавлено: 17 фев 2011, 19:14
Захар
Да без проблем, в прошлом годе темп опускалась под утро до 37 с пятого раза но заводился, причём и камулятор не снимал, сейчас снимаю, ему второй год но заводится пока со второго раза, в 9 утра термометр показывал -33 :o
Главное камулятор живой, свечи, провода, инжектор, компресия и гарантированный утренний запуск будет (остальное мелочь) :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: Как переживаем морозы?

Добавлено: 17 фев 2011, 19:24
aleksandr
У меня почему-то карбюраторные машины морозы всегда переживали гораздо лучше инжекторных, причём вне зависимости от возраста авто. Свечи-провода всегда ставлю новые, аккумулятор только когда подводит. Вот в этом году подводить стал, но ему уже 6 лет, нвоый пока не беру так как второе авто (Виндстара) взял, сайру возможно продам.

Re: Как переживаем морозы?

Добавлено: 17 фев 2011, 19:32
Захар
Я всё время старался и думал, о том что б утром бибика заводилась без проблем, начиная с восмёрки в 2000 годе проблем не было, даже никогда и не дёргали :geek:

Re: Как переживаем морозы?

Добавлено: 17 фев 2011, 23:51
evgens
Нормально всё, с первого раза, аккум- китайское г@#$но неизвестной марки, сколько ему лет, какая емкость х.з., я его не менял, до -20 крутит весело, после уже с натугой, но заводится в любом случае после 2-3 оборотов коленвала.

Re: Как переживаем морозы?

Добавлено: 18 фев 2011, 10:47
electroprem
Прошлую холодную зиму, ни разу не было,чтоб не завелся. Правда аккумулятора у меня было 2, второй всегда был в тепле и заряжен. Новый акк. купил с дуру показалось ,что старый плохо держит зарядку с утра вяло крутил. Оказалось, что глючила сигналка и машина ночами орала, а я в это время сладко спал. Через пару месяцев соседи не выдержали, и сказали ,что они думают о моих снах, и о моем пугливом автомобили.(Выражения правда были корректные.) Отрегулировал сигналку и проблема ушла. Акк. купил 62, но я думаю если брать новый то лучше большей емкости, площадка под акккумулятор достаточно большая. Все мои инжекторные автомобили, в морозной Московской области, заводились всегда, не всегда правда с первого раза. А вот Мерседес дизеляка приподносил иногда сюрпризы, отказываясь заводиться напроч, теплолюбив сцуко. :ugeek:

Re: Как переживаем морозы?

Добавлено: 18 фев 2011, 11:48
yavlad
Заводится со второй прокрутки. Оно может даже и лучше, что не с первой. Масло по трубопроводам подается. Летом заводится в секунду, с первой прокрутки.

Re: Как переживаем морозы?

Добавлено: 18 фев 2011, 14:53
Захар
Акк. купил 62, но я думаю если брать новый то лучше большей емкости, площадка под акккумулятор достаточно большая
Я в своё время тож задался этим вопросом, когда в сервисе менял подшипники и чистили генератор, Они и сказали что генер 75 и камулятор взял на 75 ампер, встал чётко по площадке, и вот второй год езжу с ним доволен очень, на прошлой неделе, решил первый раз подзарядить, как раз перед морозами, так он после 3 часов показал полную зарядку :D , хотя сейчас его просто для профилактики на ночь заношу домой.

морозы

Добавлено: 19 фев 2011, 15:39
гарик555
у меня винстар мороз до 27 проблем не было,упало 33 не завел.Снял свечи,залиты.Прокрутил стартером проливает как с ведра.Ставлю свечи на место чих-чих снова мокрые.Что могло замерзнуть,где искать проблему.
Спасибо за совет.

Re: Как переживаем морозы?

Добавлено: 19 фев 2011, 18:35
ford
С ключа заводится с пол оборота.
А с авто запуска не хочет. Весь день играюсь с запуском работает. С утра на морозе щёлк и молчит. проблему нашёл. на втягивающем эбонитовая мулька куда провода подходят вращается туда-сюда насколько позволяет провод массы. как закрепить не придумал пока.